Вечная зима. Палеоиндейцы (2022)
- Авторы
- Категории
- Механики
- Время игры
- 60 — 120 мин
- Количество игроков
- 1 — 4
- Возраст игроков
- 12+
- Размеры (ДxШxВ)
- 360x100x300 мм
- Вес
- 2100 г
- Купить игру
- Gaga
Описание «Вечная зима. Палеоиндейцы»
Разработанная Стэном Кордонски («Рюрик», «Взаперти»), Джонни Паком, Дрейком Вильяреалом (соло-режим) и иллюстрированная Михайло Димитриевски (серия «Западное королевство»), действие игры «Вечная зима» разворачивается в Северной Америке около 10 000 лет до н.э. Игроки встают во главе своих племён и ведут их к светлому будущему в течение четырёх поколений (раундов) — от кочевых охотников-собирателей до процветающих племенных сообществ. Во время партии племена мигрируют и заселяют новые земли, заводят культурные традиции, охотятся за животными Ледникового периода и возводят вечные каменные изваяния — мегалиты.
Вечная зима — это евро-стратегия, в которой размещение рабочих новаторски сочетается с колодостроем. В каждом раунде игроки отправляют членов своих племён в различные области и платят двумя ресурсами и картами за действия. Карты племён дают дополнительную рабочую силу, а карты культуры предлагают множество уникальных эффектов. Вместо того, чтобы разыгрывать карты в основную фазу, их можно сохранить для фазы затмения в конце раунда, где разыгрываются для определения нового порядка хода и получения различных бонусов на будущее.
В Вечной зиме сочетаются карты разных видов и свойств, контроль территорий, размещение тайлов (мегалитов) и сбор сетов, предоставляющих множество одинаково эффективных путей к победе. После четырёх раундов подсчитываются очки, и игрок (племя) с наибольшим количеством очков побеждает!
Описание предоставлено: @imurseev