В подписке Nastolio.Premium нет рекламы, зато есть много других крутых штук ;)

В публикации упоминается:

172

Mr. Jack in NY. Классическое и зимнее издание.

Не успели еще забыться страшные новости из Лондона, людей накрыла новая волна ужаса: пришло письмо, говорящее о том, что главный подозреваемый в жестоких убийствах, как сообщается, находится в Нью-Йорке. Там стали происходить убийства с точно таким же почерком как и у лондонского серийника Джека Потрошителя. Лучшие детективы Нью-Йорка полны решимости положить конец расправам и поймать печально известного мистера Джека. Но кто такой этот мистер Джек? Для сыщиков это настоящий вызов. Узнайте его (или ее) настоящую личность и арестуйте убийцу, прежде чем ему удастся сбежать из города.

Продолжительность партии: 30 минут, 2 игрока, 14+

P.S. Так как данная статья выходит в свет за пару недель до Нового года, демонстрация компонентов на фото будет произведена именно на "Зимнем" издании Мистера Джека. Тем не менее, в статье вы также найдёте фото компонентов классического издания, а так же вы сможете сравнить тайлыы персонажей из двух изданий сразу на фото ниже. Зимнее издание - более миниатюрное - содержит уменьшенные компоненты (примерно в 1,5 раза)

В игре один игрок берет на себя роль мистера Джека, а другой — детектива, использующего своих помощников для охоты на чертовски умного убийцу. Оба игрока будут манипулировать восемью персонажами, в то время как мистер Джек - один из них - будет пытаться не дать обнаружить свою личность и держать её в секрете, пока не сможет сбежать из Нью-Йорка или не будет раскрыт Детективом.

Тема игры представляет собой вольную реконструкцию расследования печально известного убийцы Джека Потрошителя, терроризировавшего Лондон в 19 веке. Как и в первой её версии "Мистер Джек в Лондоне" в данной версии игра практически такая же, с тем отличием, что карта города изменена на Нью-Йорк. И всё-таки в правила добавлено несколько интересных изменений.

На игровом поле изображена часть Манхэттена со Зданиями, Парками, уличными Фонарями и Спусками в метро, большинство из которых добавляются на карту в процессе игры.

В игре оба игрока управляют восемью персонажами, каждый из которых обладает уникальными способностями. Возможность принимать решения о том, как и когда использовать эти способности, дает игрокам довольно широкую свободу действий и возможность тончайшего построения тактики ведения игры.

Перед началом партии игрок, взявший роль Джека Потрошителя тянет один тайл Алиби в закрытую из заранее перетасованной колоды и запоминает изображенную на нём личность. Этот тайл - альтер-это Потрошителя - откладывается и не будет раскрыт до той поры, пока не будет выдвинуто обвинение.

По всему городу разбросаны фишки Персонажей, и один из них - серийный кровавый убийца...Открываются четыре карты Личностей. Расследование начинается…

Каждый ход игроки поочередно перемещают четырех персонажей, карты которых были раскрыты в этом ходу. На первом ходу Детектив выбирает и перемещает одного из персонажей, затем Джек перемещает двух других, и ход завершается перемещением оставшегося персонажа Детективом. Эта закономерность меняется на каждом из восьми ходов игры, соответственно таблице (шкале) раундов на игровом поле. Все восемь карт персонажей будут проходить через руки игроков циклически в течение двух ходов, а затем перетасовываться. Игроки не смогут постоянно манипулировать одними и теми же персонажами снова и снова, поскольку такая система вынуждаетет игроков распределять свои движения и действия между всеми восемью персонажами. Выбор персонажей в игре имеет решающее значение, поскольку это может не только принести пользу вам, но и предотвратить использование способностей этих персонажей вашим противником.

Все персонажи могут перемещаться на 1–3 клетки + выполнить особое действие, которое прописано на соответствующем персонажу тайле Личности.

Например:

Провидец Альфред Эли Бич должен построить новый Спуск в метро. Метро можно использовать для более быстрого перемещения по Манхэттену.

Льюис Ховард Латимер, инженер, должен установить новый уличный Фонарь, который освещает прилегающие помещения, что затрудняет скрытие персонажей во тьме.

Эмма Грант, эколог и жена мэра города, должна создать Парк, перевернув существующий Фонарь, Здание или плитку Спуска в метро. Парки не только придают городу эстетическую ценность, но и служат удобными укрытиями для персонажей.

Джеймс Каллахан, городской детектив, должен переместить тайл Расследования, который может затруднить движение персонажей.

Монк Истман, крестный отец местной мафии, может переместить любого другого персонажа.

Другие персонажи могут возводить новые Здания (которые затрудняют передвижение большинства персонажей), менять местами двух Персонажей или перемещать пароход в другой порт. Мистер Джек может использовать пароходы, чтобы сбежать из города.

Все способности могут быть весьма полезны, и грамотный выбор применения этих способностей, может иметь решающее значение и является частью проблемы.

После того, как все четыре персонажа завершили своё перемещение и выполнены все доступные действия, игрок-детектив задаёт вопрос: "Виден ли на данный момент Мистер Джек?", а игрок-Потрошитель должен ответить, видим или невидим его персонаж.

Персонаж находится на виду, если он находится рядом с уличным Фонарём или другим персонажем. Если мистер Джек заявляет, что он видим, то все персонажи, которые являются невидимыми, могут быть сняты с подозрения, а их жетоны перевернуты чёрно-белой стороной. Аналогично, если мистер Джек невидим, то все видимые персонажи инвертируются и снимаются с подозрений. Таким образом, игра не заставляет игрока-Детектива полагаться на свою память, и это хорошо.

Задача игрока-Джека Потрошителя состоит в том, чтобы скрыть своего персонажа среди множества видимых или невидимых персонажей, тем самым затрудняя игроку-Детективу эффективность процесса исключения с целью установления его истинной личности. Игрок-Детектив, соответственно, пытается сделать обратное, чтобы постепенно снять с персонажей подозрения и вычислить истинного убийцу.

Игроку-детективу следует быть осторожным, если мистер Джек заявляет, что его персонаж невидим, так как попытка бегства возможна только если Потрошитель не находится на виду. Если убийца успешно перемещает своего секретного Персонажа на пароход или бежит через единственный выход с суши, пока он невидим, он побеждает в игре.

Детектив одерживает победу если раскрывает мистера Джека и арестовывает, переместив другого персонажа в то же пространство, выдвигая успешное обвинение. Недостаточно просто не дать мистеру Джеку сбежать, победа достается Потрошителю и в том случае, если к концу восьмого хода Детективу не удаётся его арестовать.

В версию "Мистер Джек в Нью-Йорке" добавлен еще один поворот – присутствие информатора. Посещение информатора в тот момент, когда он находится в разговорчивом настроении, позволяет игроку получить карту Алиби невиновного. Это позволяет игроку-детективу исключить конкретного персонажа из числа подозреваемых. После дачи показаний информатор перемещается в другое место города и на один ход становится затворником. Информатор может быть полезен, но обычно игроку приходится навещать его как можно раньше и как можно чаще, чтобы это взаимодействие стало действительно эффективным.

Как и ее лондонский предшественник, «Мистер Джек в Нью-Йорке» — это глубокая игра для двух игроков, которая заставит пошевелить извилинами. Быстрая, веселая и сложная. Хотя правила просты, а необходимая умственная нагрузка не слишком утомительна, для достижения успеха все же требуется продуманное сочетание движений и грамотное использование способностей персонажей. У игрока-Детектива здесь имеется небольшое преимущество, но оно лишь незначительное. В руках умелого игрока мистер Джек может быть весьма коварным и скользким, и для его поимки потребуются все ваши навыки детектива.

А теперь немного про различия изданий Джека в Нью-Йорке. В снежном издании арты выполнены более стильно, в классическом издании персонажи изображены более мультяшно. Компоненты в классике больше раза в полтора. Как сами тайлы и карты персонажей, так и игровое поле, что делает игру более требовательной к занимаемому пространству. В игровом процессе различий нет. Но я считаю, что занесенный метелью город придаёт еще больше таинственности и безнадёжной мрачности, подкрепляя серую атмосферу обречённого на кровавые расправы города...

Always here for you, MaraKramar

Nastolio.Premium

И другие бонусы.

Подключить за 299 рублей
article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videoslogo-gold-borderlogo-goldmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicespremium-advertpremium-collectionpremium-contestpremium-dice-borderpremium-dicepremium-meeple-housepremium-soonscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube