В подписке Nastolio.Premium нет рекламы, зато есть много других крутых штук ;)

В публикации упоминается:

206

Moon adventure by Oink Games.

НЕТ ВРЕМЕНИ ОБЪЯСНЯТЬ! УРОВЕНЬ КИСЛОРОДА ПАДАЕТ! Мы оказались в ловушке на Луне из-за сильной магнитной бури, исходящей от Солнца, и все припасы были разбросаны по поверхности. Мои коллеги-космонавты и я совместными силами отчаянно пытаемся вернуть разбросанные припасы, в то время как уровень кислорода почти на нуле!

Да ладно, шучу. Партия давно закончилась, и нам удалось выжить. Так о чём я сегодня…Ах да! Очередное творение от замечательного японского издателя Oink games, на сей раз в нестандартной коробке – она в 2 раза шире, внезапно. Некоторое переосмысление игры из предыдущего обзора (Deep sea adventures), но теперь игроки в космосе и…действуют сообща!

Но обо всем по порядку.

События в Moon adventures разворачиваются следующим образом:

Мощная магнитная буря обрушилась на нашу лунную базу. Все наши припасы были повреждены и теперь были разбросаны в радиусе 20 миль вокруг неё. Сама же база осталась цела и безопасна, но у нас осталось лишь несколько припасов, а запас кислорода ограничен. Нам необходимо работать вместе, чтобы восстановить запасы настолько, насколько это возможно, чтобы иметь хоть какой-то шанс покинуть Луну и вернуться на Землю. Это будет непросто, но мы все были готовы к нашему Лунному приключению.

Moon Adventure - кооперативная игра, что весьма необычно для Oink Games. Так же как и предыдущая игра в основе своей содержит механику «Push your luck».

В данной игре вы пытаетесь пройти как можно дальше по тропе из разбросанных припасов, постоянно следя за уровнем кислорода. Чем дальше вы пойдете, тем ценнее будут припасы, но тем выше риск потерпеть неудачу. Вам предстоит работать сообща. Вам нужно размещать генераторы кислорода вдоль трассы, чтобы каждый мог пополнить свои баки; улучшать трассу, для возможности передвигаться по ней быстрее, чтобы каждый мог добраться до более ценных предметов, а также решать, кто какие припасы заберет и в какой момент, т.к. у каждого игрока ограничено пространство для хранения вещей.

Из прошлого обзора на Deep Sea Adventure, вы знаете, как все это работает — разница в том, что вы все работаете вместе, а не эгоистично ныряете на глубины в поисках собственного сокровища. Если вы не знаете эту игру, позвольте мне объяснить ее немного подробнее – и даже если вы хорошо знаете Deep Sea Adventure, стоит продолжать читать, потому что есть немало приятных особенностей, которые меняют игру и делают её еще увлекательнее!

Итак, представьте себе дорожку из маленьких плиток, лежащих лицевой стороной вниз, обозначающих припасы. На каждой плитке указаны числовые значения, которые вы не сможете узнать до самого конца игры. Все, что вы знаете, это то, что чем дальше от лунной базы вы отойдёте, тем выше будут эти числа, а чтобы выиграть игру, вам нужно сложить числа на плитках, которые вы успешно вернули на базу, и если это число превышает определенное значение, вы выжили и сможете вернуться на Землю.

Вы бросаете два или три кубика и какое количество кислорода вы хотите потратить, ориентируясь на количество оставшегося его запаса. В конце концов, возможно, вам захочется сохранить хороший запас кислорода на потом, когда он вам будет нужнее. Результаты кубиков представляют собой очки действия, которые вы должны потратить в свой ход. Перемещение стоит одно очко действия, сбор припасов и размещение генератора кислорода вдоль пути стоит три, разработка маршрута стоит два, сброс припасов стоит одно.

В свой ход вы должны решить, сколько кислорода потратить, затем бросить кубик и, наконец, выбрать, как потратить эти очки действия и в каком порядке. Путешествие по трассе является наиболее очевидным, но и тут стоит хорошо подумать, потому что, если вы хотите путешествовать быстрее, вам нужно перепрыгивать через своих товарищей или через уже Освоенные пространства. Таким образом, один из вас, вероятно, пойдет вперед и разместит кубики на плитках, чтобы дать возможность другим игрокам перепрыгивать через них бесплатною Однако это также означает, что эти плитки больше нельзя подобрать, что делает недоступными эти ресурсы..

Памятки игроков
Памятки игроков

Вы также можете разместить Генераторы кислорода, чтобы игроки могли останавливаться на них и пополнять кислородные баллоны. Проблема с генераторами в том, что они удлиняют трассу. Вы помещаете их между двумя плитками, в результате чего путь до конца дорожки становится на один шаг длиннее. Другая проблема с кислородом заключается в том, что он занимает ценное пространство для хранения. У каждого игрока есть ограниченное количество слотов для кислорода и припасов. Если вы хотите нести больше припасов, вам придется носить с собой меньше кислорода. Это еще больше усложняет выбор ваших действий.

Не только ваши решения влияют на исход приключения. Сама игра также пытается усложнить вам задачу. Есть колода карт, обозначающая кислород, который вы можете получить, приземлившись на генератор кислорода. Проблема в том, что в этой колоде также есть и карты «Магнитной бури», которые отключат один из генераторов кислорода, установленных вами по маршруту. Каждый раз, когда колода иссякает, вы добавляете в нее еще одну карту «магнитной бури». Таким образом, чем больше кислорода вы потребляете, тем больше вероятность повредить один из генераторов кислорода.

Карты миссий
Карты миссий

Как и в любой кооперативной игре, вам вряд ли удастся выжить с первой попытки. Вам определенно придется сыграть в игру несколько раз, чтобы увидеть, что вам нужно предпринять, чтобы добиться успеха.

Always here for you, MaraKramar

Nastolio.Premium

И другие бонусы.

Подключить за 299 рублей
article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videoslogo-gold-borderlogo-goldmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicespremium-advertpremium-collectionpremium-contestpremium-dice-borderpremium-dicepremium-meeple-housepremium-soonscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube