В игре есть 2 мои любимые механики - выставление рабочих и выполнение контрактов))
Если чуть подробнее, то весь игровой процесс будет крутиться вокруг заводов по просушке чайных листьев. Наши фермеры собирают чай трех сортов и он часто слишком влажный... и у игроков есть возможность при помощи разных манипуляций на игровой доске и планшетах игроков привести свой чай к неким стандартам качества.
Если все супер, то выгоднее всего получившийся товар сдать на зарубежный рынок и получить победные очки согласно контракту. Если же чай слегка не дотянул до идеала то тут можно подумать - отдать по контракту, но недополучить приличное количество очков... и надеяться удачно реализовать контракт за бонусный множитель в конце игры.
А можно в принципе не гнаться за качеством и если не получилось досушить чай - "сбагрить" его на внутренний рынок либо на завод ароматического чая, где подобрав правильные бутоны цветов можно тоже получить не слабую награду. Действия в игре простые и хорошо считываются.
Есть возможности делать некоторые комбо-цепочки из действий... у каждого вида чая (улун, черный и зеленый) есть трек мастерства и по достижении некоторых отметок игрок получет награду или бонусное действие... торговля на рынке (как внутри страны, так и зарубеж) тоже имеет разные бонусы. Поэтому игрок постоянно в поиске того, что ему нужнее в конкретный игровой момент и какое действие выгоднее.
И это здорово.
А чтобы игра не была однообразной, в ней предусмотренны карты персонажей с сильными не похожими свойствами, помогающими игрокам, если те смогут применить их с умом. Игрушка - огонь))