Отзывы настольной игры «Corrosion»
-
6
У игры достаточно интересный концепт который выстраивается вокруг центрального элемента игры - колеса, которое поворачиваясь активирует всевозможные постоянные бонусы (в основном получение ресурсов), одноразовые бонусы оказавшиеся в конкретном секторе и возвращает "отложенные" карты из этого же сектора. При том, что ход игры максимально прост - игрок в свой ход выполняет одно из двух возможных действий, есть определенная глубина процесса и хочется выжать из прокрутки колеса весь возможный максимум. Сильно на геймплей влияют и "хромовые" машины, приносящие большую часть ПО в игре и обладающие способностями, которые могут очень сильно помочь игроку и даже изменить для него геймплей (чего только стоит машина позволяющая класть карты на одно деление меньше, чем должно было быть). Достаточно хорошо механиками обыграна тема игры, связанная с работой всевозможных механизмов, возможность специально "состарить" какой-то элемент чтобы быстрее его использовать и всё в таком духе, при том что в более глобальном плане тема существует в каком-то своем сферическом вакууме, что это за инженеры, для чего они этим всем занимаются, да, в начале правил есть небольшая сноска, но как и в Бунлейке, например, есть она и есть, особой экспозиции она не дает, хотя не везде оно и нужно. НО игра ощущается чересчур затянутой. Играли вдвоем и вся партия заняла 1.5 часа, при том процесс ощущался достаточно тягучим, страшно представить, что будет при большем числе игроков (ведь и условия триггера конца игры увеличиваются). Однако при игре малым составом практически перестает работать фишка с возможностью скопировать эффект разыгранной другим игроком карты, больше использовали это поначалу, зачем совсем перестали. Видел, что авторы выложили для самопечати специальный модуль со стартовыми асимметричными машинами, которые, по заверениям, должны сильно ускорить игру, если это правда, то игра лишится своего основного недостатка. При случае бы согласился ещё раз сыграть, наверное, но максимум втроем.