433

Яркие воспоминания этого года

Когда ты несколько лет увиливал, но теперь таки заставили придумывать свой топ
Когда ты несколько лет увиливал, но теперь таки заставили придумывать свой топ

От меня точно не стоит ждать лучших и худших. Поэтому я решил вспомнить то, что оставило яркие и позитивные впечатления в этом году. Перечислил я их в том порядке, в котором они встретились мне в логах партий. Так что порядок не имеет никакого значения.

Включайте чил, заваривайте чаек. Или вы тут читать меня собрались?)

1. Пять племен. Это тот случай когда все говорили про игру, а ты смотрел и не верил, что она хорошая. Но вот взяла и оказалась такой. Понравилась абсолютно всем моим друзьям. Прикипел я к ней и расставаться не буду. Жаль только цены кусаются просто ах и на дополнения никак не могу решиться. Расскажите чтоль, стоят ли они того?

2. Res Arcana. Игра ворвалась в прошлогодние топы. Все кричали, что она крутая и я решил, что пора впервые купить игру из этих ваших заграниц. Сидеть мне теперь со своей зарубежной коробкой, когда у всех русская от ГаГи) Но, тем не менее, игра отличная и произвела на меня нужный Вау-эффект, тем что там, внезапно, всё работает. И на 8 картах можно действительно создавать рабочие движки. Впечатлила настолько, что пришлось писать пост, а я не люблю в буквы)

3. Тайны Аркхема здесь по любопытной причине. Играл я в нее давно, еще сразу после предзаказа. И именно благодаря ей решил напокупать себе всех детективов на свете. (Правда потом мне оказалось не с кем в них играть и они до сих пор пылятся, но это грустная неновогодняя история). В этом году от нечего делать я решил показать ее друзьям и провел в качестве чтеца первую партию. А потом вторую, а потом и все остальные. Оказалось, что по прошествии полутора лет мне заново было интересно листать эти страницы и замечать новые детали, которые не были замечены раньше. Хотя не спойлерить сложновато)

4. Шарлатаны да в общем то и 5. Чемпионы это игры от которых я не ждал совершенно ничего. Но раз дают поиграть - поиграем. В итоге у обеих одни из самых высоких оценок в моем игранном. И обе в избранном. Это очень веселые, динамичные игры, где ты не обижаешься на рандом, ты весело с него горишь!

6. Церебрия. Что это и с чем ее едят можно почитать тут. Для меня это был, наверное, самый необычный экспириенс в этом году. Детский арт, веселенький дизайн, мозголомное евро, ходы по часу. Я так до конца и не смог ответить для себя - люблю я ее или нет. Но то что она меня впечатлила - 100%.

Как любитель сухой евроты я не мог пройти мимо этих двух. Теотиуакан подкупил простотой геймплея, одним действием на протяжении всей партии, но при этом глубиной и вариативностью.

Подводные города же вообще не рассматривались для покупки. Все же написали, что они похожи на Марс. Так зачем они мне, когда есть Марс. Но вот сыграв оказалось все намного вкуснее, теснее, интересней, а главное - короче. Ограничение по времени это самая болезненная марсианская мозоль.

Ну и последние две дороги мне по особенному. Потому что случились они во время поездки к ребятам из Nastolio. Посмотреть на них вживую и потыкать палочкой, чтобы они кодили быстрей - бесценно!

Но игры и сами по себе хороши. Как мы выяснили, если с игры горит - значит это мое. Так вот эти две как раз отвечают этому критерию. Сложно, мозголомно, малость полыхает, когда у тебя отнимают нужное, но до чего же радостно, когда все получается.

Ну и бонусом то, что несколько разочаровало в этом году.

Шерлок оказался урезанной версией Тайн Аркхема. А на него были большие надежды. Но слишком уж ответы подозреваемых расходились с нашими вопросами, ради которых мы к ним пришли. В общем, не на одной волне с игрой мы.

Лондон. Хорошая игра, но я ее ждал задолго до того, как ее официально анонсировали и в итоге перегорел. Коробка потерялась где-то на полке и раскладывать специально желания нет.

Корни окончательно ушли на барахолку. Как я не пытался, но сил моих нет каждый раз рассказывать правила. Вроде и просто все, но столько вопросов и непонимания.

Нарко ожидался как замена скучному Дракуле. Он и правда интересней, но откровением не стал.

Аналогичная история с Грандиозным представлением. Мне очень хотелось Санта-Марию в красивом дизайне. И дизайн и правда хорош. Да и игра тоже. Но очень быстро наскучила, за счет малой вариативности и просчитываемости действий на всю игру.

Сыны Анархии. Первый мой раз с ними был давно и я его не помню. А вот второй оказался каким-то совсем печальным. В голове отложилось, что я постоянно ругался на дисбаланс и депрессировал)

Вообще я думал что у @Weird6 уже есть такой сервис, чтобы картиночки в тележку пилить. И нас просто сказками кормят что там много и долго разрабатывать)

Правда потом мне оказалось не с кем в них играть и они до сих пор пылятся, но это грустная неновогодняя история

Блин, я тоже хочу играть в детективы и мне не с кем 😢
Конечно за НаМарсе и Эйфорию лови 💚

article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videosmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicesscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube