В подписке Nastolio.Premium нет рекламы, зато есть много других крутых штук ;)

В публикации упоминается:

366

Джекилл против Хайда.

В настольной игре «Джекилл против Хайда» вы переноситесь на страницы книжной истории, очень странной истории, поведанной многим читателям по всему миру шотландским классиком Робертом Льюисом Стивенсоном. Здесь один из игроков — Джекил, учёный, с которым произошел весьма странный случай. Другой же — Хайд, неистовый монстр, который стремится сокрушить Джекила и получить полный контроль над вашим общим телом. Наверняка вы уже слышали эту историю раньше. Если нет, то теперь у вас есть замечательная возможность не только познакомиться с героями "Странной истории доктора Джекила и мистера Хайда", но и напрямую повлиять на результат их противостояния. Управляйте тёмной стороной и завладейте рассудком в роли коварного Хайда или же отыщите баланс души и рассудка, играя за доктора Джекила. Решать вам, но победить сможет только одна сторона. Кто же выйдет победителем в этой отчаянной борьбе?

Продолжительность партии: 20 минут, строго 2 игрока, 10+

По своей сути "Джекилл против Хайда" - дуэльная игра на взятки по мотивам знаменитой повести, где цель каждого игрока - одолеть соперника и подавить его внутриигровую личность.

Внутри коробочки вы найдёте:

1) Игровое поле со шкалой Самоопределения.

2) Карты Зла - 21 шт.

3) Карты Эликсира - 4 шт.

4) Двусторонняя деревянная фишка Личности.

5) Жетоны Ранга 3-х цветов.

Подготовка к партии.

Всё очень быстро и просто!

Расположите игровое поле между двумя игроками и поместите фишку Личности на синюю стартовую клетку (крайнюю справа). Жетоны Ранга отложите в сторону.

Перетасуйте колоду карт Зла и Эликсира совместно. Раздайте игрокам по 10 карт, оставшиеся 5 отложите в коробку.

Доктор Джекилл делает первый ход!

Игровой процесс.

Игра проходит в три раунда, поскольку игроки представляют две половины личности Джекила, что борются за доминирование. Перед началом раунда, игроки меняются картами из руки в количестве, зависящем от номера раунда:

Раунд 1: игроки меняются одной картой.

Раунд 2: обмен двумя картами.

Раунд 3: обмен тремя картами.

Если вы начинаете игру с двумя или более картами Эликсира в руке, вы обязательно должны включить одну из них в свои карты на обмен. Как только вы передадите друг другу свои карты, можете играть раунд!

В свой ход активный игрок (первый игрок или тот, кто забрал предыдущую ставку) разыгрывает одну карту из своей руки. Карты представляют собой: Эликсир, Гордость (фиолетовый), Жадность (зеленый) или Гнев (красный). Если разыгранная карта не является Эликсиром, другой игрок должен сыграть в ответ карту того же цвета или карту Эликсира, при её наличии. Если карта соответствующего цвета отсутствует, в ответ разыгрывают карту любого цвета. Если же карта активного игрока оказалась Эликсиром, он называет любой цвет, а другой игрок должен разыграть карту соответствующего цвета, при наличии (даже если у него есть Эликсир).

По мере разыгрывания карт жетоны Ранга ранжируются. Первый цвет, который разыгрывается в раунде, получает самый низкий ранг, за ним следует второй разыгрываемый цвет, а третий сыгранный цвет приобретает самый высокий ранг.

Основные условия выигрыша ставки:

1) Если обе карты одного цвета: выигрывает большее число.

2) Если обе карты разного цвета: выигрывает цвет с более высоким рангом.

3) Если какая-либо карта является Эликсиром: примените его эффект, тогда побеждает большее число. Помните, что на всех картах Эликсиров есть + по номеру (2+, 3+, 5+ и т. д.), поэтому 5+ превосходит 5.

Эликсиры имеют различные эффекты, в зависимости от цвета карты Зла, против которой они разыгрываются:

Гнев + Эликсир: сброс рейтинга жетонов Зла; Следующий сыгранный цвет снова будет самой младшей мастью, как если бы вы ранжировали жетоны в начале раунда.

Жадность + Эликсир: оба игрока немедленно обмениваются друг с другом по две карты. Если у вас осталась только одна карта, обменяйте ее.

Гордость + Эликсир: победитель этой ставки крадёт ещё одну взятку у своего противника, добавляя его в свою коллекцию взяток.

Если оба игрока разыгрывают карту Эликсира, ничего не происходит; большее число выигрывает.

Конец раунда.

В конце раунда подсчитайте количество взяток, выигранных каждым игроком. Разница этих двух значений представляет собой количество движений Хайда по шкале Самоопределения (то есть, если Хайд выиграл 2 взятки, а Джекил выиграл 6, Хайд переместится на четыре клетки). Хайд никогда не движется в обратную сторону (вправо), так что будьте осторожны! Джекилу необходимо противостоять ему, сохраняя баланс.

Если Хайд в какой-либо момент игры достигнет последней клетки на шкале, игрок за Хайда побеждает! В противном случае начните новый раунд, перетасовывая отложенные карты. Если Хайд не сумел дойти до конца по истечении трёх раундов, побеждает игрок за доктора Джекила!

Ничья в данной игре невозможна!

Мысли и впечатления.

Игра очень и очень увлекательна сама по себе, но «Джекилл против Хайда» — определенно не самая простая игра на взятки, из тех, что мне случалось сыграть за последнее время. Думаю, единственная игра, которая могла бы составить ей конкуренцию - Oboro Ninja Star Trick, которая лишь однажды попала на мой стол. Эта игра была настолько же концептуально сложной для разработки какой-либо стратегии.

Первые несколько партий практически невозможно понять, какой ход правильный и чего именно стоило бы придерживаться. Однако, данная игра - просто фантастика для людей, которые уже сыграли во многие игры со ставками и успели в них поднатореть.

В "Джекилл против Хайда" живёт очень интересная концепция! Заставлять одного игрока сохранять баланс против прямого доминирования или отставания другого игрока — это довольно интересно со стратегической точки зрения. Я видела игры "с порогами", но не встречала ни одной, где ваша цель — идеально сбалансировать выигранные и проигранные взятки. Эта непривычная асимметрия ролей двух игроков вызывает особый интерес.

Как по мне (а данное моё мнение среди игроков не популярно), играть за доктора Джекила немного проще: ведь ему совсем не обязательно добиваться идеального результата в каждом раунде, что бы победить. Всё, что действительно необходимо - не совершать тотальных ошибок. Это, откровенно говоря, впечатляет. Данная игра рассчитана на десять очков, поэтому, если игрок в роли доктора отдаёт только два очка в каждом раунде, или даже 3, он довольно легко победит! Ему лишь достаточно убедиться, что над ним не висит угроза потери шести или восьми очков за раунд. Именно такое упущение чаще всего топит игрока в роли Джекила.

Что касается оформления, оно чрезвычайно тематично. Иллюстрировал игру Винсан Дютре, поэтому неудивительно, что игра выглядит превосходно! Здесь также наличествует и выраженная интенсивность особого художественного стиля. Он агрессивен и словно несёт в себе скрытую угрозу. Карты передают нам оттенки реальных эмоций, а все изображения на них - неудержимые Хайды, а обуздать их — задача Джекила.

Надвигающееся ощущение медленного продвижения к полному захвату контроля разума Хайдом - просто фантастическое. У вас нет и не представится возможности вернуться назад или возобновить утраченные позиции на шкале, что делает игру еще более рискованной и пропитывает лёгким чувством неизбежности. Мне особенно нравится то, что жетон Личности сам по себе двуликий. Игра успешно объединяет свою тему, эстетику и игровой процесс в единое целое, что никак не могло оставить меня равнодушной.

Карты Зла в сочетании с Эликсирами дают различные эффекты, что действительно может сбить вас с толку, если вы не будете внимательны и осторожны, но это и прекрасно.

Мне также очень нравится, что розыгрыш Эликсира позволяет заставить вашего оппонента играть строго определенным цветом, если таковой у него имеется. Вы можете попробовать разработать стратегию на этой основе, но для такого вам потребуется почти что энциклопедическое знание руки вашего оппонента и готовность пойти на немалый риск. Невозможно знать каждую карту, находящуюся в игре (из-за исключённых 5-ти в начале каждого раунда), поэтому вам придётся исходить лишь из того, что вам довелось увидеть (или того, что рискнули предположить).

То, как масти развивают иерархию цвета во время игры, также увлекательно. Мне нравятся игры, в которых вы динамически определяете иерархию мастей; это сохраняет некоторую свежесть.

Я бы не рекомендовала эту игру для знакомства с жанром триктейкинга, особенно если браться играть за Джекила. Я по-прежнему считаю, что это забавная и увлекательная игра, но если вы по какой-то причине решили научиться играм на ставки именно в "Джекилл против Хайда", позвольте другому человеку сыграть роль Джекила. Я думаю, что большинству начинающих игроков ответственность за общий баланс поддастся намного сложнее. Что же касается меня, я считаю, что всё вышеперечисленное делает игру только интереснее - пытаться стать недвижимым объектом для непреодолимой силы вашего противника, но всё-таки это не лучшая игра для первого знакомства с механикой взяток.

Always here for you, MaraKramar.

Nastolio.Premium

И другие бонусы.

Подключить за 299 рублей
article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videoslogo-gold-borderlogo-goldmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicespremium-advertpremium-collectionpremium-contestpremium-dice-borderpremium-dicepremium-meeple-housepremium-soonscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube