Колодостроительная игра вдохновленная РТС, как говорит сам автор. Во многом это самое вдохновление сказывается лишь на каких-то тематических мелочах, например то, что нужно вынести базу соперника, можно строить здания, юниты всегда можно призвать снова (по прошествию "кулдауна"), есть "рабочие" (которые просто обеспечивают приток денег каждый ход) и зона патруля, которую нельзя обойти обычным юнитам чтобы бить сразу базу, в остальном игра вполне стандартный дэкбилдинг, разве что с тем твистом, что в конце каждого хода игрок стабильно получает 2 новые карты на свой выбор из индивидуального Кодекса (который у каждого героя уникален). Главный её недостаток это просто ублюдски криво написаные правила, которые вызывают вопросов больше, чем способны дать ответов, благо есть энузиасты в тредах и тематичных группах, которые ответы на эти самые вопросы в свое время уже нашли, тогда в это хоть становится реально поиграть. И вот когда продираешься сквозь дёрн, то перед игроком открывается непаханное поле всевозможных стратегий и комбинаций, каждая из которых жизнеспособна и способна привести к победе. Стартовый набор, к сожалению, не очень хорошо справляется со своей, скажем так, обучающей целью, зато как самостоятельный набор с двумя новыми героями вполне себе неплох. А так в игре есть довольно много разнообразных героев, которых в основном режиме можно ещё и по-разному комбинировать, что дает хорошую почву для всевозможных экспериментов. Несмотря на все минусы это отличная дуэльная игра с большой глубиной, которую хочется изучать дальше, пробовать новое, возвращаться к ней снова и снова.