В подписке Nastolio.Premium нет рекламы, зато есть много других крутых штук ;)

В публикации упоминается:

1 229

Рюрик наконец-то идёт на Русь

Hobby World локализуют одну из лучших игр по нашей истории — Rurik: Dawn of Kiev

Дело происходит после внезапной смерти князя Владимира. Игроки берут на себя роли наследников и сражаются за право возглавить княжество. Для достижения цели нужно опередить соперников по очкам. Они начисляются по четырем категориям: подвластные земли, строительство, торговля и военное дело, а также за выполненные личные цели и задачи. При этом по трекам вы не можете двигаться назад — достаточно добиться высокой отметки один раз, а удерживать её не нужно.

Игра вышла в прошлом году и заработала массу положительных отзывов. Давайте посмотрим, что в основном отмечают в сообществе.

Хороший геймплей

Карта состоит из 15 регионов, в каждом добывается свой ресурс, а ещё — орудует разбойник. Что интересно: на подставке у каждого указано, что он успел награбить. Эту информацию вы должны узнать, только когда его одолеете.

В начале игроки расставляют по три богатыря и одному лидеру. Далее каждый раунд в порядке очереди:

  1. При помощи советников делают ставки в таблицу действий
  2. Выполняют действия. Основные, в соответствии со сделанной ставкой: выставить юниты, переместиться, атаковать, собрать налоги, построить башню, храм или рынок, и взять карты схемы, которые дают ещё действий. Дополнительные: обменять два ресурса на единицу призыва или строительства, выполнить задание или разыграть карту схемы.
  3. Двигаются по трекам достижений и получают доход
  4. Берут по карте задач

Полученные ресурсы собираются в сеты на вашей ладье, принося деньги и победные очки.

Атака позволяет убрать с карты юнит соперника, вне зависимости от соотношения сил. Но от него зависит, сколько вы возьмете карт, определяющих ваши потери.

Всего в игре 4 раунда.

Интересный аукцион действий

Речь идёт как раз о первой фазе раунда, когда игроки делают ставки с помощью советников. У каждого игрока есть несколько советников с разным уровнем инициативы. В порядке очереди они выставляют их в колонку с желаемым действием (в верх таблицы, где сила действий больше), но следующий игрок может подвинуть его ниже советником с большей инициативой. Если инициатива одинаковая — тот, кто выставлялся позже, размещается ниже. При этом инициативу советника можно увеличить при помощи старых-добрых денег.

http://cheshirecorner.ru/2019/09/18/rurik-dawn-of-kiev/
http://cheshirecorner.ru/2019/09/18/rurik-dawn-of-kiev/

Действия выполняются в соответствии с занятыми позициями, но по порядку — от одного. То есть вы можете урвать самое классное действие, но выполните его позже остальных (а вот потратив денег можете преуспеть и там, и там).

Эта система — главная фишка игры. Без тщательного планирования выиграть не выйдет.

Высокая реиграбельность

Карты личных целей (в начале партии игрок выбирает одну из двух), случайные карты задач, личные особенности героев и многочисленные возможности набора очков здорово разнообразят игру.

Добавьте к этому хорошие компоненты (металлические монетки!), славное оформление и удобный игронайзер. И получите игру, на которую точно стоит обратить внимание.

Предзаказ будет на CrowdRepublic в октябре. У игры есть дополнение, но о его локализации информации пока нет.

Выглядит интересно. Сначала подумал, что киклады какие-то, но аукцион реализован не так бомбяще. Хочешь меч (что бы он ни значил) - получи, ну может не 2, но все равно дадут. В общем посмотрим, надеюсь не заоблачно будет стоить.

"одну из лучших игр по нашей истории" - ну тут не поспоришь. Легко быть лучшей, если в категории ты одна или с малом количеством соперников. Игр про Русь мало, как и про славянскую мифологию. И то в большинстве присутствует njkmrj как одна из сторон конфликта.
Не хочется быть занудой, но вынуждают. Главная претензия к игре это сеттинг, он абсолютно не чувствуется. Практически нет ничего в игре ,что работало бы на атмосферу. Только имена детей Владимира и название городов. За сим больше и не утруждались. Поменяй название и мало, что изменится. Даже остальные карты не придется переименовывать (целей и деяний) или на планшетах. Проработка темы только в том, что карту нарисовали без ошибок.
И кстати нет в игре никаких разбойников, они там "Rebel" и предполагаю, это "бунтовщики". Автор поста играл игру ? Что за художественные выдумки про награбленное, просто за победу над бунтовщиками дают награду.

"Хороший геймплей" - красивые слова и отчасти даже правда. Аукцион действительно сильная стороны игры. Но все вокруг шито белыми нитками. Все очень скучно. В боях никакого азарта. Почувствуете ли вы там как в других играх накал страстей за борьбу за территории, нет. Все механически считается. Накал есть во время аукциона, а потом еще 70% банального геймплея, подвигай то, подвига тут... Для игра с контролем территории очень удивительна ситуация, что однажды заняв хорошее место под солнцем, игрок расслабляется и может заниматься, чем угодно, даже если его выбьют, то ПО он все равно получит за то, что когда там что-то там занимал. После это остается только укрепится в паре локациях.

Сбор ресурсов какой-то сет коллекшен. В игре насыпали куча крутых деревяшек (ресурсов), которые по факту практически механически не используется и не особо обыгрывается. В игре вообще много лишнего оверпродакшена, для такой маленькой игры. Для какой нибудь серии тайни эпик ... игра бы подошла лучше.
"Без тщательного планирования выиграть не выйдет" - толку от планирования мало, если тебе все таки решили навалять)

"Высокая реиграбельность" - да нечего там интересного, карты очень даже одинаковые, посмотреть все можно за 2 партии спокойно. А способности персонажей очень скачут по полезности и профита на длинной дистанции. Через 2 партии вы уже поймете, которые роляют, а кем вы не захотите играть.

Так к чему я все это написал то... Я не совсем понимаю, чем радуются автор поста. У меня стойкое чувство, что он не играл в данную игру. А его зацепил сеттинг и внешний вид, который действительно отличнейший. Я возможно ошибаюсь и автор играл в игру уже множество раз и она действительно ему нравится.

Ого. Тянет на мощный отзыв или вообще на отдельную публикацию)
Смею предложить, что игра чем-то настолько сильно зацепила, что появился такой объемный комментарий.
Лично я подобные простыни могу писать только на откровенно плохие игры)
А по статье - это, наверное, сборная солянка из положительных отзывов со всех уголков, что в принципе является хорошим способом донести до массового игрока мнение на игру.

Нет, отзывы я пишу длинее. Тут проблема в том, что я считаю нельзя об игре писать "хорошая" , "высокая реиграбельность" если ты не играл, а именно такое ощущение у меня сложилось об авторе. Я не против статей, в которых собирается информация об игре, но делать столько однозначные выводы....кхм... Лучше бы игровой процесс в подробность описали, рассказали о возможных игровых ситуациях, которые вызывают вау...

Не сочтите за неуважение, да вы так написали. Но для меня просто несколько странно писать об игре "приятности" и всячески её восхвалять, основываясь во первых на чужих мнениях и во вторых исключительно из положительных мнений. На разных настольных ресурсах есть разные мнения. Но даже в положительных говорят о минусах игры. Почему такой подход? Если вы описываете игру, то почему бы не написать обо всех аспектах игры?
Мне очень сложно уложить в голове: зачем так делать? Я бы понял и осознал момент, если бы эта была ваша любимая игра, в которую вы наиграли кучу партий и хвалили её.

Ну вот новость составлен корректно с упоминанием откуда взята информация и на что опирается. Ты сразу понимаешь, что они берут за основу. Читая такую новость, ты еще понимаешь что это издательство и им игру продавать надо. Да и там просто упоминание этих параметров, а тут в посте подробно расписывается они. Например про "реиграбельность" мне сложно поверить после трех партий. Я могу поверить, что люди писали, что высокую реиграбельность, которая достигается за счет постоянной драки на аукционе, но точно не за счет личных целей или деяний, т.к. они довольно одинаковые и каких то вау эффектов не имеют и очень похожи друг на друга или основные действия. Они довольно быстро все просматриваются.

Я кстати не против почитать перевод западных статей или кратких их изложений. Ваши анонсы мероприятий написаны хорошо.

Хорошо, тут я вижу фактическую ошибку, бывает. У меня не было цели нахвалить игру и мне жаль, что вам показалось иначе. На обсуждение моих талантов давайте не будем переходить)

Nastolio.Premium

И другие бонусы.

Подключить за 299 рублей
article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videoslogo-gold-borderlogo-goldmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicespremium-advertpremium-collectionpremium-contestpremium-dice-borderpremium-dicepremium-meeple-housepremium-soonscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube