Третья игра в серии Above & Belove и Near & Far, и этим многое сказано. Является своеобразным продолжателем идей и, казалось бы, должна стать той самой идеальной игрой которая станет достойным наследником отличного Near & Far, но что-то пошло не так. Вообще “N or N” ощущается как винегрет из всех его предыдущих проектов, как на уровне механик, так и в отсылках которые встречаются повсеместно. Игра достаточно кризисная, если ты не обзаведешься хоть каким-то производством в первый-второй раунд можешь сразу готовиться к тому, что тебе будет очень плохо, поскольку ты останешься без монет, а на них здесь выполняются практически все основные действия. Здесь не получится зарубиться только в один путь, например только в выполнение квестов, нужно делать вообще всё и строить свой город как не в себя. Боевка звезд с неба не хватает, отдельно про неё. У каждого игрока есть 4 боевых навыка и в раунд боя игрок кидает четырехгранник и использует именно тот навык, значение которого соответствует числу выпавшему на кубике, то есть особо повлиять на то, как ваш герой ударит - нельзя, это может быть как супер удар мечом на 12 урона который размажет врага за первый ход, так и тычка на 2 ранки. Вся сложность заключается в том, что враг атакует героя одновременно и наносит всегда фиксированное значение урона, причем, как можно догадаться, чем уровень выше тем больше урона наносит вам враг. И вот враги после 5-6 уровня просто какие-то непробиваемые куски мяса, которые если не умрут с вашего первого удара отправят героя в аут. Но и награда со врагов соответствующая, они дают самую ценную вещь в игре - новых жителей, а новые жители это продукция драгоценных ресурсов каждый раунд. Какое-то удовольствие от партии я получил, ещё бы точно сыграл, с радостью попробую сюжетный режим и вообще возьму игру себе если локализуют, но назвать её прям отличной или даже хорошей просто не могу, слишком много странностей для этого.