В подписке Nastolio.Premium нет рекламы, зато есть много других крутых штук ;)

В публикации упоминается:

299

Зеркало истины. Мистический детектив

Тихий городок Сайдвуд вновь накрыла волна бесчисленных загадочных убийств, но потусторонние силы вновь всячески содействуют раскрытию преступлений, желая восстановить справедливость.

В особняке царил невообразимый хаос. Повсюду слышались испуганные возгласы, кто-то беспорядочно носился из стороны в сторону, а кто-то просто застыл в оцепенении. И для всего этого имелись веские причины. Отправляясь на званый ужин в честь юбилея Харви Тротмана, одного из самых состоятельных жителей Сайдвуда, сложно было предположить, что виновник торжества не доживёт до запланированного на полночь праздничного салюта. Даже если слухи о его увлечении мистицизмом и попытках найти источник вечной жизни были правдивы, то похоже, что поиски Харви не увенчались успехом.

В настольной игре Зеркало истины вы и ваши друзья - гости званного ужина в старинном особняке, где выясняется, что хозяин особняка убит. При этом вы точно знаете, что никто из вас по-настоящему не виновен в его смерти. Внезапно какая-то неведомая сила окунает вас в потусторонний мир в форме бестелесных духов и втягивает вас в расследование жестокого убийства! Вам нужно во что бы то ни стало вычислить убийцу (или убийц, если их было несколько), объяснив остальным гостям кем именно вы сами являетесь, чтобы вычеркнуть себя из списка подозреваемых. Проблема заключается лишь в том, что вы лишены возможности общаться. Всё что вы можете сделать - попытаться раскрыть свою личность с помощью витающих в пространстве вокруг вас предметов, показывая какие из них относятся к вашей персоне, а какие не имеют к вам никакого отношения. При этом необходимо помнить, что все лавры достанутся тому, кто окажется находчивее остальных гостей и раньше всех раскроет преступников.

"Зеркало Истины" – самостоятельная игра. Тем не менее, карты Улик могут послужить и дополнением для уже полюбившейся настольной игры "Письма призрака" и разнообразить игровой процесс, освежив ваши партии и хорошо провести время в компании.

Продолжительность игры: 30 минут, 2-6 игроков, 8+

Внутри коробки вы найдёте:

1) Карты Ролей 9шт.

2) Жетоны игроков 6шт.

3) Двусторонние карты Персонажей 16шт. (32 персонажа)

4) Карты Улик 150шт.

5) Карты Голосования 6 комплектов по 4шт.

6) Правила игры.

Подготовка к игре (соревновательный режим 3-6 игроков).

Структура игры отлична от стандартной. Каждая игра состоит из трёх последовательных Партий, в каждой из которых Пострадавший и Персонажи будут различны, а количество Убийц будет расти с каждой последующей.

Первая партия.

Возьмите колоду карт Персонажей и перемешайте ее особым образом (т.к. карты Персонажей двусторонние): перетасуйте все карты, отделите примерно половину стопки и переверните её, снова перетасуйте все карты. Затем вы выкладываете в центре стола в одну линию карты Персонажей в количестве число игроков +1. Оставшиеся карты Персонажей, повернув боком, располагаются слева от открытых карт и служит точкой отсчёта Персонажей: ближайший к ней персонаж – первый, следующий – второй и так далее. Персонаж, оказавшийся сверху оставшейся стопки считается пострадавшим хозяином особняка.

Затем тасуются и раздаются по 1 карте на игрока, взакрытую (рубашкой вверх) карты Ролей по числу Персонажей на столе. Оставшиеся карты спрячьте в коробку, не открывая лицевую сторону. Далее каждый игрок тайно смотрит свою карту Роли и кладёт ее перед собой лицом вниз, повернув зелёным краем рубашки к центру стола. Номер на карте Роли соответствует номеру Персонажа в выложенном ранее ряду. Все тайные роли игроков - невиновные персонажи, которых и предстоит объяснять каждому при помощи карт Улик. Убийцы вычисляются методом исключения объясняемых персонажей.

Сверху карты Роли каждый игрок располагает жетон выбранного цвета и забирает себе соответствующие карты Голосования, которые хранят в секрете.

Далее перетасовывается колода карт Улик, располагается рубашкой вверх рядом с линией Персонажей, из неё раскрывается 3 верхние карты и вы готовы приступить к игре.

Игровой процесс.

Начиная с первого игрока, ходы выполняются поочерёдно до тех пор, пока у всех игроков на руке не останется ни одной карты голосования и все они будут разыграны.

В свой ход каждый игрок:

Обязательно размещает одну карту Улик в своей игровой зоне, выбирая из трёх открытых в центре стола и показывает, имеет ли какую-то взаимосвязь изображённый на карте предмет с альтер эго игрока или нет. Перед этим, по желанию, игрок может разыграть одну карту голосования, выложив её рубашкой вверх под любой картой Персонажа (или накрывает уже выложенные под ними карты Голосования, не нарушая очерёдность).

В зависимости от типа разыгранной карты Голосования, игрок выдвигает предположение, является ли персонаж убийцей (изображение наручников) или же невиновным (изображение голубя). Очерёдность выдвигаемых предположений (Голосов) имеет большое значение: карты верных предположений, разыгранные ранее приносят игрокам больше очков. Количество карт, разыгранных под каждым Персонажем не ограничено.

Помните, что находясь в потустороннем мире вы не имеете лица и голоса, потому игрокам запрещается комментировать свои ходы, чтобы избежать раскрытия информации. Тем не менее разговаривать за столом не запрещается.

После того, как игрок размещает выбранную карту Улики вверху (если предмет соотносится с его персонажем) или внизу (если изображённый предмет не имеет никакого отношения к его персонажу) от своей карты Роли, он восполняет запас открытых карт Улик до трёх и передаёт ход следующему игроку по часовой стрелке, который всё еще имеет на руках хотя бы одну карту Голосования. Игроки, разыгравшие все свои Голоса, пропускаются.

Партия завершается в тот момент, когда последний из игроков разыгрывает с руки свою последнюю карту Голосования. После этого игроки приступают к подсчёту очков (о нём подробнее ниже).

Вторая и третья партии.

Жители Сайдвуда едва перевели дух после недавнего происшествия... Но детективная история повторяется вновь. Кто бы мог подумать, что, собравшись на ужин у другого соседа, им снова придётся расследовать убийство. И похоже, на этот раз убийца не один!

Во второй и третьей партии вы играете с 2 и 3 убийцами соответственно. Всем игрокам возвращаются их карты Голосования, сыгранные в личных игровых зонах игроков карты Улик изымаются и помещаются под низ основной колоды с уликами.

Далее сбрасывается карта упокоенного хозяина особняка с прошлой партии и все карты арестованных Персонажей. На их места выкладываются новые карты Персонажей в ряд +1 дополнительно (число персонажей вырастает на одного, в третьей партии ещё на одного). Карты тайных Ролей собираются, к ним добавляется карта со следующим номером и полученная колода перетасовывается и раздаётся игрокам по одной карте на каждого.

Ход игры остаётся неизменным. Первым игроком в новой партии становится тот, кто последним разыграл свою карту Ролей.

Подсчёт очков в конце каждой партии.

Игроки открывают карты тайных Ролей и переворачивают стопки карт Голосов под своими персонажами, не меняя их порядок. В зависимости от верно разыгранных карт и порядка их очередности, игроки получают Победные очки в определённом количестве (указано на лицевой стороне карт Голосования) и отмечают их картами Улик - забирая из колоды в свой запас столько карт, сколько ПО им удалось заработать. Если карт обвинения под Персонажем оказывается больше, Персонаж объявляется арестованным (в случае, когда арестован невиновный, он отправляется в личный запас к игроку, которому принадлежал и в конце игры отнимает победные очки у своего хозяина, если тот не сможет выплатить залог).

Конец игры.

После завершения третьей партии каждый подсчитывает итоговое число карт в своей стопке победных очков. Если у игроков не хватает карт на выплату залогов, их количество ПО считается равным нулю. Игрок, набравший больше всех победных очков – побеждает в игре! Если случается ничья – игроки делят победу.

Примечание: это всего лишь обзор на настольную игру, а не полные её правила игры. Краткий пересказ представлен с целью дать читателям понимание того, как именно проходит игровой процесс. В официальных правилах игры содержится множество пояснений и нюансов, очень содержательно, подробно и просто написанных.

Личные мысли и впечатления.

«Зеркало истины» идеально вписывается в тему мистического детектива. Простота геймплея позволяет объединить за столом игроков разного уровня. В то же время игра выделяется оригинальным сочетанием механик: вам предстоит одновременно задавать наводящие ассоциации при помощи карточек Улик для объяснения своего персонажа и при этом успевать отгадывать (чем быстрее, тем лучше), кем именно являются остальные участники за столом. Игровой процесс вовлекает вас в тесную гонку за победными очками. Ваша основная задача – вычислить убийцу (или нескольких) в каждой из трёх партий. Но это еще не всё! Заметили, что кто-то набрал больше очков в прошлом раунде? У вас есть возможность, разгадав его персонажа, подставить его под арест, что в конце партии вынудит игрока истратить 5 победных очков или же просто-напросто сожжёт все оставшиеся. Таким образом, игра приобретает некоторую конфликтность, что делает её интересной не только для новичков, но и для опытных настольщиков, наравне с оригинальными "Письмами призрака".

Уникальность игры Зеркало истины заключается в том, что вам предстоит не только разгадывать несколько персонажей единовременно, но и пытаться дать максимально чёткие и понятные ассоциации, что бы ваш Персонаж был непременно узнан, ведь если он попадёт под арест, вы непременно получите отрицательные очки. В таком случае ваши шансы на победу станут такими же призрачными, как и тема, окутывающая всю игру. Не будем забывать, что игра в первую очередь, соревновательная, хоть и содержит в себе дополнительный кооперативный режим, представляющий собой кампанию в составе 14 миссий для прохождения вдвоём. Так что вам предстоит подключить всю свою фантазию и дедуктивные навыки, что бы выйти из игры победителем. Ассоциации персонажей и многочисленных улик непременно помогут вам справиться с вашей задачей, а перерисованные образы известных персонажей и узнаваемых предметов из произведений кинематографа украсят вашу партию, привнося еще больше позитива в общее настроение.

Еще одним плюсом Зеркала истины стало и то, что колода карт Улик, включённая в данную коробочку, может сочетаться с настольной игрой "Письма Призрака" и взять на себя роль дополнения "Почтовый ящик". И наоборот. Ведь карты Улик во всех трёх коробочках взаимозаменяемы, так что игры идеально дополняют друг друга.

В добавок эти две коробочки созданы для того, чтобы стоять на полочке рядом друг с другом, дополняя художественное оформление друг друга. Поставив их рядом, вы сможете увидеть продолжение арта мистического старинного особняка!

Мне всегда вдвойне приятно знакомиться с играми отечественной разработки, особенно когда они оказываются настолько самобытными, интересными и ни на что не похожими. Отдельную благодарность за знакомство с данной игрой и появление экземпляра в моей коллекции хотела бы выразить её автору, что подарил отечественному игропрому сей увлекательный опыт - Антону Парфёнову. Внутри моей игровой ячейки находится достаточно много фанатов "Писем призрака" и я очень рада познакомить их теперь и с этим идейным продолжением любимого жанра мистического детектива со скрытыми ролями - Зеркалом истины.

Always here for you, MaraKramar

Nastolio.Premium

И другие бонусы.

Подключить за 299 рублей
article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videoslogo-gold-borderlogo-goldmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicespremium-advertpremium-collectionpremium-contestpremium-dice-borderpremium-dicepremium-meeple-housepremium-soonscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube