Отзывы настольной игры «Кромешная тьма. Преисподняя»
-
9
Год назад озаботился поиском какой-либо настолки по духу напоминающей Диабло. Ну так что бы куча монстров, крутые герои, море лута. В ту пору мне советовали Санктум, поиграть в который мне увы так и не довелось. А тут предложили поиграть партейку в Кромешку, каково же было мое удивление когда там я нашёл всё то что искал😊 Начну с того что Кромешная тьма. Преисподняя, явно попала под сильное влияние именно Диаблы тематически. Тут вам орды демонов и падших ангелов, тайлы с храмами в которых проводились кровавые ритуалы и глав босс Архангел Михаил. Тут и цветосхема редкости предметов подозрительно намекает схожестью и конечно же наличие сетов. Всё это должно подкупить фанатов Диаблы и чёрт возьми подкупает. Классы. Здесь авторы подошли творчески к процессу игры за каждого героя. По-сути у каждого героя уникальная механика работы скилов, у каждого своя мини-игра. Например у Волшебника это амулет в виде ронделя на котором выкладываются заклинания которые можно крутить-вертеть последовательно использовав. Он собирает магические предметы и копит постоянно тающую ману. У лучника своеобразная игра в Очко когда нужно вытащить нужное количество не превысив максимума. Берсерк копит ярость, паладин даёт ауры и т д. Я играл за Плута который Rouge. У него уникальная механика действий которые в закрытую тянутся из мешка и если они совпадают с текущими потребностями усиливают действия, либо эффектом либо доп действием. Играется это весело и задорно налутав нужных жетонов можно за счёт доп действий пробежать всю карту и нажать нужный рычаг для миссии. Или налутав кучу жетонов боя и сумрака нанести туеву кучу урона по врагам. В общем это прям удовольствие и большой жирный плюс игры который поднимает реиграбельность, пока попробуешь всех героев сыграешь с десяток партий. Кроме того сама раскачка героя подразумевает определённый стиль игры. Например я брал скилы которые добавляли мне жетоны доп действий и жетоны сумрака, а можно было собрать другие комбинации, например урона от яда и ловушки. Предметы. Их в игре великое множество лутать их приятно попутно собирая интересные комбинации, особенно если они комбятся с твоим стилем игры. В игре так же присутствует интересный диабло-элемент как Кузня в которой по цене 3-х обычных предметов можно получить один улучшенный. Это отличны аттракцион набери предметов и во время боя сгоняй на обмен😂 ну потому что, а как ещё иначе! Монстры. Это квинтэссенция игры их много, они разные и в опять же в стиле Диаблы каждая группа имеет вожака с которого падает что-то вкусное которое если и не подойдёт, то отправиться напарникам или на Кузню😁 Босы тут красивы имеют много хп и свои интересные особенности. Например у нас был босс который получал уро от освещённых зон в которые его нещадно отправлял наш паладин. Так же приносят море экспы и лута! Ругать игру за фидлинг не буду, потому что мне лично нравиться, что у тебя может быть куча всяких доп элементов которые тебе помогут в процессе игры, просто держи их в голове. Время партии не очень большое, мы играли подготовительную и простой забег на выполнение миссии, это скорее плюс для многих, но мне привыкшему к 6-8 часовым баталиям показалось мало, так как не успел докачаться до последнего уровня😅 и есть ощущение что кампания с сюжетом играется ещё интересней сохраняя прогрессию персонажей. Крайне рекомендую игру тем кто любит Диабло и лутать лут!