В подписке Nastolio.Premium нет рекламы, зато есть много других крутых штук ;)

В публикации упоминается:

272

Scout. Oink games. (Личный 1/оинк-топ 3)

В карточной игре Scout игроки берут на себя роль соперничающих менеджеров цирка, ведущих ожесточенную борьбу за создание лучшей труппы артистов. Вы ходите в другие цирки и пытаетесь переманить артистов. Вам придется привлечь к себе несколько клоунов или, к примеру певцов, украсть несколько батутов если вы хотите добиться поражающего и эффектного выступления. Сможете ли вы добиться успеха под большим куполом цирка?

Продолжительность партии: 20 минут, 2-5 игроков, 9+

Подготовка к игре.

Каждый игрок берёт себе жетон Scout & Show и кладет его перед собой изображением машинки вверх.

Жетоны ПО (победных очков, в виде $) откладываются в сторону.

При трёх игроках все карты десятки возвращаются в коробку. При четырех игроках и двух игроках верните карту со значением 9/10 в коробку. Перетасуйте все остальные карты и раздайте их поровну каждому игроку (в игре для двух игроков вместо этого раздайте по 11 карт каждому игроку).

Игрокам запрещается менять расположение карт в своих руках. Возьмите их так, как они были положены при раздаче.

Выберите первого игрока и начинайте раунд.

Процесс игры.

Итак, Scout — несёт в себе главное отличие от игр на ставки - игроки (обычно) не разыгрывают только одну карту; они разыгрывают наборы карт, пытаясь побить последовательностью своих карт последний разыгранный набор. По сути, — это некая лестница; вы пытаетесь постоянно карабкаться выше. Стоит отметить, что в Скауте весьма своеобразные карты. На них указаны два разных числа, по одному на каждой стороне карты. В начале раунда вы можете взять всю свою руку и перевернуть ее, меняя числа на другую сторону карт во всей вашей руке. Но только в начале раунда!

В свой ход вы обычно можете выполнить одно из трех действий. Вы можете Показать представление (сыграть карты), провести Разведку (забрать одну крайнюю карту из разыгранного на столе) или вы можете Разведать и Показать представление сразу, раз в раунд, перевернув жетон Скаут и шоу, забрать одну карту из разыгранного сета и тут же разыграть свои карты, побив прошлую ставку.

1) Показать представление. Разыграйте набор карт с руки. Набор — это одна или несколько карт, которые подчиняются следующим правилам:

*Карты должны лежать рядом друг с другом в вашей руке. Это означает, что карты должны образовывать непрерывный блок. Если между картами, которые вы хотите разыграть, есть другие карты, вы должны сначала разыграть эти карты или выбрать другой набор для розыгрыша. Если бы ваша рука была 2/3/5/3/6/6, вы могли бы сыграть 6/6 или 2/3, но не можете сыграть 3/3.

*Карты должны представлять собой либо серию последовательных чисел, либо набор из одного и того же числа. Серия здесь представляет собой непрерывную группу чисел строго в возрастающем или убывающем порядке (например, 2/3/4 или 7/6/5, а не 1/3/2). Набор с одним и тем же номером может состоять из одной карты, пары, тройки или более.

*Набор, который вы выбираете для игры, должен быть «лучше», чем набор, который уже находится в игре. «Лучше» — странное слово, поэтому давайте дадим ему определение. По сути, любой набор лучше, чем серия того же размера, а любой набор хуже, чем серия из такого же количества карт + 1. Таким образом, одну карту (набор из 1) можно побить любой серией из двух или более карт. карты. Серия из двух карт может быть побита любым набором, состоящим как минимум из трех или более карт одного и того же номера. "Младший" сет бьется сетом с более высоким номером (две восьмерки бьют две пятерки), а последовательность бьется последовательностью с более высоким стартовым значением (2/3 бьется 3/4 или любой другой последовательностью выше 3).

*Когда вы побили прошлую ставку, возьмите ее и положите перед собой лицом вниз. Это ваши победные очки в конце раунда!

Пример старших взяток для сета 2/2

Вкратце и более простым русским языком: что бы побить прошлую ставку, вам нужно выложить последовательность карт больше на одну карту, чем та, что на столе или последовательность, перебивающую прошлую ставку по числовым значениям. То же касается и одинаковых по числу сетов карт.

2) Провести Разведку.

Если вы не можете или не хотите побить прошлую ставку, вместо этого вы можете использовать Разведку. Это означает, что вы можете взять самую левую или самую правую карту из текущего набора, разыгранного на столе и добавить ее в свою руку! Когда вы это сделаете, вы можете перевернуть карту любой стороной, если хотите, а затем добавить ее в любое место в руке, куда захотите. К сожалению, игрок, сыгравший набор, из которого вы забрали карту, получает жетон = 1 победному очку.

3) Жетон СКАУТ И ШОУ

Можно выполнить только один раз для каждого игрока за раунд. В Scout & Show вы просто… Разведываете, а затем вы Показываете представление. Вот и все. Вы просто берете карту из набора, добавляете ее в руку, а затем разыгрываете свой собственный набор, следуя правилам выше.

Жетон Первого игрока, жетоны $ и жетон Scout &Show

Конец раунда.

Раунд может закончиться двумя способами:

1) Разыгран сет, и все игроки выполнили Разведке, а ход дошёл до игрока, сыгравшего этот сет. (никто не смог перебить ставку)

У игрока заканчиваются карты на руке.

В любом случае раунд заканчивается немедленно! Игроки получают 1 очко за каждый жетон $ и каждую карту в стопке собранных наборов, лежащих перед ними рубашкой вниз. Затем игроки теряют 1 очко за каждую карту, оставшуюся у них на руке. Если вы разыграли сет, в результате которого все остальные стали Разведчиками (тем самым завершив раунд), вы не теряете очки за каждую карту в руке.

После этого перетасуйте карты, раздайте их заново, переверните все жетоны Scout & Show лицевой стороной вверх и сыграйте еще один раунд! Количество раундов = количеству игроков. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков по итогам всех раундов!

ВАРИАНТ ДЛЯ ДВУХ ИГРОКОВ

Вариация для двух игроков в Scout по-прежнему достаточно играбельна! Здесь вы играете два раунда, по одному, используя половину колоды в каждый. Жетоны Scout & Show не используются. Здесь каждый игрок получает три жетона $ в начале раунда и должен тратить один каждый раз, когда хочет выполнить действие Разведка. Если они не могут потратить фишку, они не смогут стать разведчиком. Раунд заканчивается, если какой-либо игрок не может Разведать, т.к истратил все свои жетоны или не побить разыгранную ставку. Если же у кого-либо из игроков закончатся карты в руке, раунд так же прекращается немедленно.

Обращу особое внимание: эта игра станет намного интереснее, если вы будете относиться к действию Разведчика как к буквальному переманиванию артистов вашего противника в ваш цирк и объяснять, почему они будут намного счастливее в вашем цирке. Это просто хорошая идея по соображениям тематической составляющей. Дума, что таким образом игра станет живее.

Графический дизайн и оформление очень "чистые". Мне безумно нравится, как выглядят карты. Они яркие, красочные и минималистичные. Однако мне бы хотелось, чтобы названия артистов и их иконки были немного крупнее.

Двусторонние карты - это очень круто! Я имею в виду не только разноцветность карточек, несмотря на которую соблюдена действительно аккуратная эстетика, которую все еще довольно читабельна. Я точно знаю, как выглядит моя рука, и я имею полное представление о том,, как она будет выглядеть, если я соберусь перевернуть ее в начале раунда. Все карты выглядят достаточно разными, оставаясь одновременно чем-то единым.

Немаловажно то, что вы можете сделать переворот руки в начале раунда, если вам не нравятся выпавшие значения. Он предлагает некоторую забавную гибкость, которая мне нравится. Кроме того, все ненавидят свою стартовую руку во всем, поэтому предоставление этого небольшого выбора помогает морально пережить этот момент)).

Оинки добавили вариант для двух игроков, и это приятно. Играется он тоже вполне неплохо и балансно. Я была приятно удивлена! Хоть мне было грустно видеть, что жетоны Scout & Show уходит из игры.

Тематика всё же словно "притянута за уши". Как будто нет абсолютно никакой реальной причины, по которой эта игра должна быть посвящена цирковой тематике. Хотелось бы, чтобы в игровом процессе проявилось немного больше очарования игры.

В целом Скаут - отличная игра и самая полюбившаяся из всей серии игр Oink games! Действительно весело сидеть за столом и требовать, чтобы батутист пришел и присоединился к вашей труппе, потому что вы более чувствительны к его потребностям в прыжках на батуте. В сравнении с другими, Скаут - довольно сложная игра сама по себе, но Scout гораздо легче освоить. Двусторонние карты — это очень круто, и мне очень нравится концепция их использования. Я думаю, что увеличение сложности приносит игре только успех, а приверженность Oink к эстетике и качеству упаковки дает ей еще несколько преимуществ. В любом случае я фанат Скаута. Если вы ищете игру на ставки с забавным сюжетом или вам просто интересны все игры, выпускаемые Oink (как и мне), я бы порекомендовала вам попробовать Scout! Мне очень приятно играть в эту игру, а главное - она никак не может надоесть.

Always here for you, MaraKramar

Nastolio.Premium

И другие бонусы.

Подключить за 299 рублей
article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videoslogo-gold-borderlogo-goldmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicespremium-advertpremium-collectionpremium-contestpremium-dice-borderpremium-dicepremium-meeple-housepremium-soonscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube