Гранд-отель «Австрия» (2015)

Grand Austria Hotel
Авторы
Категории
Механики
Время игры
60 — 120 мин
Количество игроков
2 — 4
Возраст игроков
12+
Размеры (ДxШxВ)
225x315x70 мм
Купить игру
Купить игру Grand Austria Hotel (Гранд-отель «Австрия») в Crowd Games Crowd Games

Описание «Гранд-отель «Австрия»»

«Гранд-отель „Австрия“» — это настольная стратегия, в которой каждый игрок становится владельцем небольшой гостиницы. Вам предстоит расширять отели новыми номерами и нанимать дополнительный персонал, завлекать прохожих в небольшое кафе при гостинице и выполнять их кулинарные заказы, принимать самого императора и учиться ловить удачу за хвост — иными словами, извлекать максимальную выгоду из постоянно меняющейся ситуации.

У каждого игрока имеется собственный отель, который ему предстоит обустраивать номерами разного цвета, и кафе с 3 клетками для карт постояльцев.
В начале раунда первый игрок бросает горсть кубиков и раскладывает их по 6 клеткам особого поля действий в соответствии с выпавшими значениями. Для каждого значения своя клетка, и чем больше кубиков на ней соберётся, тем эффективнее окажется её действие. Выполняя действие, игрок убирает 1 кубик с клетки, снижая эффективность этого действия для других игроков.

В свой ход игрок сначала получает возможность добавить в кафе 1 постояльца из 5 доступных. А затем можно выполнить одно из действий, взяв кубик с одной из зон на игровом поле.

При желании игроки могут пропускать ходы, чтобы в конце раунда один или несколько раз перебросить оставшиеся кубики, надеясь на лучший результат и более выгодные действия. Так что же это за действия?

  1. Клетки 1 и 2 приносят игроку штрудели и/или пирожные и вино и/или кофе соответственно. Выполняя такое действие, игрок получает столько блюд или напитков, сколько кубиков лежит на клетке. 
  2. Клетка 3 позволяет подготовить столько номеров, сколько кубиков лежит на клетке. Какие номера вы выберете, будет зависеть от множества факторов: конкретной конфигурации номеров в вашем отеле, типа постояльцев в кафе, ваших целей и бонусов, которые приносит подготовка некоторых номеров, вашего персонала и наличия лишних крон — ведь чем выше этаж номера, тем дороже его подготовить.
  3. Клетка 4 увеличивает ваш престиж и/или сумму наличных на столько единиц, сколько кубиков лежит на клетке. Престиж отеля определяется по специальной шкале императора, за которой важно следить, поскольку в конце нечётных раундов (кроме 1-го) игроки получают награду или штраф в зависимости от того, какое деление шкалы они в данный момент занимают. В каждой партии эти награды и штрафы будут разными.
  4. Клетка 5 позволяет разыграть карту персонала с руки со скидкой, равной числу кубиков на клетке. Эти карты вы получаете в начале и в процессе игры. Их розыгрыш даёт вам единовременные бонусы, постоянные способности, эффекты, действующие раз в раунд, или дополнительные источники победных очков в конце игры. По сути, карты персонала — это ваши особые свойства, не только отличающие вас от остальных игроков, но и отличающие вас от вас же самих в последующих партиях, ведь все карты персонала уникальны и попадают к вам случайным образом.
  5. Клетка 6 позволяет за небольшую плату выполнить любое из описанных ранее действий по числу кубиков на клетке 6, что является своеобразным джокером и хорошей возможностью обмануть случайность.

Благодаря дополнительным («бесплатным») действиям вы делаете всё остальное: переносите блюда и напитки на карты постояльцев, заселяете наевшихся и напившихся постояльцев в номера, активируете эффекты персонала, модифицируете результаты кубиков и др. По прошествии 7 раундов самый успешный отельер объявляется победителем.

Подобно швейцарским австрийским часам «Гранд-отель “Австрия”» состоит из множества маленьких деталей, работа которых не только создаёт отлаженный и бесперебойно работающий механизм, но и помогает достичь удивительной реиграбельности. Можете не сомневаться, что каждая партия окажется действительно неповторимой. Судите сами, в игре используются:

  1. Разные отели со своей геометрией номеров.
  2. Только 3 из 12 случайных жетонов императора (награды и штрафы в конце нечётных раундов).
  3. только 3 из 12 случайных карт политики (необязательные цели, которые можно попытаться достичь, чтобы получить дополнительные очки).
  4. разный персонал отеля (всего в игре 48 карт персонала, и все они уникальны).
  5. разные постояльцы (всего в игре 56 карт постояльцев, и они тоже уникальны).
  6. непредсказуемые количество и ценность действий каждый раунд.
  7. как результат бесконечное число стратегических комбинаций, приносящих очки и заставляющих решать новые увлекательные задачи в каждой партии. 

Описание предоставлено: https://www.crowdgames.ru/

article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videoslogo-gold-borderlogo-goldmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicespremium-advertpremium-collectionpremium-contestpremium-dice-borderpremium-dicepremium-meeple-housepremium-soonscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube