В подписке Nastolio.Premium нет рекламы, зато есть много других крутых штук ;)

В публикации упоминается:

131

Camel Up. (First edt.)

Еще одна игра, стоящая у истоков моего погружения в хобби, с которой я вряд-ли когда-либо расстанусь - По верблюдам!

Продолжительность партии: 30-50 минут, 2-8 игроков, 8+

Camel Up был победителем настольной премии Spiel des Jahres 2014 года.

В игре "По верблюдам!" игроки берут на себя роль богатых жителей пустыни, которые приумножают свои капиталы, делая ставки на верблюжьих бегах. По квадратному игровому полю мчатся 5 разноцветных верблюдов. У игроков есть много возможностей сделать ставку на результаты или повлиять на ход забега горбатых четвероногих. Верблюдам присваивается стартовая позиция на поле путем броска кубика, соответствующего каждому верблюду по цвету, на 1, 2 или 3 клетки от линии старта/финиша. Пространства в пустыне довольно узкие, поэтому, если на одинаковой дистанции (на одной клетке) находится несколько верблюдов, им придется сидеть друг на друге. К счастью для вас, деревянные верблюды идеально балансируют, создавая пирамиду..

Гонка проводится в несколько этапов: каждый этап длится достаточно продолжительное время, так как каждый верблюд должен сделать один ход. Движение верблюда осуществляется с помощью специальных кубиков (значения на этих кубиках варьируются от 1 до 3). Как только верблюд доберется до конца гоночной трассы, длина которой составляет 16 клеток, игра немедленно заканчивается и подсчитываются окончательные результаты.

Процесс игры.

В свой ход у игрока есть несколько вариантов:

1) Взять плитку прогноза Ставок на раунд,

2) Взять плитку Пирамиды, ценой в 1 ПО и бросить кубик,

3) разыграть свою плитку Пустыни

4) сделать ставку на конечного победителя и конечного проигравшего в гонке.

Возьмите тайл Ставок на раунд — на верблюда каждого цвета имеется по 3 тайла для ставок номиналом 5, 3 и 2. Вы можете выбрать любой из тайлов (хотя на самом деле имеет смысл брать только тайл с самым высоким значением) для верблюда, который вы думаете, что будет лидировать в данном этапе. Верблюд, выигравший этап, оказывается дальше всех впереди по дорожке после того, как все верблюды совершили движение. Если на одном и том же, самом дальнем от старта пространстве оказалось несколько верблюдов, этап выигрывает тот, кто находится сверху. В дополнение к разнообразным бонусам за первое место, все плитки или тайлы для Ставок на раунд присуждают одну монету за второе место. Наконец, все такие плитки для ставок предусматривают ШТРАФ в одну монету, если выбранный верблюд не окажется на первом или втором месте.

Разыграйте свою плитку пустыни: у каждого игрока есть плитка пустыни, одна сторона которой даёт +1 движение, а другая – минус 1 движение. Плитка должна быть разыграна на пустом месте, но не на соседнем участке, с уже расположенной плиткой Пустыни. Если верблюд когда-либо закончит свое движение на плитке пустыни, он дополнит свое движение либо на +1, либо на -1 клетку от плитки Пустыни. Хозяин же активированной таким образом плитки пустыни, получает + 1 монету.

Если верблюд движется вперед, натыкаясь на других бегущих, он приземляется сверху на всех верблюдов в той же клетке. Если же столкновение происходит при движении назад, он оказывается ПОД всеми верблюдами в одной клетке.

Возьмите плитку Пирамиды: так вы перемещаете верблюдов. Видите ли, фишка игры — картонная пирамида. Все игральные кости хранятся в этой пирамиде, а механизм управляется с помощью резиновой ленты, которая позволяет выскользнуть только одному кубику, когда пирамида перевернута. Итак, вы решаете активировать пирамиду, вытянув одну из плиток пирамиды, а затем переворачиваете ее и нажимаете на защелку, чтобы высвободить кубик. Это также действует как бросок: вы используете число, выпавшее на высвобожденном вами кубике. Верблюды перемещаются на количество клеток, равное числу на кубике. Если на вершине того, который ходит, сидят другие верблюды, все эти верблюды движутся вместе с ним, то есть он тащит остальных на себе вперёд. Кроме того, не стоит забывать, что верблюд наверху всегда считается впереди верблюда под ним.

Сделайте ставку на конечный результат – у каждого игрока есть набор карточек Ставок разного цвета, по одной на каждого верблюда. В свой ход вы можете сделать ставку на верблюда, который в конечном итоге займет первое или последнее место. Чтобы сделать ставку, вы кладете карту лицевой стороной вниз в соответствующую стопку (первое или последнее место). Ставки держатся в закрытую до конца игры.

Каждый этап продолжается до тех пор, пока не будут выбраны все 5 тайлов Пирамид и каждый кубик не будет высвобожден из пирамиды (и все верблюды не двинутся в соответствии с правилами). После того, как пятый кубик выставлен, пришло время подбить промежуточные очки.

За каждую плитку Ставки на лидирующего в данном этапе верблюда вы получаете 5, 3 или 2 монеты.

За каждую плитку Ставки на верблюда, занявшего второе место – вы получаете одну монету.

Для всех остальных тайлов Ставок – вы выплачиваете штраф в одну монету.

За каждую карту пирамиды, что есть у игрока, он получает одну монету

После того, как этап засчитан, все карты для ставок возвращаются на игровое поле, игральные кости кладутся обратно в пирамиду, а плитки Пустыни убираются с доски. Игра продолжается еще одним этапом.

Игра закончится сразу же, как только один или несколько верблюдов (друг на друге) пересекут финишную черту – не нужно ждать, пока из пирамиды будут выбраны все кубики, игра заканчивается немедленно. Прежде чем перейти к подсчету очков в конце игры, вы сначала подсчитываете обычные очки в конце этапа, как описано выше. Затем вы должны подсчитать общие ставки на Победителя и Проигравшего. Кто-то берет всю стопку карт победителя и переворачивает ее – таким образом, теперь видимая карта сверху будет первой, сыгранной в ходе игры. Если верблюд правильного цвета соответствует верблюду, занявшему первое место, монеты начисляются 8/5/3/2/1/1 за 1-ю/2-ю/3-ю/4-ю/5-ю/6-ю правильную карту. Таким образом, чем раньше вы сделаете ставку, тем больше монет выиграете. Если показан неправильный верблюд, этот игрок должен вернуть банку одну монету. Тот же процесс выполняется для стопки верблюдов, занявшей последнее место.

Игрок с наибольшим количеством монет в конце игры становится победителем.

Camel Up — легкая игра с непредсказуемым развитием и множеством неожиданных поворотов. Визуальной фишкой, а также основным фактором рандомизации является «чашка» для костей в форме пирамиды – это прекрасное тематическое дополнение к игре на египетскую тематику – играть с ней очень весело и тактильно приятно.

Множество этапов в игре предоставляют множество возможностей заработать монеты и много шансов отыграться, если вы ненароком отстали. Победа в игре достигается за счет удачно подгаданного времени для ставок и некоторой удачи при бросках кубиков. Вам хочется думать, что вы контролируете движение верблюдов, но, в конце концов, лучшее, что вы можете сделать – положиться на случай, наблюдая, как кубики выпадают из пирамидки.

Правила движения приводят к всевозможным непредсказуемым поворотам – при правильном сочетании кубиков и эффекта плитки Пустыни, происходит неслыханное! Поскольку верблюд, еле ползущий в начале этапа, вдруг умудряется опередить всех под конец этапа, запрыгнув на самый высокий горб..

Игра неизменно нравится как заядлым геймерам, так и новичкам. Пожалуй именно в эту коробку из моей коллекции наигранно самое большое количество партий (потому она и такая потрёпанная)). Вероятно, именно поэтому По верблюдам выиграла Spiel des Jahres 14-го года, – это игра, от которой может получить удовольствие практически каждый.

Это просто классная, задорная игра для всей семьи и компании любого возраста. Помимо изящного гаджета-пирамиды, детям и тактильно ориентированным людям доставляет большое удовольствие складывать башни из верблюдов и радоваться, когда их любимцу перепадет дополнительное движение или два. Camel Up — не только семейная игра, это еще и игра для вечеринок. Как и другие пати-геймы, Camel Up — это социальный помощник, который помогает «смазать скрипящие колеса» соц. взаимодействия на семейных встречах и мероприятиях, когда взаимодействовать с людьми необходимо, но вы ума не приложите, как это организовать. Вполне неплохой вариант предложить объединить собравшихся за увлекательным и задорным досугом)

Лично я часто использую данную коробку, чтоб позволить людям из разных компаний, собравшихся вокруг меня, попривыкнуть друг к другу, разделяя совместные эмоции и познакомиться между собой за общим увлекательным досугом^^

Always here for you, MaraKramar

Nastolio.Premium

И другие бонусы.

Подключить за 299 рублей
article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videoslogo-gold-borderlogo-goldmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicespremium-advertpremium-collectionpremium-contestpremium-dice-borderpremium-dicepremium-meeple-housepremium-soonscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube