В подписке Nastolio.Premium нет рекламы, зато есть много других крутых штук ;)

В публикации упоминается:

99

Nine tiles Panic by Oink games.

В Nine Tiles Panic от Oink games, конечно же, вас встретит стандартная заезженная тема, а в игре будут происходить самые обычные повседневные вещи (нет).

Инопланетяне, чьим излюбленным лакомством являются гамбургеры, спустились на Землю, с целью поглотить все имеющиеся запасы шедевра американского фастфуда. Правительство посылает своих лучших агентов, чтобы предотвратить это бессовестное вторжение. Каждому городу придётся организованно и расчётливо распределять свои силы для улаживания возникшей проблемы, а игроки несут полную ответственность за организацию своего города прямо-таки буквально.

Сможете ли вы остановить инопланетное вторжение и спасти запасы вкуснейших сочных гамбургеров, на которые покусились наглые космические гости, или хотя бы разрешить ситуацию с максимальной выгодой для себя?

Продолжительность партии: 20 минут, 2-5 игроков, 7+

Внутри миниатюрной или не очень (зависит от версии выпуска, коих две) коробочке вы найдёте:

1) Двусторонние тайлы Города - 45 шт (5 комплектов разных цветов по 9 шт.)

2) Тайлы составного поля Подсчёта очков - 3 шт.

3) Деревянные маркеры Подсчёта очков - 5 шт.

4) Жетоны Мест (очередности)- 5 шт.

5) Песочные часы на 1 мин.

6) Карты Миссий - 26 шт.

7) Правила игры.

Подготовка к партии.

Расположите три части составного поля со шкалой Подсчёта очков в центре стола по порядку. Так, что бы получилась цельная извилистая дорожка числовых значений от нуля до 29.

Раздайте каждому игроку набор тайлов города, выбранного им цвета. Расположите соответствующие цветам игроков маркеры Подсчёта очков на нулевую позицию составленного ранее поля.

Тщательно перетасуйте карты Миссий и расположите их слева от поля Подсчёта лицевой стороной вниз, там же, неподалёку располагаются жетоны Мест по количеству участников (остальные уходят в коробку) и песочные часы так, что бы всем было удобно до них дотянуться.

Раскройте 3 верхние карты Миссий, после чего все игроки должны внимательно прочитать их условия. Авторы игры рекомендуют не использовать карты Миссий с символом звёздочки в верхнем правом углу для первых и обучающих партий (Данные цели более трудновыполнимы). Такие карты можно убрать обратно в коробку.

Все игроки берут свои наборы тайлов Города в руку и перемешивают их.

После этого необходимо будет выбрать игрока, который возьмёт на себя ответственность в начале каждого раунда подавать команду "Начали!" и можно приступать к игре.

Игровой процесс.

Nine tiles panic - довольно простая игра в реальном времени. Игрокам предстоит максимально эффективно составить собственный город из 9-ти доступных ему плиток сеткой 3х3, ориентируясь на условия карт Миссий. В каждом раунде игроки будут стараться выполнять открытые цели, чтобы заработать как можно больше победных очков. Игрок, чей город лучше всего соответствует заданным на картах условиям, получает наибольшее количество очков. По истечении нескольких раундов побеждает тот игрок, кто лучше всего организовал свой город и набрал большее количество победных очков на шкале Подсчёта!

Все участники в данной игре действуют одновременно. Как только каждый игрок перетасовал свои тайлы в руках, ответственный игрок даёт команду «Начали!».

Игроки приступают к созданию своего Города в личной игровой зоне (перед собой), стараясь удовлетворить заданным критериям на раскрытых картах Миссий. Как только кто-либо из игроков считает, что эффективно и правильно построил свой город, он берёт себе жетон Места (очередности) с наименьшим доступным номером и, если песочные часы еще не были перевернуты кем-либо ранее, переворачивает их. У остальных игроков есть время достроить свои Города и ухватить наименьшие по числу жетоны Мест до истечения песочного таймера.

Что же представляет собой законченный и правильный город? Здесь есть несколько особых правил:

1) Все дороги должны вести за пределы города. Петли и восьмёрки недопустимы.

2) Город непременно должен представлять собой сетку 3х3.

3) Все дороги должны соединяться либо с другими дорогами, либо с окраиной города. Вы не можете присоединить дорогу к краю плитки без наличия на ней продолжения дороги.

Это почти всё, что требуется для постройки легитимного города. По истечении времени или когда игроки разберут все жетоны Мест, раунд заканчивается. Для каждой карты Миссий определите, кто из игроков справился с заданием лучше всего. В случае ничьей побеждает игрок, который забрал себе жетон Места с наименьшим значением (1 > 2). Наберите победные очки за миссии, продвинув жетоны Подсчёта по шкале:

1) Первое место приносит Х очков, где Х — количество игроков.

2) Второе место — Х минус 1 очко, третье - Х минус 2 так далее.

3) Последнее место всегда оценивается в 1 очко.

Подсчитав очки за все 3 миссии, уберите их в сброс и раскройте следующие 3 миссии, что бы начать новый раунд!

Игра продолжается до тех пор, пока хотя бы один игрок не преодолеет определённый порог на шкале Подсчета очков. Порог зависит от количества участников:

2 игрока: 10 очков

3 игрока: 15 очков

4 игрока: 20 очков

5 игроков: 25 очков

Как только это происходит и все игроки продвинут свои маркеры по шкале Подсчёта, определяется победитель - игрок набравший наибольшее количество очков!

А при чём тут инопланетяне и бургеры, спросите вы? Давайте рассмотрим некоторые карты целей, для понимания того, как именно очередная странная тема вплетена в игровой процесс.

Для удобства на фотографии ниже будут представлены переведённые карты, распечатанные мной дополнительно для облегчения понимания игры при участии игроков со сложностями восприятия англоязычного текста. Рассмотрим три карты Миссий:

На многих картах вы встретите различные условия, где будут фигурировать эти самые Агенты, Пришельцы и Гамбургеры, которые бегут кто за кем. И ваша цель разместить тайлы города так, что бы наилучшим образом соблюсти условия расположения и направления всех заданных картами объектов.

В игре, помимо Агентов, бегающих за Пришельцами и Пришельцев, охотящихся на Гамбургеры, присутствуют некоторые другие персонажи: собаки и горожане. Их тоже можно встретить на тайлах Города каждого игрока. Так же вы встретите изображения Домов и даже НЛО. Все эти персонажи и предметы изображены там не просто так, они понадобятся вам при выполнении некоторых целей карт Миссий.

Общие мысли и впечатления.

Самое приятное в Nine tiles Panic для меня то, что она по большей части освобождена от конфликтности. Ничто из того, что вы предпринимаете, не влияет на меня, и наоборот. Есть что-то тёплое в том, что вы просто создаёте свой городок, а затем зарабатываете победные очки за то, что добиваетесь большего, нежели другие игроки. Тем не менее, при игре на большой состав, игра наказывает вас за плохие старания; Да, вы по прежнему получаете 1 очко, но осознаёте, что была возможность получить все 5. Это жестковато, особенно в случае двух-трёх поражений подряд. Кроме того, при большом составе, на моём опыте, игра занимала чуть больше указанного времени партии, но я с удовольствием поиграю в неё на любое количество игроков.

Будьте осторожны при оптимизации своего городка. Главное здесь то, что вам не следует сосредотачиваться только на максимально эффективном выполнении условий одной единственной карты Миссий, допуская при этом наихудшее исполнение остальных; вам необходимо стараться выполнить все задания одинаково хорошо, если вы хотите набрать максимальное количество очков за текущий раунд.

Вы должны завершить легитимный город. Это практически единственное, что имеет решающее значение для набора очков. Даже если вы не выполните ни одну из миссий, вы все равно получите одно очко, поскольку у вас построен завершённый город. В противном случае, очков вам не видать. Даже одного.

Помните, что выполнение задания раньше всех имеет значение только для ничьей и той единственной карты Миссии (есть и такая в коробочке), которая вознаграждает вас за то, что вы оказались самым быстрым. Переворачивая песочные часы, вы всё равно оставляете своим противникам возможность набирать очки, добиваясь максимальных результатов в нескольких заданиях. Хорошо быть самым быстрым, но не в ущерб качественному выполнению своей задачи.

Если кто-то обогнал вас и перевернул часы, не поддавайтесь панике. Потратьте некоторое время, чтобы оценить, в чём ваши противники преуспевают, и посмотрите, сможете ли вы перебить их результаты в какой-либо из этих областей. Используйте эту возможность! Вы не сможете обойти человека в ничьей, если он завершил свой город раньше вас (он попросту выиграет тай-брейк), но прежде чем опускать руки, постарайтесь убедиться, что вы превосходите его в конкретном задании, так вы сможете украсть у него очки.

Помните, что на тайлах без дорог часто изображены некоторые персонажи и они не бесполезны. В большинстве случаев вы можете использовать их, чтобы получить очки за различные миссии. Не сбрасывайте со счетов какие-то тайлы только потому, что они не дают вам продолжения дороги! Иногда там бывает много полезных для цели Горожан или Собак.

А самое главное: не сомневайтесь в себе слишком сильно. Именно на это игроки тратят большую часть драгоценного времени. Они думают, что у них всё очень плохо, пытаются что-то исправить, а в конечном итоге делают всё еще хуже. Вы просто... должны быть уверены в городе, который построили.

Какая же потрясающая тема! Как можно не быть заинтригованным прожорливыми инопланетянами-фанатами уличного фастфуда, которые вторгаются в города, чтобы поглотить все эти гамбургеры? Именно такие образы являются ко мне во снах в моменты диеты перед отпуском, где прожорливый инопланетянин - я! Мне даже непонятно, зачем вообще вызывают агентов! Инопланетяне крадут гамбургеры? Да накормите вы их Земной вкусняшкой, жалко что ли? Они требуют странных начинок? Или заставляют клиентов чувствовать себя некомфортно? Кто знает. Иногда именно странные маленькие непонятности делают игры достойными внимания, а в случае Оинков, как все мы уже знаем, странные необъяснимые темы - фишка издателя.

Мне нравится цельная эстетика игры. Сама по себе игра довольно задорная и милая, но в то же время словно агрессивно милая. Инопланетяне и агенты немного тупенькие, а вся игра восхитительно глупая. Плюсом к этому - красивая ярко-розовая коробочка и забавные иллюстрации. Прекрасный маленький филлерочек в реал-тайме, который стал для меня забавным сюрпризом с качественно продуманным названием.

Nine tiles panic - словно маленькое пёстрое безумие. Играется очень быстро, как это обычно бывает в большинстве игр в реальном времени. Многочисленные карты Миссий придают каждой партии ощущение свежести. Мне вообще нравятся такие вещи, поскольку переменные условия подсчета очков — это самый простой и малозатратный способ разнообразить игру без необходимости принудительного пересмотра её базовой механики.

Немного раздражает наличие противоречивых целей: ваши миссии могут быть довольно разнообразными, но они также могут быть полностью взаимоисключающими, что вводит некоторые ограничения на достижение успеха. Если требования целей отличны друг от друга, то и игра становится, как минимум, интересной головоломкой по оптимизации.

Текст условия подсчёта очков на картах довольно мал. Обязательно убедитесь, что вы точно разобрали все условия каждой цели. С подсчётом очков часто возникают небольшие, но проблемы. Во-первых, за неспособность завершить правильный город вы получаете ноль очков. Не ноль для одной карты, а ноль очков за весь раунд! В партии, где игрок может пройти огромную часть пути к победе за один раунд, набрать ноль очков — это катастрофа. Для решения данной проблемы, я ввела хоумрулл (своё личное домашнее правило для данной игры): мы подсчитываем только количество игроков, завершивших город, прежде чем начислять очки за задания. Условно говоря, это не соответствует правилам игры, но определённо работает. У меня часто возникает недовольство за подсчёт очков во многих играх Oink, но я стараюсь просто игнорировать своё непринятие, поскольку реальная механика игр часто для меня приоритетнее и крайне интересна.

В целом, да, Nine Tiles Panic — одна из моих любимых игр Oink, хоть и не влезает в топ-3 игр данного издательства. Оформление очень оптимистичное, милое и красочное. На мой взгляд, это превращает её из градостроительной игры в еще одну классику Oink. Как и всегда, оинки берут довольно простую концепцию и дополняют её великолепным оформлением и беспримерной темой, оставляя простейшую игровую механику, создавая в результате ни на что не похожую и притягивающую внимание игру.

Nine Tiles - это целая серия игр, из которых мне удалось сыграть лишь в данную версию. Если вам, как и мне, нравится идея игры или вы просто хотите остановить нашествие инопланетных обож(р)ателей гамбургеров, в Nine Tiles Panic возможно, вам стоит сыграть! Лично мне она определённо по душе.

Always here for you, MaraKramar.

Nastolio.Premium

И другие бонусы.

Подключить за 299 рублей
article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videoslogo-gold-borderlogo-goldmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicespremium-advertpremium-collectionpremium-contestpremium-dice-borderpremium-dicepremium-meeple-housepremium-soonscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube