Night of the Grand Octopus (Ночь Великого Осьминога)
Когда-то в начале времён Великий Осьминог, наделённый божественными космическими силами, правил всем живым и мир весь целиком был ему подвластен. Но однажды, по неудачному стечению обстоятельств, мировой владыка был заточен на дне глубочайшего океана. Под милями воды он уснул на многие века, в ожидании, что когда-то его пробудят и снова настанет время его всевластного правления.
В игре "Ночь Великого Осьминога" вы берете на себя роль одного из Культистов, завербованного Иллюмината, поклоняющегося древнему Осьминогу, что правил миром своими могучими щупальцами. Все Ваши сны говорят Вам, что время пришло! Звёзды сошлись так, что Вы обязаны овершить "Ритуал Обращения" и вывести Великого Осьминога на поверхность, пробудив его после многовекового сна. Однако для проведения ритуала, вам необходимы подходящие магические компоненты, которые Вы можете отыскать только лишь в небезызвестной магической академии для молодых волшебников. Только вот вы - не единственный, кому звёзды явили знамение во снах, так что придется постараться первым добыть все магические атрибуты и совершить ритуал.
В каждом раунде все игроки в тайне задают локацию (на личных дисках), на которую забредёт в своих поисках культист и его пособник - монстр соответствующие выбранному в начале игры цвету.
Затем одновременно раскрываются все диски и происходит движение фигур на поле.
Важно, что культист может либо остаться на месте, либо перейти в соседнюю комнату на карте, соединяющуюся лестницей с прежней. Монстр же может переместиться в любую комнату.
После раскрытия выясняется кто же именно заберёт магический предмет с локации, которую посетили Иллюминаты и их питомцы.
1. Если культист один на локации, он забирает жетон предмета себе.
2. Если монстр оказывается в комнате с культистом любого цвета, кроме личного, он теряет единицу "силы культа" (если "сила культа" на треке опускается до нуля, Вы выбываете из игры)
3. Если в локацию с магическим атрибутом пришло сразу несколько Культистов, игроки решают сами, кому достанется жетон посредством переговоров или же жетон не достается никому.
Что-бы уйти с игрового поля в отдельную "сокрытую" локацию с особым видом магических предметов, культист и монстр Вашего цвета должны оказываться одновременно в центральной локации и тогда культист переместится в магическую исчезающую комнату.
Игра продолжается до того момента, пока какой-либо культист не собирает 4 магических атрибута в своем запасе.
"Ночь Великого Осьминога" - игра на удачу и блеф, где вы заранее программируя свои движения, надеетесь на счастливый случай. Я считаю, что главной ее неудачей является ее тематика, потому как игра сделана как будто для детей (7+) и ничем не может сильно зацепить старшую аудиторию, но в то же время оккультность и сектантская тема не вписываются в картину счастливого детства).
Переговоры в игре ужасны, т.к практически постоянно все соглашаются ничего не забирать с поля, лишь бы не отдать жетон сопернику и не допустить окончания игры. Слишком очевидно и затянуто.
Исключение игроков в результате потери "Силы культа" - тоже не добавляет игре плюсов.
Компоненты же в игре весьма красивы, качественны и долговечны. На столе смотрится интересно и красочно. Вот только игру, как таковую, положить забыли🙁
Always here for you, MaraKramar