1 год на разработку "с нуля"!
В мае 2023 года наша команда начала разработку настольной игры LIGNUM. Наше решение (в плане выбранного пути реализации) для многих кажется весьма "дурноватым", но таков наш путь. Было принято решение открыть своё издательство. И вместо простого пути "локализации западных игр" - мы решили начать свой путь с собственной разработки.
Спустя год работы, когда на столе уже стоит предтиражная коробка с игрой, невероятно приятно смотреть фотографии первых тестов с бумажками и пуговицами на кровати. Эти ощущения, вероятно, испытывают художники, когда смотрят на свою картину, которая когда-то была чистым холстом. Ну или скульптор, который смотрит на величественную статую, некогда бывшей просто каменной глыбой.
Множество тестов, комментариев, мертвых и гениальных идей. Если честно, то часто хотелось забить на всё, или отложить на более длительный срок, но мы намеривались успеть доделать всё к конвенту разработчиков настольных игр.
В апреле 2024 года мы поехали с десятком пилотных коробок на ГРАНИКОН, чтобы найти одобрение в лице ключевых людей из нашего "настольного" сообщества. Не все "ключевые лица" заценили наш проект, но одобрение многих людей и огонь в глазах при взгляде на игру мы точно нашли. Поездка на ГРАНИКОН стала точкой невозврата для нас. Один из трогательных моментов этой поездки был в том, когда мы с командой играли в LIGNUM в кухне арендованной квартиры. Вся романтика заключалась в том, что можно было просто сыграть в приятную настолку и не пытаться там что-то исправить. Мы могли просто наслаждаться игровой партией и именно в тот момент мы ощутили уверенность в своём проекте.Игро
Благодаря ГРАНИКОН-у мы зарядились, потому что 95% отзывов игроков были положительными. Кто-то даже был готов купить у нас сразу пилотную коробку, чтобы не ждать печати основного тиража. Читая разные паблики и комментарии настольщиков в различных чатах и группах, мы ощутили некоторую токсичность игрового сообщества. Однако, во время поездки в Питер мы будто получили внутреннее исцеление, благодаря незнакомым нам людям, которые расхваливали игру и искренно нас поддерживали.
После ГРАНИКОНА мы сделали еще с несколько десятков тестов и внесли правки, в соответствии с комментариями, полученными на конвенте. И вот, 5 августа 2024 года - мы вышли на Краудрепаблик со своим первым проектом. Ранние пташки разлетелись быстрее, чем мы ожидали - прошло меньше суток! А спустя 5 дней проекта у нас уже собрано более 1/5 от нужной суммы. Неплохо для "ноунеймов", не так ли?
У нас много планов и идей. Часть этих планов относится к развитию фэнтезийного мира LIGNUM. Мы хотим развивать сюжет через выход следующих игр в этой серии с разнообразными механиками: скрытые роли, менеджмент ресурсов, выставление рабочих, "испытай удачу" и многие другие механики. Если вы успели сыграть в LIGNUM, то успели заметить, что мы трансформируем всем известные механики и приносим свежий взгляд на устоявшиеся "игровые традиции". И только благодаря вашей поддержке, все эти планы смогут реализоваться в полной мере. Мы сдаваться не намерены, но чем больше будет лояльных к нам людей, тем быстрее будет развитие как нашего издательства, так и индустрии в целом.
Приглашаем вас изучить наш проект на Краудрепаблике и следить за развитием на наших страницах в социальных сетях. (Все нужные ссылки вы можете найти в описании профиля)