Орифламма (2019)

Oriflamme
Авторы
Tomasz Jedruszek, Adrien Hesling, Axel Hesling
Категории
Карточная, Политика, Блеф, Средневековые
Механики
Карты на руках, Атака игроков
Время игры
15 — 30 мин
Количество игроков
2 — 5
Возраст игроков
10+
Размеры (ДxШxВ)
213x150x35 мм
Вес
370 г
Купить игру
Купить игру Oriflamme (Орифламма) в Meeple House Meeple House
Купить игру Oriflamme (Орифламма) в Gaga Gaga
Купить игру Oriflamme (Орифламма) в Cardplace Cardplace
Играть онлайн
Играть онлайн в Oriflamme (Орифламма)

Описание «Орифламма»

В Oriflamme игроки оказываются в эпицентре вражды за французскую корону.
Король мертв! Да здравствует король! Главы влиятельных семей стремятся прийти к власти с помощью хитрости и насилия, власти, силы, добродетели и позора. Их цель — королевский трон!

В этой карточной игре карты разыгрываются в закрытую в порядке хода. Тактически раскрывая и активируя их эффекты, игроки могут превзойти или убрать с пути соперников. У всех участников одна и та же цель — собрать наибольшее количество очков влияния для своей семьи и таким образом выиграть игру.

У каждого игрока одинаковый набор из 10 персонажей. Каждый из них обладает уникальным свойством: кто-то создаёт или отнимает очки влияния, кто-то выводит из игры других персонажей, кто-то расставляет ловушки. С помощью карт игроки создают ряд событий, разыграв которые они получат или потеряют жетоны влияния. Тот, кто соберёт больше таких жетонов – победит в игре.

Как играть: Все игроки получают одинаковый набор из 10 карт, но для партии случайным образом отбирают из них только 7. Партия состоит из 6 раундов. Раунд состоит из 2 фаз.

1. Фаза планирования. Все игроки по очереди выкладывают по одной карте из руки в общий ряд событий в центре стола. Карту можно положить лицом вверх или лицом вниз. Это позволяет строить ловушки и удивлять соперников неожиданными эффектами в ходе игры. Каждая карта обладает своим эффектом, например, атаковать, реагировать на атаку, приносить жетоны влияния, переместить карты в ряду событий и др.

2. Фаза событий. Применяются эффекты карт в ряду событий, начиная с первой карты. Если карта лежит лицом вниз, то владелец решает открыть ее и активировать эффект или оставить закрытой и накопить на ней жетоны влияния. Эффекты карт, лежащих лицом вверх, применяются в обязательном порядке.

В конце 6 раунда партия заканчивается, победитель определяется по количеству очков влияния.

Описание предоставлено: @ashortega

Nastolio.Premium

И другие бонусы.

Подключить за 299 рублей
article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videoslogo-gold-borderlogo-goldmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicespremium-advertpremium-collectionpremium-contestpremium-dice-borderpremium-dicepremium-meeple-housepremium-soonscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube