В подписке Nastolio.Premium нет рекламы, зато есть много других крутых штук ;)

В публикации упоминается:

270

Royals.

Royals - это упрощенная и переработанная версия настольной игры Питера Доуэса "Heads of State". Поначалу я скептически относилась к "очищенной" от лишних механик версии и была приятно удивлена тем, насколько значительно лучше и интереснее стал весь игровой процесс целиком. Игра стала намного быстрее, ушла некоторая "затянутость", партия протекает плавно, без затруднений. Правила объясняются и усваиваются легче, в игре есть какая-то интуитивно понятная структура действий.

События происходят в Европе в бурном 17 веке, полном дворцовых интриг. Игроки берут на себя роль могущественных дворянских домов, соперничающих за власть и превосходство. Игроки будут собирать сеты из карт, чтобы с их помощью занять самые выгодные позиции в благородных домах и правительствах крупнейших европейских держав (Германских государств, Великобритании, Франции и Испании). Однако абсолютная власть не гарантирована, позиции неустойчивы, поскольку ваше превосходство в любой миг может быть поставлено под сомнение, а власть, в корне своём - крайне хрупкая материя. Будьте на чеку, удерживая завоёванные позиции, ведь всё может измениться очень быстро и действительно неожиданно.

Продолжительность партии: 60 минут, 2-5 игроков, 14+

На игровом поле изображена карта Европы 17-го века, разделенная на четыре вышеупомянутые страны. В каждой стране на карте представлено 3–5 городов, каждый из которых предоставляет игрокам один или два титула (должности). Всего в игре представлено семь титулов: Король, Принцесса, Кардинал, Герцог, Графиня, Барон и Маршал. Игроки будут бороться за контроль над этими позициями (завоевание титулов) в разных городах и странах. На игровом поле размещается набор маркеров Бонусов отдельных городов и самих стран: по одному на каждый город и по два на каждую страну. За их захват игрок получает победные очки.

Ход игрока состоит из двух действий:

1)Добрать карты. Игрок может вытянуть три карты Гербов. Либо добрать открытые карты с рынка, лежащие лицом вверх, либо из колоды, лежащие лицом вниз. На этих картах просто изображён герб страны, с которой каждая из них связана. Цель состоит в том, чтобы собрать наборы (сеты) этих карт, для размещения маркеров Влияния.

В качестве альтернативы игрок может взять одну карту Гербов и одну карту Интриг, причем последняя берется из колоды Интриг, где все карты размещены лицевой стороной вниз. На таких картах изображены два разных Герба. Они используются для вытеснения противника с занимаемой им позиции.

2) Разыграть карты. Для каждой позиции на игровом поле требуется определенное количество карт Гербов, причем чем выше позиция, тем большее количество карт она требует. Необходимая сумма Гербов обозначена рядом с каждой позицией. Например, чтобы заполучить вакантный титул Графини, требуются три карты Гербов соответствующей страны, а для завоевания титула самого Короля потребуются сразу восемь карт Гербов. Обычно, учитывая жаркую борьбу за самые престижные звания (титулы), игроку требуется потратить более четырёх ходов, чтобы собрать необходимое количество карт.

Здесь важно упомянуть, что любые три карты Гербов могут быть разыграны как джокер, что помогает смягчить фактор удачи.

Разыграв необходимое количество карт Гербов, игрок размещает в соответствующем месте на игровом поле один из своих маркеров Влияния. Затем он берет маркер Городского бонуса, расположенный рядом с занятой ячейкой. Значения на этих маркерах являются победными очками и варьируются от 1 до 5. Только первый игрок, занявший ячейку города, получает данный маркер.

Если необходимая позиция уже занята другим игроком, в дополнение к необходимому количеству карт Гербов требуется разыграть одну карту Интриги (две, если пытается занять титул короля) с Гербом соответствующей страны. Когда условия выполнены, в занимаемом городе откладывается маркер правящего ранее игрока, а "выбивший" его с должности (титула) игрок размещает свой маркер на данную позицию. Как и в случае с картами Гербов: игрок может использовать любые две карты Интриги в качестве карты-джокера.

Когда колода Гербов истощается, игра прерывается для подсчета очков за период (раунд). Каждая страна исследуется на предмет контроля наибольшего влияния. Каждый титул предоставляет определенное количество влияния. Чем более высокие титулы занимают игроки, тем большее влияние они имеют. Два самых влиятельных игрока в стране получают маркеры Победных очков, значение которых варьируется от 3 до 10.

В Royals существует множество других способов заработать победные очки. Первые два игрока, занявшие все города отдельной страны, получают бонусные жетоны данной страны, при этом больше очков получает игрок, первым выполнивший эту задачу.

Кроме того, каждый раз, когда игрок занимает какую-либо позицию, он размещает маркер на соответствующем тайле Звания/Титула, которые располагаются рядом с полем.

В конце игры игрок с наибольшим количеством маркеров на конкретном Титуле получает данный тайл и указанное на нём количество победных очков в диапазоне от 4 до 16. Если у двух игроков одинаковое количество маркеров на одном и том же тайле, он делится между ними и приносит каждому лишь половину очков (тайлы предусмотрительно разделены надвое как маленький пазл, как раз для этого случая). Если же тайл разделяют больше игроков, чем двое, он сгорает и очки не достаются никому.

Наконец, первые три игрока, которые разместят свои маркеры Влияния на всех семи тайлах Титулов, получают бонусные жетоны Благородного Дома, имеющие значения 8, 12 и 16. Опять же, не стоит игнорировать эти возможности, именно они могут внезапно повернуть ход партии, принося "отстающему", казалось бы, игроку большое количество очков, что может позволить ему внезапно вырваться вперед.

Конец игры наступает после того, как колода Гербов истощится в третий раз. Проводится финальный подсчет очков за третий период, после чего распределяются тайлы Титулов, как описано выше. Игроки подсчитывают все победные очки на своих маркерах Бонусов и тайлах Титулов, чтобы определить победителя, который будет править всей Европой… по крайней мере, до следующей войны!

Впечатления.

Мне очень нравится эта упрощенная версия старой игры, а также ощущение которое она дает. В игровом процессе достаточно легко разобраться, партия играется быстро, практически без простоев. Игровое поле, хоть и немного тусклое, не загромождено и не перегружено символикой, так что все значения легко расшифровать. В оформлении всё гармонично спланировано и качественно спроектировано.

Игроки в Royals должны оставаться бдительными и всегда быть на чеку! Внимательно следите за тайлами Титулов и положением игроков в странах. Каждый из игроков легко может остаться незамеченным и ошарашить всех, неожиданно получив жетоны Бонуса страны или Благородного Дома.

Множество способов получения победных очков дают игрокам огромное количество целей на партию, к которым можно стремиться и возможность выстроить свою индивидуальную стратегию на игру. Однако игровая ситуация часто может изменить и порушить все построенные планы, что заставляет игроков подстраиваться и корректировать свои цели на ходу, чтобы получить самый высокий Титул в стране или занять выгодное место на тайле Титула. Игра принимает довольно агрессивный оборот вскоре после того, как игроки начинают разыгрывать карты Интриг, что является предвестником надвигающегося захвата власти. Беда в том, что от этих действий нет никакой защиты, что лично мне кажется несправедливым и обычно я считаю подобные "ущемления" недочётом механики. Однако здесь гореть гневом праведным от несправедливости бескрайней мне не пришлось)). Я обнаружила, что в Royals, лучшая защита — это прямолинейно агрессивное нападение.

Некоторые люди наверняка будут недовольны рандомом, который привносит розыгрыш карт, поскольку это определенно может повлиять на построенные планы, заставляя игроков, с периодичностью, сосредоточиться на иной стране, чем та, что являлась изначальной целью. Правило карты-джокера несколько смягчает эту ситуацию.

Royals — прекрасная игра, с низким порогом вхождения и быстрыми динамичными (насколько это возможно для игр школы евро) партиями. Процесс всегда напряженный, а исход партии обычно остается под вопросом до самого финиша. Возможно, это не самая глубокая игра, но она достаточно надежный представитель игр жанра мидкор, с агрессивным взаимодействием и высоким уровнем конфликтности в которую мне приятно играть снова и снова.

Always here for you, MaraKramar

Nastolio.Premium

И другие бонусы.

Подключить за 299 рублей
article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videoslogo-gold-borderlogo-goldmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicespremium-advertpremium-collectionpremium-contestpremium-dice-borderpremium-dicepremium-meeple-housepremium-soonscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube