Crowd Games

Сообщество «Crowd Games»

Издательство настольных игр в России. Мы издаем самое лучшее!

4 442

Твоя любимая игра Crowd Games

Друзья! Как много проектов позади — и все они любимы и лелеемы до сих пор, мы стараемся не забывать ни про один, ведь в своё время на каждый из них мы потратили энергию, силы и драгоценное время.

Не так давно мы подсчитали число наших локализаций без дополнений — и насчитали без малого 76 настольных игр!

У всех разная судьба: некоторые перестали издаваться, другие обрели дополнения, многие получили и второй, и третий тиражи!

Наше сообщество растёт не по годам, а по месяцам, и мы, конечно, осознаём, что многие новички даже и не знают о части игр, выпущенных нами на русском языке, — нашей команде в будущем феврале исполнится целых 6 лет. Это 6 лет работы со словом и терминами, 6 лет вдохновения нашим прекрасным хобби и 6 лет коммуникации с издателями из разных уголков мира.

Но сегодня мы хотим дать слово вам, ведь кто если не игроки лучше всего смогут рассказать о своих любимых настолках, к выпуску которых на русском языке приложила руку наша команда.

Мы обратились к замечательному порталу Nastolio, при помощи которого подготовили опрос, включающий все 76 игр нашего издательства.

Сегодня мы просим вас проголосовать за любимые игры нашего издательства — конечно же, мы понимаем, что одну-единственную выбрать будет той ещё задачкой, поэтому опрос позволяет выбрать несколько вариантов ответа.

Также безмерно будем рады вашим комментариям с подробностями, почему вы выбрали те или иные игры. Очень ждём!

Впереди ещё много работы, но и позади — семена, давшие всходы. Спасибо вам за то, что вы с нами на протяжении этих продуктивных почти уже 6 лет!

Всегда ваши, Crowd Games

Не смогла выбрать одну. Обожаю Мёртвый сезон, Саграду, Кланы Каледонии, Сундук войны! Из последнего сыгранного понравились Экспансия и Brass.
Но самое большое место в сердечке заняла Дилемма короля <3

У меня в коллекции 8 игр (все любимы, даже мысли не было, хоть одну выставить на продажу), 2 игры в пути, ещё примерно в 8-10 хочу поиграть, и ещё 3 планирую купить в ближайшем будущем))) и ну конечно жду новые локализации!

Пэчворк, Саграда,Запретный город, Плотина и Путешествия Марко Поло в моей коллекции. Из этого списка игр думаю, что локализация дополнений к Запретному городу и Марко Поло была бы интересна ( у меня самого зарубежные дополнения). Я бы не отказался от кикстартерных плюшек и дополнений к Проекту L и от переизданной самой базы Проекта L с деревянными фигурами и без тайского языка на планшетах. Надеюсь,что третье дополнение серии Великие фасады к Саграде тоже будет локализовано Crowd Games.

Здравствуйте!

Большое спасибо кампании Crowd Games за ваш труд по локализации и издании настольных игр. Благодаря вам и вашим коллегам у русскоязычного сообщества появляется возможность полноценно прикоснуться к мировым хитам настольных игр.

Сложно отдать объективное предпочтение каким-либо играм из данного списка, все они разные, каждая из них имеет своих фанатов, к тому-же, мне не довелось сыграть в большинство из них. Но я рад что есть среди этого списка игра, изменившая моё отношение к вселенной настольных игр, которая позволяет взглянуть на окружающий нас мир, обыденных, повседневных забот, под другим углом. Которую в отличии от других настольных игр, не совсем правильно оценивать как развлечение. Те события, с которыми сталкиваются игроки на поле игры далеки от надуманных фантазий, всё это похоже на реальность в которой ой как не хотелось бы оказаться лично. Многие кто в неё играл, наверно уже поняли о какой игре идёт речь, «Это моя война» уникальна.

Моё первое знакомство с этой игрой произошло случайно. Мой сын, обратил внимание на коробку за витриной отдела настольных игр, её серый, неброский дизайн отличался от остальных, полностью соответствуя её сути. Позже мы посмотрели обзоры по этой игре, они нас заинтересовали, но только открыв коробку и разыграв партию начинаешь осознавать её суть и глубину. Игра реально погружает тебя в атмосферу войны, где ты не супергерой, выбрасывающий паутину из пальца, а простой человек, вынужденный бороться за каждый следующий день своей жизни и жизни людей, которые тебя окружают. Во время игры, ловишь себя на мысли, что начинаешь радоваться, когда удаётся добыть обычную банку тушёнки, и любой переворот карты «местных» вызывает тревогу, не суля ни чего хорошего. Наверняка, у каждого кто играл в «Эту мою войну» возникали игровые ситуации, которые отпечатываются в памяти, и в моей игровой практике они есть. Приведу лишь пару из них. В одной из партий мы оказались в ситуации, когда накопленная усталость уже не позволяла разыграть дневные действия следующего дня. Было принято решение сходить на вылазку, по возможности собрать достаточное количество продуктов и воды что бы пропустить ночные действия следующего дня, дав персонажам отдых. И в тот раз вылазка удалась, получилось положить на склад все шесть овощей. Но то, что произошло дальше, перечеркнуло все наши планы. Перевернутой картой событий оказалась «нашествие крыс» и все имеющиеся на складе жетоны еды пришлось сбросить, к усталости добавилась проблема голода. В той ситуации нас устроила бы любая другая карта событий, кроме этой. При иной ситуации на поле, эта карта оценивалась бы как очередная неприятность, но в тот момент она нам сломала партию. Подобные повороты в «Этой моей войне» не редкость.

В другой партии у нас на поле сложилась сложная ситуация, когда осталось два персонажа, их состояние зависело от успешного ночного рейда, это был их последний шанс выжить. Пойти на вылазку могла только Света, директор школы. Начало рейда было неудачным, нам пришлось отдать все ресурсы, которые взяли с собой на случай обмена, но продолжение было более успешным, удалось собрать всё необходимое для продолжения игры, еду, бинты, лекарства. Оставалась только одна карта неизвестности, и она оказалась «Ударом судьбы», выпавший сюжет «открыв дверь Света лицом к лицу столкнулась с четырьмя вооружёнными бандитами» не оставлял ей шансов выжить, она не вернулась в убежище. Второй персонаж пережил ночной налёт, но без еды итог был печальным, голод завершил нашу партию.

У настольной игры «Это моя война» есть одноимённый электронный прототип. Я ради интереса, ознакомился с ним, сделав для себя вывод, и со мной надеюсь согласятся многие, что настолка получилась гораздо лучше, более атмосферной и эмоциональной. Я не рекламирую данную игру. Покупать её или нет, это личное решение каждого, но сыграть в неё я думаю стоит. В своей жизни я не сторонник мародёрства, на котором построена механика этой игры. Но вполне понимаю, что в условиях горячих точек людям приходиться выживать, переступая нормы морали. Ещё один плюс этой игры, что сюжеты дают право морального выбора, как поступить в той или иной ситуации. На примерах игры мы с женой объясняем своим детям, что не всегда с точки зрения человека рациональное решение является правильным, что нельзя пренебрегать жизнями других людей, даже если они создают хлопоты. Надеюсь, что наши доводы, хотя бы в рамках своей семьи будут услышаны. И не дай Бог, чтобы мир «Этой моей войны» стал нашей реальностью.

С уважением, Павлов Аркадий!

article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videosmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicesscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube