Вся игра строится вокруг конкурентной мажорити застройки, и это вероятно лично моя проблема, что агрессия в матрице 5х5 мне не нравится. Возможно сыграл с плохой стороны состав в 4 человека, (привык в Ласерду играть втроем) потому что царил просто хаос и максимальная сложность планирования действий. Ходить последним в этой игре показалось сомнительным удовольствием, постоянные подрезания соперников разрушали и план А, и план Б без возможности изменить порядок хода. Также набор финальных целей для четвертого игрока это сплошной рандом. Вдобавок, окончательно пришло понимание, что мне не нравится ласердовская механика повторения действий.
Тематичность для меня тоже раскрылась не полностью - особенно в разгребании последствий катаклизмов, вижу только «N монет за синий/красный/обычный кубик», но продажа товаров сделана прекрасно и выбор действий тоже.
Игра хорошая, но, как и Галерист - мимо сердца. Правда, в отличие от Галериста, я бы сыграл еще как-нибудь.