Сыграл одну партию в командный режим. В целом было достаточно интересно, во время игры складывались интересные ситуации и по длительности вышло не так плохо (около 3 часов), Иногда можно и в такой вариант сыграть, но время ожидания своего хода всё-таки напрягает, особенно учитывая, что к началу твоего хода ситуация на поле может сильно измениться и планировать действия заранее зачастую Сизифов труд. Закончилось, классическим для Дюны у нас, разрывом в одно очко (видимо моё). Что касается Апрайзинга в целом, ну просто та же самая Дюна с парой наворотов, не сказал бы, что есть особый смысл брать эту версию при наличии первой. Костяк игры аналогичный, шпионы ситуативно полезны (как повезет с выходом карт, опять же), очки за сеты боевых карт - ну прикольно в принципе, но у нас в партиях никто и раньше на войну не "забивал", чтобы это сильно игру перевернуло, понравились местные лидеры, особенно леди Джессика. В целом если вы Дюнный фанбой (как я) то можно и заиметь, в остальном же принципиальных изменений, ради которых стоило бы менять свою старую базу, нет.