АНТОН МЕДВЕДЕВ — АВТОР ИГРЫ «ЛЕГЕНДЫ ШЕРВУДА»: БОЛЬШОЕ ИНТЕРВЬЮ
В студии OMGames Антон Медведев рассказал о своей первой игре, об опыте в геймдизайне и самостоятельном издании настольных игр, а также о своих будущих проектах. Это обновлённая публикация с удобным тайм-кодом и полезными ссылками в описании.
►Воспользуйтесь тайм-кодом, чтобы перейти к интересующей вас теме:
1:45 - Путешествие Антона по России
7:10 - Антон заедет на Граникон-2022 https://vk.com/granikon
7:37 - Где ещё можно увидеть Антона с его играми
9:35 - «ЛЕГЕНДЫ ШЕРВУДА» — СЫРАЯ ИГРА? ГЛАВА 1: О ГЕЙМДИЗАЙНЕ И САМИЗДАТЕ
13:02 - Главная проблема «Легенд Шервуда»
15:33 - Людям неудобно говорить в лицо автору, что игра говно
17:32 - Опыт первого проекта
19:19 - Почему Антон решил стать самостоятельным издателем
21:41 - На что ориентируется Антон при создании новых игр
23:58 - Антон всё делал сам?
28:13 - Где печатали «Легенды Шервуда»
29:26 - Предзаказ на CrowdRepublic
30:49 - Какие перспективы у российских авторов в связи с санкциями
33:12 - Как Антон решил стать геймдизайнером
36:05 - Прототипы Антона
37:15 - Как много настольных игр сыграл Антон
42:00 - Для занятий геймдизайном нужен особый склад ума
43:11 - Что делать российским авторам из-за санкций
44:12 - Любимые игры Антона и игры, на которые он ориентируется
47:25 - Тема Робин Гуда как плюс «Легенд Шервуда»
52:34 - Будет ли дополнение у «Легенд Шервуда»
56:17 - Сколько времени прошло от идеи до издания «Легенд Шервуда»
58:34 - Пример сложности разработки на «Космических рейнджерах»
59:41 - С чего начинаются игры Антона: с механик или с тематики?
1:01:57 - Не лучше ли сделать квесты игры в приложении?
1:03:45 - Итог беседы о геймдизайне и самиздате
1:05:15 - Возможно ли, что Game Craft Studio перестанет существовать?
1:06:29 - ГЛАВА 2: ДЕМОНСТРАЦИЯ ИГР. «Расхитители гробниц»
1:10:48 - Проводит ли Антон онлайн-тесты игр
1:13:27 - Что понравилось в «Расхитителях гробниц»
1:15:13 - Подход к разработке уже другой
1:16:04 - Ещё пара особенностей «Расхитителей гробниц»
1:17:14 - Демонстрация «Сказочного королевства» (хит стрима)
1:23:29 - Единственная игра, в которой Илья хорош
1:23:48 - «Сказочное королевство»
1:33:02 - Как оформлять прототипы
1:35:55 - Брейншторм по «Сказочному королевству»
1:38:27 - «Микроцива»
1:51:03 - Когда состоится презентация «Космических рейнджеров»
1:52:07 - Назад к «Микроциве»
2:03:05 - Чем вдохновлялся Антон при создании «Микроцивы»
2:03:42 - Обсуждение «Микроцивы»
2:07:28 - «Космические рейнджеры»
2:10:15 - На каком этапе разработки «Космические рейнджеры»
2:11:31 - Как быть с авторскими правами на «Космических рейнджеров»
2:12:22 - Для кого вообще «Космические рейнджеры»
2:13:10 - Назад к «Космическим рейнджерам»: необычный счётчик времени игры
2:14:14 - Какие ещё фишки есть у «Космических рейнджеров»
2:24:15 - Корабли в «Космических рейнджерах»
2:25:12 - Система прокачки и скилов в «Космических рейнджерах»
2:29:00 - Партия в «Космических рейнджеров»
2:32:00 - Пример встречи (квеста) в «Космических рейнджерах»
2:37:26 - Продолжение партии «Космических рейнджеров»
2:40:15 - Как происходит бой в «Космических рейнджерах»
2:35:50 - Обсуждение «Космических рейнджеров»
2:50:56 - Проблема встреч в «Космических рейнджерах»
2:51:19 - Возвращение к процессу игры
2:55:48 - Автономная жизнь в «Космических рейнджерах»
3:00:55 - Возвращение к проблеме встреч в «Космических рейнджерах»
3:15:23 - Могут ли уничтожить корабль и игрока в «Космических рейнджерах»
3:15:55 - Возвращение к проблеме встреч в «Космических рейнджерах»
3:17:45 - Подведение итогов стрима
3:19:08 - Главное правило тестировщика игр
3:19:39 - Подведение итогов стрима
3:20:25 - О Граниконе
3:22:15 - Напутствие авторам и ответ на вопрос «Как издать свою игру?»
►Также прилагаю ссылки на издательство, игры и статьи Антона о геймдизайне и самиздате:
Группа издательства Game Craft Studio: https://vk.com/game_craft_studio
Группа игры Космические рейнджеры: https://vk.com/spacerangersboardgame
Статьи «Трудно быть автором»:
Летсплей ЛЕГЕНДЫ ШЕРВУДА
Подписывайся на OMGames:
YouTube https://youtube.com/ohmygames
ВКонтакте https://vk.com/omgames_blog