1 429

Пашкин игровой январь 2022

Всем дрям. Отчет за январь 2021

A War of Whispers

A War of Whispers — настольная игра для 2-4 игроков. Пять могущественных империй воюют за контроль над миром. Но ты не один из них. Вы представляете тайное общество, которое делает ставки на результаты этой войны, одновременно дергая за ниточки, чтобы подтасовать результаты и обеспечить, победу своих фаворитов. A War of Whispers — это игра стратегий, скрытых планов и изменчивой лояльности.

Весьма забавный и необычный ареа-контроль. Пока непонятен смысл некоторых механик до конца) Но игра имеет право на жизнь. Все на своих местах + необычные механики.

Ты вроде бы борешься за господство определенных сил на поле. Но в любой момент можешь переметнутся (безболезненно) на другую сторону. Тем самым практически нивелируя усилия соперника. Наверное есть какой-то майнд гейм, когда все тянут силы на столе более менее равно, а потом в последние раунды выстреливают. Но зачем тогда предыдущие несколько раундов. В общем с пьяну не понял изюма. Надо еще разок трезвым попробовать. Что-то возможно в игре есть, но надо наиграть.

Forbidden Stars

Варп-штормы, скрывавшие потерянный сектор Херакон, наконец, отступили. Планеты, полные древних тайн и сокровищ, теперь вновь открыты для обитателей галактики. И теперь галактические фракции собирают могучие флоты, дабы создать в Хераконе свой форпост и вырвать его из жадных лап остальных. Награда за обладание сектором не поддается исчислению, а цена за его завоевание будет уплачена кровью и тысячами жизней.

Случилось так, что в этого старичка удалось сыграть впервые в декабре 2021. До этого достать ее было крайне сложно. Охота за испанскими версиями игры по баснословной цене, аки поиски Грааля не возбуждали аппетита. Посему довольно долгое время глотал слюни и слушал хвалебные оды творению Конички.

И вот в сентябре открылось кафе у Завена "Дайсы, миплы, два стола" и одной из первых коробок в нем я сыграл в Forbidden Stars. Ну тут уж сам Горка велел сыграть. Или Морка.... Подходил к игре с некой опаской ибо с одной стороны столько отзывов и Коничка, с другой стороны старость игры и плохая репутация GW, на ниве работы с правами в разрезе компьютерных и настольных игр. Был шанс что выйдет говно. Но вышло отлично.

Да, действительно игра так хороша как ее малюют. За три партии (попробовал всех кроме маринада) получил исключительно удовольствие. Старина Кори в лучшем своем воплощении. Куча вроде бы знакомых механик, ну и куча нового (для меня). По сути в коробке у тебя три игры. Первая игра начинается во время расстановки поля, вторая идёт на поле и третья мини игра во время боя на картах. Механики встречались в разной степени в других его играх. Но вот задумка со стеком жетонов приказов - просто пушка. Это же какой простор для тактических изысков. Просто ух... Так же порадовала механика раскладывания целей до, скоринга. Интересно.

Игравшие говорят что очень похоже на Старкрафт настольный. Для меня же это было открытие и прям бомба года. В полном восторге, но чувствуется относительная старость игры. Тем приятнее, что FFG, поступят с ней как с баталстар галактикой и выпустят в новом сетиинге но с сохранением кор механик.

Чего забыл. Поговаривают о слабости ультрамаринов и частого их хоумрула. Вроде как и минус, но я за время игры не сталкивался с ним.

SteamWatchers

Игра переносит вас в морозную Европу, где наступил новый ледниковый период, а следом значительно вырос уровень воды. В этих жестоких условиях кланы кочевников пытаются выжить среди постоянно и хаотично появляющихся по всему континенту паровых колонн. Они свидетельствуют о наличии мощных подземных источников тепла. Колонны освобождают землю ото льда и позволяют человечеству снова выращивать пищу. Эти оазисы тепла жизненно важны и, к сожалению, временны. Что ещё хуже, вокруг них распространяется странная болезнь, которую назвали Бэйн. Она влияет и на разум, и на тело, а лекарство до сих пор не найдено. Чтобы выжить, нужно как-то справиться и с ней.

Хорошего качества ареа контроль. Без изюминки и каких-то гениальных идей. Но работает складно. Основная задача бороться за контроль над территориями с гейзерами, либо фабриками построенными по следам оных. Есть интересные задумки, но реализованы не так чтобы мощно.

Рас в игре достаточно для реиграбельности. Сильной асинхронности нет, но каждая раса имеет свои особенности, как бы байтя вас на определенный геймплан. Насчет баланса есть вопрос, конкретно о желтых фанатиках. Но пока вопрос не решен, однозначно сказать нельзя что имба или полом какая-то раса.

Сам геймплей больше про расчет и позиционирование, нежели какие-то интересные ивенты. Веселья из Бладрейджа и Анкха нет. До сухости Иниша конечно не дотягивает, но любителям просчитывать свои ходы наперед и посчитать действия противника, однозначно зайдет. Влияние противника не критично - условно за 1 действие (в отличие от игр Лэнга) , противник не получит ультимативное преимущество. Его рост - это череда четко продуманных действий. Его успешных и твоих провальных.

Игра очень кризисна и ошибки не прощает. Устроить ВААГГГХХХ противникам не получится, все бои точечные и ситуативные. Нужно понимать что и как делаешь. Один из игроков сказал что, это почти полностью Игра Престолов, только без дипломатии, аукциона и болтологии. Не знаю так ли это. В Игру престолов не играл. Но механика боевки точно из Серпа.

Данная игра является хорошим гейтвеем в ареа-контроли. Крепкий среднячок для любителей евро подсчетов. Амери - весельчакам тут будет скучно и наверное душно. Игра не хит и не бомба. Но работает складно (что уже хорошо в наше время). Если зайдет, есть шанс погрузится надолго.

Вот единственные три минуса, которые могу предъявить игре - это скорее вопрос к привычкам издателя. Коробки как обычно наполнены воздухом (точнее геймтрейзами), написанные жопой правила и немного (такое ощущение) выцветший мат.

Анх. Боги Египта

Возьмите на себя роли египетских богов и сражайтесь за право стать единственным истинным божеством в эпичной игре от создателей Blood rage и Rising sun. Используйте специальные способности и мифических стражей, чтобы обрести больше последователей, которые будут возводить монументы в вашу честь и сражаться за свою веру. Только их преданность сможет даровать вам вечное величие.

Играется быстро. Движок есть. Под конец ПО стакается будь здоров. Но это Лэнг, +- во всей красе. Новых механик не особо насыпал. Сделал уклон в евроту. Меньше боёв, меньше бои. Блад рейдж - мяснее, кемет - стратегичнее, солнце - фановее по мне так. Анкх наверное где то посередине. Механику слияния и атеизма не особо понял. Из плюсов для себя отметил механику гексов, передвижения и позиционирования для получения бонусов. Механику караванов и деления регионов со сменой номеров. Ну и абилки богов. В остальном Лэнг. Видели все ранее. Игра хороша, но это не квинтэссенция гения автора. Скорее набор ранее проверенных механик, работающие ладно и с рядом нововведений. Ряд маленький. При наличии прочих игр Лэнга, не вижу смысла в покупке оной. Миньки без сомнения cool. Игра, увы для меня, not.

Отдельно хотел бы похвалить тумбу (набор стретчей с кика?). Чуть ли не единственная, из тех что я видел, полезная коробка. Делает игру приятнее и красивее.

Empyreal: Spells & Steam

Игра про железнодорожных магнатов фантастического мира: строим свою сеть железнодорожных путей, соединяя ресурсы и города; каждый магический ресурс, к которому получаем доступ, расширяет наши возможности.

Немного о том, что же в этом белом гробике. В нем: ад сетапа и сборки (причем делюкс ресурсы только ухудшают ситуацию), тикет ту райд на стероидах, кавайные аниме девочки и брутальные жожо мужики, и красивые компоненты.

Что по геймплею. Мне игра напомнила великий западный путь. Тут так же делаешь определенные шаги на пути к сдаче заказа. Только собираешь нужный расклад не на руке а на поле занимая нужные тебе гексы и двигаешься не на поле а по своему планшету. А в остальном, ставишь за счёт спец действий вагончики в различных биомах, объединяя их в сеть. И потом в моменте когда дошел до конца пути в планшете, сдаешь заказ. Получаешь карточку с очками и ресурсы в личный пул.

По сложности не так чтобы сильно сложная. Как и у Пфистера, много иконографики. Взаимодействие есть на среднем уровне. У тебя могут отобрать жирный скоринг или часть ресурсов на поле. Есть карты общих целей, в которые нужно упарываться, ибо приносят они много. Приятное, не очень душное евро, с обалденным (для старого отаку) оформлением, качественным продакшеном и ужасным сетапом. Сыграл бы ещё пяток партий. Брать бы не стал)

Долго раскладывать и объяснять всю иконографику. Она вроде бы и легка для задротов, но для приятной семейки очень много иконографики объяснять и долго раскладывать. По времени я на раскладку Рейхбастеров трачу столько же. А там куча минек и прочего.

Впервые в жизни встречаю делюкс апгрейд коробки (а конкретно реалистичные ресурсы) который ухудшает геймплей. Компоненты реалистичных ресурсов смотрятся просто ужасно и усложняют и без того сложное считывание информации на поле. В остальном игра весьма красива и тактильно приятна.

Маги леса

Время сломано. Все времена года существуют одновременно, а у дня и ночи нет реального цикла: они вращаются по прихоти леса. Эта заколдованная земля погрузилась в хаос, и вам, хитрым лесным магам, предстоит приручить необычных лесных существ и использовать свою магию, чтобы вернуть равновесие.

Невероятно стильная и обманчиво милая игра. Не верьте артам. Она разрушит вашу семью и крепкую мужскую дружбу. Очень злая, конфликтная игра. Маленькая коробочка вмещает в себя достаточно плотно сложенный геймплей, для любителей толкаться локтями ну и варить всякое...

Перевод названия оставим на совести издателей и на растерзание любителей холиваров. Дизайн меня зацепил. Обожаю странные мультяхи. Ну и немного по геймплею. Игра проста в освоении, как следствие огромный разрыв между теми кто уже сыграл и новичками. Каждый раунд мы будем кидать кубы.... ну чисто амери... и бороться этими кубами за влияние в лесу... ну чисто ареа... попутно покупая зелья дабы усилится и приручая ситуативно питомцев, чтобы грамотно скориться и собирать очки со всего .... ну чисто евро... Ну вы поняли))) За тот ценник, который предлагают крайне выгодная покупка.

Это моя война

«Это моя война» — настольная кооперативная адаптация компьютерного хита This War of Mine, игры о группе простых людей, вынужденных каждый день бороться за жизнь в восточноевропейском городе Погорене. Вокруг бушует гражданская война, и город взят в осаду. Несмотря на то, что Погорень — вымышленное место, в нём легко узнаётся столица Боснии и Герцеговины, город Сараево. Осада Сараева стала одним из самых известных эпизодов Боснийской войны (1992—1995 гг.), унёсшей по разным данным жизни от 100 до 200 тысяч человек. Осада длилась почти 4 года, и всё это время жители города находились на грани жизни и смерти, страдая от ежедневных артобстрелов, взрывов, этнических чисток, военного произвола, нехватки еды и воды. Приступая к адаптации компьютерной игры, разработчики поставили себе цель показать войну без прикрас, войну, лишенную героизма, войну, на которой не каждый — солдат.

Нет ничего более естественного, чем выискивать предлог, чтобы выжить.

Хрестоматийный выживач. Плоть от плоти, как говорится. Ищем ресурсы, строимся на базе, сносим удары судьбы, пытаемся не умереть или умереть выгодно для группы. Выстоять нужно несколько глав. Проигрывает группа когда умирает последний персонаж из стартового состава.

Первые шаги поляков (Awaken Realms) в нарративных историях. Наличествует книжка сценариев, которая явно напомнит вам книгу из более поздней игры Авакенов. Игра атмосферная и достаточно мрачная. Выборы неочевидны - помощь не всегда хорошо, а убийство не везде ужасно. Игра явно поселилась в зоне серой морали. Достаточно необычная механика похода в город за хабаром. Но от партии к партии потихоньку вырабатывается механика поведения и скрипты развития и как следствие становится проще. Рандома не так чтобы много, но интересные ситуации ситуации генерируются весьма часто. Нам в семье очень зашла.

Kingdom Death: Monster 1.5

Kingdom Death: Monster - это полностью кооперативная игра. Живя в уникальном кошмарном мире, лишенном большинства природных ресурсов, вы управляете поселением на заре его существования. Сражайтесь с монстрами, создавайте оружие и снаряжение и развивайте свое поселение, чтобы выживать.

Вверзаюсь во тьму кромешную!

Один из первый успешных босс-батлеров. Столп и первопроходец. Качаем поселенцев, развиваем поселение, охотимся, бьем монстров. И так из года в год, пока не победите последнего из них.

Казалось бы что такого. Но есть пару нюансов)

В данной игре можно оторвать яйца льву, обмазаться говном и жрать мертвых соплеменников. Самобытный (жестокий и откровенный) дизайн и мир. Как Чужие пронизаны Гигером, так и КДМ пронизан фаллическими символами и барышнями с широкими бедрами. Геймплей аля Dark Souls. Наверное лучший искусственный интеллект монстров во всех играх, что я играл. Это я наверное бы отнес к плюсам.

К минусам я бы отнес. Стоимость примерно равную "крылу самолета". Плюсуем к этом весьма оригинальную пирамидальную систему распространения плати раньше/меньше и жди или плати больше но сразу. Как итог у тебя выбор либо вливаешь сумму на стадии названия и картинок дополнения и ждешь по 5-7 лет, либо в черную пятницу бегаешь с пачкой денег и пытаешься успеть купить). Сейчас вроде стало попроще. Бейкер-кит был открыт почти весь 2021 год (старожили знают что это нонсен) и вроде как доставки быстро едут. Раньше было прям грустно.

Еще наверное вкусовщина, но ЛОР здесь подается в разы хуже Dark Souls. Если в DS еще его можно найти, то в КДМ очень много белых пятен. И те кто ищут ответов, рискуют их не найти. В этом году вроде как обещали книгу которая свяжет сюжетно первые две волны допов. Но что к чему пока не ясно.

Первый раз, услышал о данной настолке в 2018. И сразу очаровался. Почти год пытался найти компанию для игры. Найдя и отыграв первую партию почему-то разочаровался в том, что очаровался тем чем игра не была. Давал игре еще 4 шансы и на 5 раз, где-то между хэндом и мясником влюбился в игру. Мне очень сильно импонирует, напоминающий соулс игры в мире видеоигр, геймплей. Колоды АИ и ОП сначала заставлявшие нехило бомбить, сейчас одна из самых любимых механик в игре. В 2020 решил раздобыть игру во что бы то ни стало. Осложняло дело система продажи игры и дополнений через бейкер-кит на кикстартере по особо крупным праздникам. По крайней мере до последней черной пятницы))

В начале 2021 года было решено запилить лухури пнп.Часть контента взял на боардгеймере, часть спарсил из ттс. Заверстал криво-косо и отдал в кашерную печать. В итоге вышло самое дорогое пнп в моей жизни. Рад до соплей. Раскладываю пару раз в недельку и потихоньку познаю мир Королевства Смерти. А впереди еще море контента. Несмотря на то что КДМ уже наступают на пятки Townsfolk Tussle, Primal, Monster Hunter, Aeos Trespass, Sankokushin, актуальности игра не потеряла за все время своего существования.

А почему в январские игры? Я наконец-то нашел Gorm'a на ebay. Взял его по спекулятивной цене. И запустил компанию с ним. Жду уже его появления с нетерпением.

Цел и невредим!

Reichbusters: Projekt Vril

Reichbusters: Projekt Vril — кооперативная игра, действие которой разворачивается в конце (альтернативной) Второй мировой войны. Странная энергия Врил на основании которой нацисты строят новейшее чудо-оружие, вот-вот изменит ход войны. Чтобы остановить это, у союзников есть только один вариант: смертельная миссия в замке, где производится экспериментальное оружие на основе Врил. Если удастся уничтожить источник энергии до того, как он достигнут линии фронта, союзники все еще могут выиграть войну. Быстро собирается элитная команда и отправляется в самое сердце Рейха. Судьба мира в их руках.

Кинематографичный данжен-кроулер, где разухабистые герои союзников уваживают нацистов, которые хотят умереть за германию. Как и в любом ДК есть составное подземелье из тайлов, боевка на кубах, горение жопы и кровавое веселье)

Игру для меня среди прочих выделяет тематика, обалденные арты и миньки, блаженный издатель и ряд вопросов к продакшену.

Обожаю я инфернальных нацистов еще со времен Блацковица. А поскольку Tannhauser сейчас смотрится морально устаревшим имбалансным мамонтом, решил себе заиметь минек красивых, ну и игры если повезет.

Миньки тут мое почтение. Прям песня. Мифики все-таки не хуже Авакенов миньки клепают.

И как ни странно игры тоже положили. Правда мало. Всего в районе 10 базовых сценариев. Но зато с убойным геймплеем. Смесь скрытности (из Коммандоса/Десперадоса) и поливания огнем по нацистам из всех стволов мне доставило неимоверно. Первые пару заходов не очень выкупил первую часть про скрытность. Потом пошло легче и интереснее.

Слышал что в первых версиях правил были тупиковые механики и имбаланс, но мне достаточно быстро пришла объемная эррарта и я играю с уже исправленными правилами.

Есть огромный вопрос к издателю касательно комплектации коробок All-in'а. Комплектовали игру рандомно. Пытаясь занять все свободные места во всех коробках. Засунув 1 фигурку из базы в доп. Одну из допа в базу. По принципу "Так у нас еще 2 миньки некуда девать, ищем место господа на инлее. Ищем!"

Я представляю ужас тех кто брал не оленя. Вот прям реально. Лишь бы влезло. А так все равно где это лежит. Комплектации в книге правил лучше вообще не верить. 3-4 пункта вообще от балды С 10 опечаток на токенах и картах (до эррарты). С 5ок ошибок в сетапе миссий книги миссий (до эррарты). Такое ощущение что не вычитывали вообще.

Мне достались допы с доп. Language pack на французском. Так эти бесы умудрились вместо 2 панчбордов на французском и 2 на английском, положить 3 на французском и 1 на иглише.

В остальном игра на крепкую четверку. Можно получать положительные эмоции и местами даже челленндж найти. Ну и миньки конечно просто огненные. Перевешивает все вообще. Вы посмотрите на этих милах....

Все)
Все)
  • Я не разбираюсь в играх. От слова совсем.
  • Тут нет правил игр. Нет объективных оценок. Это не обзоры игр. Чисто впечатления и эмоции.
  • Все описанное в отчетах сугубо мое личное мнение. Возможно неправильное.
  • Картинки из интернета.
  • Я безграмотен, но активно борюсь с этим. Прошу извинить за пунктационные и орфографические ошибки в тексте.

О, тут KDM обсуждают :)
"Один из первый успешных босс-батлеров." - а кто еще успешный босс-батлер, если это "один из"? Я не с целью докопаться, просто жанр нравится, ищу еще босс-батлеры. Такое ощущение, что вышедших вообще ровно один - это KDM. Одиссея на подходе и якобы уже даже на заводе напечатана, вот-вот поедет, но все-таки все еще не вышла. Townsfolk Tussle вроде официально вышел, но буквально только что, на "один из первых" не тянет.
"весьма оригинальную пирамидальную систему распространения плати раньше/меньше и жди или плати больше но сразу" - что оригинального в обычном кикстартере? И что там пирамидального? Мне почему-то никаких бонусов за привлеченных новичков не обещали :(

" Один из превых" - это скорее было "подстилание соломки" на случай, если я вдруг не знаю о существоании каких-то скрытых алмазов) Возможно не самая лучшая формулировка. Тут Вы правы - Townsfolk Tussle, Primal, Monster Hunter, Aeos Trespass, Sankokushin еще впереди. Будем посмотреть сместят ли они царя с горы)

Насчет пирамидальности. В тот момент когда я столкнулся с КДМ, кикстартер мне не особо был известен. Это сейчас у меня 10 проектов у Завена и еще столько же самостоятельно с кикстартера и геймфаунда. А тогда "обычный кикстартер" приправленный продажей только в ЧП/особые праздники и приумноженное на сроки ожидания и вообще неизвестные концепты, произвели впечатления легкого шарлотанства. Это сейчас я присоединился к "перевернутой пирамиде" в прошлом году. А тогда было в новинку и я не особо вникая решил пнп делать. Вот они первые эмоции)

Так, а отчет по январю 2021 или 2022?
А то про Forbidden Stars написано
"Случилось так, что в этого старичка удалось сыграть впервые в декабре 2021." - это там декабрь 2020, или отчет все-таки по январю 2022?

Начала писать комментарий, прежде чем дочитала, потому что прям про всё интересно поговорить!)

A war of whispers (а классное название, кстати) по твоему описанию звучит как Пакс Памир, пот прям не могу от этой мыли отделаться))

На forbidden stars примерно так же смотрю, пускаю слюни) Вообще слышала, что она не то что похожа на старкрафт, а якобы он переделанный и есть. И я чет пропустила, а во что её FFG превращают на сей раз?

Про Steam Watchers интересно — как тебе оформление? Вроде должно быть симпатично

Анх без допов играли? Вообще оч хочу поиграть, но и в другие творения Лэнга я толком не играла)

Поезда красивые, запомнила))

Brew — очень интересно, сидим ждём 🐸

Когда-нибудь обязательно доберусь до Войны, но пока как-то её опасаюсь, кажется что это очень серьезное дело)

Дальше не очень моя история, но почитать интересно, картинки KD очень красивые)

Спасибо за классный материал, подборка очень интересная вышла, пиши ещё! Только один момент — ссылки бы на игры в тексте, чтоб их сразу в поиграть добавить 😁 (а, ну да, есть же топ... но всё равно!)

A war of whispers - есть такое. Возможность сменить сторону есть и в обоих играх. Но вот в памире мне она показалась более сбалансированной, обоснованной геймплейно, ну и не дешевой. Тут же для меня эта механика немного паломна. Если играют новички то легко прям выиграть в нужный момент перепрыгнув. А вот после опыта партий, с особо азартными игроками в войне заговорщиков я подозреваю, что будет хороший крепкий майнд гейм и хитрость. В общем как бы сформулировать попроще) В начале игра кажется имбалансной и фиксится это количеством партий.

По переизданию FS, как я понял все на уровне слухов и вроде как нет понимания во что выйдет. Может и опять Лавкрафт)))

Оформление в Steam Watchers прям симпатичное. Прям в меня попало. Благо сейчас проблем с художниками нет. Сейчас для настолок в этом плане ренессанс. Заходи хотя бы на artstation и ищи сколько душе влезет. Очень много талантливых ребят.

Анх без допов играли. Мне вот что-то кажется что он идеальнее всего подходит для вкатывания в творчество Лэнга. Сбор лучших механик дизайнера.

Война сурова) Мало того что выживач, так еще и сюжет тяжелый. По мне очень сурьезная игра, если проникаться и отыгрывать.

P.S. Насчет ссылочек сейчас поправим)

Насчет переиздания FS от FFG ничего не слышала, зато Сэм Бэйли (автор FS) всё собирается сделать "переиздание" (точнее, переработку и смену сеттинга) сам, раз уж FFG с GW расплевались.
Вот это вроде последние новости:
https://boardgamegeek.com/thread/2139220/article/35072619#35072619
It is going to be published by PSC Games, through kickstarter. The theme will be Sci-Fi in a new setting developed by myself and another big name in the game industry (who that is hasn't been announced yet). There will be a lot of similarities and a quite a few differences, but I can't really get into that now. Still a lot of playtesting to do. We had been planning to do a kickstarter this year, but COVID has really slowed some things down, so the timeline is up in the air for now. I hope ASAP though!
(Будет выпускать через кикстартер, тему меняют на какую-то еще научную фантастику, нашел какого-то еще знаменитого соавтора)

War of whispers тащем то обычное выставление рабочих с де-факто общими ресурсами в виде разноцветных кубиков. Из америтрешевого или ареаконтрольного тут разве что карты действий (которые всё равно не то, чтобы играются направо и налево), да оформление с темой.
Самое слабое место, пожалуй, тут гнетущее ощущение, что ты за игру сделаешь 8-12 действий и в общем то всё. Бредятина в виде безболезненной смены сторон в последнем раунде я совсем не понял. В паксах тоже можно сменить сторону, например, вот только это тебе мало что даст прям сразу. В King is dead тонкий баланс сил, с достаточно неспешным, постепенным формированием преданности фракций и во многом игра сводится к ряду тайбрейкеров (в вове тоже есть, однако), не говоря об альтернативном скоринге той самой преданности, который сам по себе меняет поход к плану на игру вообще у всего стола.
Тут же по базовым правилам всё раз из раза сводится к тому, что во второй половине игры все понимают кто где будет править, проще сразу метнуться и всё, а сопернику с этим и поделать то нечего - проще самому также сделать.

В общем, суть этого полотна в том, что рекомендую найти и попробовать альтернативные правила, а именно:
1) Каждый закрытый жетон в конце игры + 1 очко;
2) Менять можно только ограниченное количество жетонов;
3) Жетоны в начале распределяются не просто перемешиванием, а с помощью колоды карт - таким образом у всех будут разные фракции на каждой из позиций.

С этими небольшими изменениями игра становится получше, но всё равно крайне средней.
Ну и без объёмных компонентов атмосфера совсем-совсем улетучивается, начинается эль гранде на минималках или твой брасс что ли.
Хотя арт и задумка мне казались очень любопытными, жаль игра оказалась такой. Жду переработки от авторов.

article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videosmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicesscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube