Мини отчёт по недавно сыгранному
Terra Nova
Младшая сестра Терра Мистики. Скажем так, это сокращённый семейный её вариант. Из игры убрали треки, из ресурсов оставили только деньги и ману, сократили количество различных зданий до трёх, набор ключей для основания города раздали каждому игроку. Не пугайтесь, самое главное — взаимодействие на поле — оставили. Оформление при этом стало более свежим. Играется всё ещё приятно. Если нет времени на Терра Мистику или Гайю или не хочется долго объяснять их правила, то это отличный вариант. И ждём Age of Innovation, конечно же. :)
Остров Скай (Isle of Skye)
Поиграли в версию из биг бокса со всеми дополнениями, кроме того, которое не входит в состав биг бокса (потому что было низко оценено игровым сообществом). Каркассон от Пфистера с хитрой системой драфта тайлов. В свой ход тянешь три тайла из мешка, после этого ты должен назначить цену за два тайла а третий сбросить. Далее все игроки по очереди делают одну покупку у другого игрока. Всё, что у вас не было куплено, вы обязаны купить сами. С допами добавляется ещё несколько фаз, в которые можно тем или иным способом получить дополнительный тайл. После всех покупок пристраиваем тайлы к нашему острову. На тайлах бывает много всякого (например, животные, домики, бочки, корабли и т.д.). В игре есть различные цели, и в каждом раунде мы считаем очки по определённому набору целей. Игра очень понравилась, хотя и не похожа на другие творения Пфистера. В допе, который не входит в биг бокс, говорят, есть бухгалтерский трек, как в Момбасе, я уже хочу попробовать поиграть и с ним. :D
Анх (Ankh: Gods of Egypt)
Третий контроль территорий от Кмонов и Лэнга (на самом деле четвёртый, так как был ещё Крёстный Отец). По ощущениям самая простая с точки зрения правил игра из «трилогии». Фракции отличаются только абилкой вашего божества, в остальном всё идентично. Дерево технологий у всех одинаковое, но поскольку всё изучить нельзя, сама прокачка у игроков может отличаться. Бои ближе к Кемету: одинаковые наборы карт, сыгранные карты улетают в сброс и есть карта, которая позволяет сброс вернуть. Из интересных фишек: дробление территорий, которые нужно контролировать в процессе партии и слияние двух отстающих игроков в единого бога в определённый момент игры. В итоге все три три лэнговских ареаконтроля получились сильно разными и во все три интересно играть. Миниатюры богов — огонь!
Каскадия (Cascadia)
Быстрая тайловыкладывательная игра с элегантным игровым процессом. Игра похожа на Verdant принципом взятия новых тайлов (точнее наоборот, Вердант похож на Каскадию). Каждый ход просто берём тайл местности и соответствующую зверушку из центра стола и пристраиваем к своему ареалу. Зверушек пытаемся размещать так, чтоб побольше целей выполнить, а тайлы местности — чтоб местность одного типа в итоге была цельная и как можно больше. Вот и вся игра, быстрая, красочная, есть, где подумать, можно играть по-семейному, а можно пытаться подрезать других игроков. Короче, формула идеальной игры. :)
Это безумное королевство (It's a Wonderful Kingdom)
Дуэльная версия Безумного мира. Я потихоньку начинаю лучше играть в подобные игры (видно по фото). Хотя и всё равно проиграл по финальной цели. Дуэльная версия показалась интереснее по набору механик, чем база мира: драфт тут происходит со стола по принципу «I divide you choose», появились новые типы карт (ресурсы, штрафы), а также новые цели с альтернативным и более приоритетным условием победы. Одна из лучших быстрых дуэлек на мой вкус.
Clash of Decks
Будущая локализация Лавки игр. Игра, зависящая исключительно от скилла, в которой можно проиграть на этапе драфта в самом начале партии. Круто и необычно реализована рука карт: карты в вашей руке — это одновременно и прочность вашего форта и ваша мана на начало хода. Ваш форт, который нужно уничтожить противнику, также находится в руке самой левой картой. Когда вы получаете урон, ваш форт движется по руке карт слева направо, и если он станет правой картой, то будет разрушен. Если ваших существ на поле уничтожают, они возвращаются в вашу колоду справа (то есть происходит восстановление прочности форта). Сам же игровой процесс напоминает хартстоун: разные существа с разными скиллами, желательно при драфте набрать их так, чтоб синергия между ними была максимальная. В игре есть проблемные места: уже упомянутая выше возможность проиграть прямо при драфте, а также бывают ситуации, что игра затягивается из-за того, что вы постоянно чистите друг другу стол.
- dicefest
- Каскадия
- Анх Боги Египта
- дайсфест
- это безумное королевство
- Игровой отчёт
- Clash of Decks
- Остров Скай
- Terra Nova