В подписке Nastolio.Premium нет рекламы, зато есть много других крутых штук ;)

В публикации упоминается:

494

Элизабет Харгрейв интервью

Сегодня мы хотим поделиться с вами результатом краткого разговора с Элизабет Харгрейв, американского гейм-дизайнера и автора игр Крылья и Mariposas.

Очень рад с вами познакомиться и спасибо за возможность взять у вас интервью. Вы очень успешный гейм-дизайнер и у вас не так много игр за спиной, но они уже в топах многих рейтингов и у них много поклонников по всему миру.

[BG]: В чем заслуга Крыльев, как вы считаете? Как так получилось с вашей точки зрения, что они стали настольно успешными?

[EH]: Ну, если бы мы все знали почему что-то работает, а что-то нет, то все игры были бы успешными. Но я бы выделила три основные вещи:

  • Мы работали очень усердно, чтобы удовлетворить не только традиционных настольных игроков, но и сделать игру доступной для любителей-орнитологов не игравших в современные настольные игры. За счет этого нам удалось захватить большую часть новой аудитории.
  • В игре мы всегда движемся в развитии вперед, что очень радует игроков
  • Оформление в игре очень красивое и оно помогло понравиться людям – многим просто нравятся птицы.

[BG]: Как вам пришла идея о создании Крыльев? Почему именно птицы? Это что-то персональное?

[EH]: Да, я именно одна из тех людей, кто любит птиц. :)

[BG]: Ваша новая игра, Mariposas, она опять про летающих созданий. Какая история этой игры?

[EH]: Давным давно я узнала удивительную историю о миграции монархов и даже посещала один из заповедников в Мексике где эти чудесные бабочки зимуют. И я начала думать о том, что можно было бы отобразить эту историю на карте и сделать из этого игру. Удивительно, но это у меня получилось!

[BG]: Расскажите, как получилось, что вы начали заниматься созданием игр? Кто вы по профессии?

[EH]: Я много лет проработала аналитиком в системе американского здравоохранения, а это связано с обработкой огромных таблиц и данных в них, что несомненно помогло мне в работе над балансом в играх.

[BG]: Вы много времени тратите на создание игр?

[EH]: Однозначно, да. Я потратила на Крылья около пяти лет “fulltime” жизни.

[BG]: А сколько времени у вас получается выделить на игры в целом? Есть какие-то игры других авторов, которые вам запомнились?

[EH]: Одним из прискорбных побочных эффектов разработки игр является значительное сокращение времени, которое есть на игры. Из последних игр могу отметить только Экипаж от Томаса Синга и The Search for Planet X от Мэтью О’Малли и Бэна Россетта.

[BG]: У вас есть какая-то определенная любимая игровая механика?

[EH]: В целом, мне больше нравятся игры в которых надо что-то строить, нежели игры в которых надо конфликтовать и нападать на других игроков. И я надеюсь когда-то сделать игру с механикой бэг-билдинга.

[BG]: Как Covid-19 повлиял на вашу работу? Вы используете какие-то программы для прототипирования игр?

[EH]: Пандемия абсолютно разрушила все мои нормальные процессы разработки, которые заключались в постоянном контакте с другими дизайнерами и регулярных плейтестах. Терпеть не могу тестировать игры через Tabletop Simulator, т.к. через цифру я не могу видеть реакцию игроков и то как они взаимодействуют с игрой, а это самое важное для меня в тестировании игр.

[BG]: Спасибо, что пообщались. Крылья очень популярны в России и я уверен, что многие наши читатели с нетерпением ждут от вас новых игр. Очень надеюсь на новые встречи с вами!

Nastolio.Premium

И другие бонусы.

Подключить за 299 рублей
article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videoslogo-gold-borderlogo-goldmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicespremium-advertpremium-collectionpremium-contestpremium-dice-borderpremium-dicepremium-meeple-housepremium-soonscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube