Как я логотип для настольной игры «Водный мир» делал
В начале лета 2022 года мне в личку намисал Владимир Андреевич. Он разрабатывал настольную игру, к которой придумывал свой лор и историю. Для игры требовался убедительный логотип, так как планы масштабные.
Опыта в разработке логотипа для настолок у меня не было, но я не отказался поучаствовать и взялся за перо :-)
Надо отдать должное Владимиру, он предлагал много идей, но никогда не настаивал на своем и доверял моему опыту. В этом плане работа проходила для меня максимально комфортно :-)
Было много идей и предложений, но все сводилось примерно к одному — некая колба/шар с водой, и в ней что-нибудь.
Вопрос состоял в том, что же поместить в эту колбу. Русалки «всплывали» первыми, но по лору игры их не существует.
Может, корабль какой? Но тут вопрос в детальности и масштабности…
Короче, задачка :-) Берем карандаш и за дело.
Первые наброски
Поковыряв бумагу, ухо и нос карандашом, я принялся за черновые наброски.
По ходу дела я остановился на неком симбиозе компаса, подводного шлема и магической колбы с волнами внутри.
Чуть позже я пришел к черепу внутри колбы. Идея мне показалась весьма рабочей.
Я записал видео-презентацию с защитой идеи и отправил ее Владимиру. Мы пообсуждали детали и тонкости, но в сухом остатке остановились на этой идее. Ее я принялся переносить в вектор.
Отшлифовываем
Перекинув скан в прогу, я начал набрасывать первые контуры.
Потом пошла в дело заливка, для понимания объемов и прочего.
Как обычно, я по 5 раз перекрашивал разные детали и искал лучшие металлические цвета.
Когда рисуешь подобные лого-иллюстрации, ты будто бы плотник, который из бревна постепенно вытачивает буратинку.
Несколько человеко-дней я потратил я предфинальную версию, с которой снова отправился к Владимиру.
Идейно и визуально все понравилось, но выглядит пустовато… Черепная коробка прям белым пятном блестит, а четыре одинаковые пупырки по углам выглядят дешево :-)
Владимир предложил с одной стороны кольцо, а с другой «крутилку» часового механизма. С этими идеями я вернулся к работе.
Финализируем
Если с крутилкой и кольцом все было понятно, то черепная коробка меня не отпускала. Что я только не придумывал. Были даже шипы на макушке, но это тоже было не по лору игры.
И тут я неожиданно вспомнил карту сокровищ и просто сделал ее на макушке у скелета.
Итоговый вариант был принят! Осталось подготовить монохромную версию и мини-версию этого логотипа.
По итогу вышло аж две версии монохрома: детальная и упрощенная. Ну и мини-бикини лого для малых форматов :-)
Подобные детализированные логотипы нуждаются в мини-версиях себя. Дело в том, что уменьшая столь плотную картинку, вы получите грязь и размазню. Просто сравните обычную версию и мини в одном размере.
Это был очень сложный, но и очень интересный проект. Я рад, что судьба свела меня с Владимиром, и я смог попробовать себя в роли иллюстратора. Все-таки такие детальные логотипы больше иллюстрации :-)
Если вам понравилась эта работа и мое творчество, смело лепите стрелочку вверх и пишите комменты.
Ну и на мою группу в ВК всегда стоит подписаться — Ламповый дизайнер 😍
Какое же ты охеренный, Макс!
😅 😊