Настольная стерео-бродилка Ловцы жемчуга от издательства KONIK GAMES.
Ах, эти неизведанные морские глубины, таящие множество забытых ценностей! Карты сокровищ в бутылках, перламутры в массивных раковинах и целый сундук с золотом! Пришло время четырём отважным водолазам погрузиться на батискафе в бескрайнее море и отыскать как можно больше ценностей. А помогут им в этом рыбки-друзья и диковинные раковины-телепорты, через которые можно перемещаться в неизведанные части моря или к конкретным целям. Водолазы должны отыскать все сокровища до единого! Однако стоит быть осторожными в своих приключениях... Где-то поблизости плавает голодная акула.
Продолжительность партии: 30 минут, 2-4 игрока, 6+
Оригинальный издатель: KONIK GAMES
*Комментарий автора статьи: мы будем крайне признательны любой вашей реакции на данную публикацию! Именно ваша обратная связь, будь то лайки, комментарии, донаты или же жёсткая критика, помогает нам становиться лучше и развивать проект с опорой на качество и разнообразие контента. А ваша подписка для нас - прямое доказательство того, что наши труды не напрасны!
Ловцы Жемчуга - детская настольная игра-бродилка, которая вызывает интерес уже при первом взгляде на коробку. Уверена, что мой читатель помнит волшебные "живые" календари, открыточки и закладки для книг с очаровывающим эффектом стерео-картинки (стерео-варио или проще говоря 3D). Издатели использовали данный эффект не только для дизайна коробки с ныряющими дружелюбными дельфинами, но и для оформления компонентов самой игры. При лёгком наклоне игрового поля и жетонов сокровищ вы увидите, как изображённые на них предметы и существа оживают! Честно говоря, я вижу такое впервые и не могу вспомнить ни одной игры с "вау"-эффектом в виде картинки 3D. Однако детская настолка должна быть не только яркой, большой и красивой, но и увлекательной для маленьких игроков. Думаю, что "Ловцы жемчуга" отлично справляются со своей задачей. Но давайте обо всём по порядку.
Внутри коробки вас встретят красочные и крупные компоненты:
1) Подробные правила игры.
2) Шестигранные кубики с изображениями морских обитателей - 3 шт.
3) Акриловые фигурки Ловцов - 4 шт.
4) Магнитные жетоны Сокровищ - 21 шт.
5) Магнитные жетоны Опасностей - 9 шт.
6) Пластиковый органайзер для бережного хранения компонентов.
7) Магнитное игровое стерео-поле.
Подготовка к партии.
Перед первой партией не забудьте снять производственную плёнку с акриловых фигурок. Так они станут еще более блестящими и кристально прозрачными.
Поместите игровое поле в центре стола, а жетоны сокровищ и опасностей перемешайте и разложите лицом вниз на разметку.
Каждый игрок выбирает фигурку Ловца, за которого будет играть, и ставит её вертикально в центре поля - на стартовой клетке с изображением батискафа.
Разместите кубики рядом с полем, чтобы каждый мог до них дотянуться.
Вот и всё! Первым игроком становится самый младший участник. Теперь вы готовы приступить к исследованию океанских глубин в поисках ценных артефактов.
Игровой процесс.
Игровое поле обрамляет разноцветная рамка с морскими обитателями: дельфин (вверху), морской конёк (слева), черепашка (внизу) и морская звезда (справа). Эти изображения дублируются на гранях трёх игровых кубиков и при выпадении какой-либо из них, позволяют игроку двигать фигурку в соответствующую сторону по ортогонали. Помимо них на каждом кубике есть грань-джокер с обозначением всех четырёх сторон поля, которая позволяет игроку двигать своего Ловца в любую сторону по его выбору.
Начиная с первого игрока и по часовой стрелке, каждый участник в свой ход одновременно бросает все три кубика и использует их один за другим, откладывая в сторону после выполнения каждого действия (это позволяет не запутаться). Совсем необязательно использовать все кубики, можно закончить свой ход в любой момент.
Передвигаясь по игровому полю, игрок забирает все жетоны, на которые встаёт своей фигуркой. В начале партии вы не знаете, что там на обратной стороне. Одна из механик игры - "испытай свою удачу". Жетоны сокровищ принесут вам победные очки, но вы можете встретить жадных морских обитаталей, которые не хотят отдавать свои артефакты. Морские ежи, к примеру, отнимут у игроков по одному очку, а медузы целых три! Так что следует быть очень осторожным при передвижении вслепую.
Также на кубиках есть рыбка-клоун, как и на клетках игрового поля. Это ваш друг, который даёт подсказки, позволяя открыть один жетон в любом месте поля. Чтобы получить помощь рыбки, достаточно встать на клетку с её изображением или использовать кубик с такой гранью. В случае, когда игрок открывает жетон и обнаруживает акулу, он должен поменять её местами с любым другим жетоном на поле.
Если же игрок "встал" своей фигуркой на жетон акулы, он будет вынужден забрать её себе и в конце игры вычтет целых 5 очков.
Однако, это не так много, если вы найдёте пиратский сундук (+5 очков) или две бутылки с картами сокровищ. Одна бутылка не представляет никакой ценности, но если вы сможете собрать пару, то соедините 2 половинки карты сокровищ и будете щедро вознаграждены (+7 очков).
По полю ваши ловцы-водолазы могут перемещаться с помощью диковинных раковин-телепортов. Встав на клетку с ракушкой, игрок может перепрыгнуть своей фигуркой на любую другую ракушку, что значительно ускорит сбор сокровищ.
Цель любого игрока - собрать в морских глубинах наиболее ценные сокровища и по возможности избежать опасностей. Побеждает тот игрок, которому удастся набрать больше всех очков.
Конец игры.
Конец игры наступает в тот момент, когда на игровом поле останется только один неоткрытый жетон акулы, а все остальные открыты или собраны Ловцами.
После этого все приступают к подсчёту победных очков. Сложите все цифры на своих жетонах сокровищ, а из полученной суммы вычтите значения собранных опасностей. Полученный результат и будет победными очками.
В случае ничьей игроки с равным наибольшим счётом становятся победителями и получают звание лучших охотников за сокровищами и удачей!
Мысли и впечатления.
Моё первое знакомство с Ловцами жемчуга произошло на церемонии награждения одной известной настольной премии, где игра была представлена не в качестве участника или номинанта, а в виде гигантской версии-интерактива для гостей, чем привлекала внимание каждого еще на входе в зал. Представители издательства презентовали мне игру в восхитительной 3D коробке с чудесными дельфинами, ныряющими в волны от лёгкого движения руки, увлекая за собой весёлых детишек в экипировке ныряльщиков. Конечно же, ваш автор, как и всегда, не смогла устоять перед красочным и нестандартным оформлением и попросила прислать коробочку на обзор. Такое шикарное исполнение радует взор и душу моего внутреннего ребёнка, поэтому сразу хочется узнать суть игрового процесса и поделиться впечатлением со своим читателем!
Сюрпризом для меня оказалось то, что авторы с большим вниманием отнеслись к особенностям детей дошкольного возраста и продумали функционал компонентов до мелочей. Чтобы ребёнок случайно не стряхнул все жетоны с игрового поля, его сделали на магнитной основе, которая надёжно фиксирует компоненты и избавляет от неприятностей. Жетоны тоже магнитные, но несмотря на их количество, игра получилась на удивление лёгкой, так что при желании можно принести её в гости и увлечь детей в мир подводных жителей и искателей сокровищ.
Если дети не владеют навыком сложения и вычитания в пределах 20, им понадобится помощь взрослого для определения победителя. Но, честно говоря, сыграть в неё самим - огромное удовольствие. Простые правила, бесподобные компоненты и захватывающий игровой процесс оставляют самые приятные и тёплые впечатления от игры, особенно если разделить их с родными.
Российская разработка Ловцы жемчуга - простая и увлекательная игра-бродилка для детей с элементами механик мемори (нужно запоминать, куда уплыла голодная акула) и "испытай удачу". Она гарантированно будет выделяться на вашей полке и разбавит обыденные семейные вечера. Партии довольно быстрые и проигрывать в ней совсем не обидно. Также я считаю, что Ловцы жемчуга стали бы отличным подарком. А эти фигурки Ловцов словно плавают в толще воды...с первого взгляда попали мне в сердечко!
Always here for you, MaraKramar.