На мой взгляд, одна из лучших игр в жанре "контроль территорий". В отличие от большинства представителей использует альтернативное победным очкам условие победы. В игре их существует три, что позволяет гибко подстраиваться под соотношение сил на карте - часто бывают ситуации, когда "самовайп" становится реально эффективной стратегией. Механика игры - драфт карт, представляющих собой доступные игрокам действия, причём с возможностью менять полученные на предыдущем кругу карты. Боёвка - чистая математика по принципу "кто дольше сможет нести потери", но это в игре и не главное.
Единственные минусы - высокий порог входа, требовательность к скиллу и наличие т.н. карт эпоса. Красные карты - неотъемлимая часть игры, которая, тем не менее, вносит изрядную долю случайности. В идеале игрок в иниш должен помнить карты эпоса так же как и обычные - а это уже выходит за 40 карт.
Суть игры - умелый анализ происходящего на поле и выбор приоритета в драфте. Из этого вытекает вся прелесть процесса игры в иниш - тесная взаимосвязь игровых механик приводит к необходимости точного понимания игровой ситуации. Игра не является комплексной в своём наполнении - карты, пару зданий, миплы и пара жетонов - но общая простота элементов геймплея не идут в ущерб глубине игрового процесса. Несмотря на небольшие минусы, от меня иниш получает 10 из 10 (ну, может, 9.5) - одна из лучших игр всех времён и народов.