В подписке Nastolio.Premium нет рекламы, зато есть много других крутых штук ;)

В публикации упоминается:

199

Опустошение в соло

Космос тут повсеместно яркий
Космос тут повсеместно яркий

Очень тяжеловесная штука, которую вроде бы и хочется назвать гибридом, но всё же это процентов на 90 чистый еврос, который, однако, смог удивить и утащить в свои глубокие воды на десяток лихих партий в соло. Речь сейчас пойдет именно про этот режим, ибо два остальных попробовать не получилось.

Итак, как обычно, начну с темы. Несмотря на сухость игрового процесса, она тут есть и даже несколько меня пленила, по большой части в силу общего направления дизайна местного мира. Тут у нас далёкое будущее, замах на космооперу и феодальные разборки в космосе, но при это совсем без намёка на каких-то инопланетян или что-то подобное. Вместо них расселившиеся далеко друг от друга люди, которые еще меньше, чем сейчас, в чем-то схожи. В этом смысле вспоминается, например, Дюна, ну или цикл про Дорсай от Гордона Диксона.

На это сверху бахнули почти что постапокалипсис про, собственно, некое Порождение Пустоты, которое в силу определённых причин кааааак появилось, да кааак почти всех поработило и заразило своими оранжевыми щупальцами (но вообще сначала давным-давно дало нам всяких интересных знаний, дабы по прошествии времени покушать было чего побольше). В одиночном и кооперативном режиме как раз-таки и предлагается дать этому безобразию бой, а действие происходит вскоре после означенной катастрофы. Побеждать же будут интересного рода знатные Дома с окраин заселённых людьми территорий, которые хоть и разные, но одинаково не любят конец света и текущее положение дел их не устраивает.

Расклад на четверых в версии без минек. Займёт всё это дело немаленький стол
Расклад на четверых в версии без минек. Займёт всё это дело немаленький стол

Вообще, начало одной из трёх книг правил (про это позднее, но пугаться не стоит) целиком посвящено вышеописанным событиям и широкими мазками, как описывает лор вселенной, так и пытается связать механики игры с её темой, даже объясняя, по сути, местную боевую систему. Каждый из планшетов великих Домов также снабжён лаконичным, но достаточно выпуклым абзацем-другим, раскрывающим почему, например, у одних граждан происходят крестовые походы и летают гигантские корабли-крепости, а у других фермеры эти самые корабли выращивают на не менее гигантской грядке (не шутка, если что).

Подкрепляется это цельной, узнаваемой эстетикой с интересными артами и несколько кислотной цветовой гаммой, в результате чего мир получился прям какой-то даже излишне живой для такой игры, от чего порой не по себе, и кажется, что где-то я уже от себя надумал, а заложено в этот аспект коробки было намного меньше. Но нет - всё действительно придумано и сделано с чувством, толком, расстановкой, а во вселенной уже готовится следующая игра, посвящённая одному локальному эпизоду начала звездеца, которая, очевидно, ориентируется ещё и наBSG.

Короче, по теме прям однозначный успех, на мой вкус.

Планшет посередине, счётчик ресурсов слева, технологии и карты действий сверху
Планшет посередине, счётчик ресурсов слева, технологии и карты действий сверху

Ну и коль уж затронул арт, как таковой, то следует, разумеется рассказать и про всё другое оформление.

Почти повсеместно всё ярко и контрастно, с налётом ретро-эстетики, персонажи всегда стилизованы и отдают старыми французскими комиксами и мультсериалами. На это, впрочем, наслаивается великое множество игровых компонентов и размещённой буквально на каждом шагу информации, да так, что первоначально у многих это мельтешение может вызвать неприятные ощущения, но на самом деле тут О`Тулл прям выдал базы, так сказать, в плане того, как оформление было объединено с игровым интерфейсом и иконографикой, а ведь, на минуточку, тут есть отдельный буклет на четыре страницы, который ЦЕЛИКОМ заполнен разного рода иконками и значками: немного разобравшись, понимаешь, что работа была проделана титаническая, учитывая уровень и глубину реализованных идей и механик, в результате чего получилась очень хорошая для восприятия картина происходящего за столом. Об этом ещё упомяну, но пока что не могу сказать, что прям после первой партии всё в голове укладывается, но вообще игрой пользоваться я бы сказал удобно.

Говоря о самих компонентах, упомяну, что непосредственно у меня версия и с миньками, и с трёхслойными планшетами, и с железными жетонами построек и гильдий - всё хорошего качества, радует глаз и оставляет приятное впечатление.

В общем, тематично, красиво, удобно, компоненты хорошего качества. Круто.

С БГГ - игра в процессе, миньки на месте
С БГГ - игра в процессе, миньки на месте

Немного отступая от темы, вообще изначально казалось, что Опустошение будет эдаким разводом евро-мещан, где за обёрткой большой игры в большой коробке будет скрываться какое-нибудь классическое шильно-мыльное действо, обильно сдобренное всеми нужными и ненужными атрибутам "глубокой и умной игры не для средних умов", придумывать которую, пожалуй, веселее, чем в неё непосредственно играть.

И вообще на первый взгляд может показаться, что так оно и есть, ведь за ширму 4х-стратегии спрятан менеджмент карт и ресурсов с абсолютно открытой информацией, в котором во главе угла стратегия и планирование на несколько ходов вперёд. Это справедливо, но, во-первых, как уже говорилось выше, помогает сама тема и хоть какие-то потуги привязать её к механикам, а, во-вторых, зашёл общий подход к дизайну, в котором авторы сделали широкое поле для игры с механиками, обрубив при этом лишние в данном случае связи между ними, свойственные, например, Ласерде, в результате чего коробка вышла широкой и объёмной, но при этом на удивление элегантной.

Тут, наверное, следует пояснить за механики и как это всё вообще играется, но, как всегда, думаю, что следует ограничиться общим взглядом, а потом просто выделить наиболее зацепившие моменты. Напомню, что рассказываю исключительно про соло.

C сайта О`Тулла - некоторые из базовых Домов
C сайта О`Тулла - некоторые из базовых Домов

Итак, на старте у нас есть поле из гексов, по которому раскидана куча планет, как правило, дефолтных, но бывают и разного рода интересности, вроде древних руин, а также всегда как минимум один Разлом, ярко зияющий потусторонним светом на другом конце карты. В большинстве систем уже тусят Порождения Пустоты со своими собственными флотилиями кораблей, т.н. Предвестники (если просто, то они эту гадость в наш мир и пригласили), а практически всё население заражено. И где-то с краю находятся пара мирков игрока, снабжённых какими-то стартовыми активами, которые зависят от конкретного выбранного Дома.

Ещё из значимого -это здоровенный планшет с тремя шкалами развития, причём у каждого Дома разный, набор карт действий, зачастую тоже немного разнящихся, внушительный счётчик ресурсов и их производства, а также небольшой планшетик кризисов, который будет симулировать тяготы и невзгоды в борьбе за всеобщее счастье.

Вообще, игровой цикл тут прямолинеен: в начале каждого раунда (их всегда будет три) выходит карта события, которая содержит, внезапно, событие, указание на то, сколько в раунде будет ходов (от 4 до 6), а также некий скоринг или полезную плюшку с условием на конец раунда. Структура хода не менее проста и состоит из вытягивания карты кризиса (что-то неприятное плюс задачка, позволяющая от этого избавиться) и розыгрыша с руки карты курса. Всего курс содержит три возможных действия, из которых дозволяется выбрать и выполнить только два. Как сыграли нужное количество карт на вас нападают супостаты, вы тратите еду на содержание державы, скорите очки по целям. Итого, играем карты, покоряем соседние системы, сражаемся с Порождениями Пустоты, активно качаем треки и выработку ресурсов, изучаем технологии и набираем очки по целям и не только. В конце игры Порождение их тоже будет набирать, но "плоско" - за что их дают и какой есть минимум на начало партии игрок всегда знает.

С сайта О`Тулла - по-моему, арт отличный
С сайта О`Тулла - по-моему, арт отличный

Слой игрового процесса, который отвечает за "соло" составляющую тут на удивление минимален и элегантен, к слову. Фактически, он заключается просто в разрешении негативных событий, что для коопов и подобных игр вообще чуть ли не стандарт, но есть и тут небольшая приятная фишечка: вот это самое разрешение дозволено "провалить" аж тремя способами, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы, из-за чего игрок не тонет в набрасываемом игрой море проблем, а может подходить ко всему более творчески. Таким образом, система из бинарного "провалил-выполнил" превращается в ещё один элемент сложного пасьянса и даёт честный челлендж, да ещё и гибко настраиваемый тремя уровнями сложности.

В остальном, там, разумеется, тысяча нюансов, вроде того, что количество работающего на производстве населения не равно тому, сколько вы в конечном итоге чего-то произведёте, двухфазной боёвки, влияния заражения на ваши возможности, но костяк у игры на удивление понятный, а мелочи вам и не нужны.

И вот, собственно, первая фишка, которую хотелось бы упомянуть, а именноотсутствие каких-то многочисленных глубоких связей между каждым из множества элементов игры, как у Ласерды или там в Паксах. Пожалуй, именно это придаёт игре такую эфемерную элегантность, ведь при наличии большого раздолья механик как таковых, вам не нужно вспоминать и просчитывать накрученные без меры взаимоотношения между ними. Да, тут есть комбинаторика, да тут есть цепочки порой весьма неочевидных действий и грамотный игрок выжмет из своего хода кратно больше новичка, но сделано это будет не с чугунной гирей на голове, а с чувством, что ты всё понял и сделал что-то умное, не разгадывая при этом бесконечно растущий за горизонт планирования ребус.

С сайта О`Тулла - технологии
С сайта О`Тулла - технологии

Надо понимать, что это всё равно глубокая и сложная вещь сама по себе, и освоить её не погружённому в хобби и такие игры человеку будет крайне непросто, но исключительно по причине широты механик и возможностей планирования, как таковых, а не изматывающей настройки понимания связей всего со всем в игре - они как раз-таки весьма очевидные, иное было бы ни к чему.

Второй значимой чертой выделю планирование, которое тут сделано каким-то очень удовлетворяющим. Вообще, не люблю игры, где все элементы представлены с самого начала партии и вы видите все возможные пути для стратегирования, однако Опустошение в этом плане порадовало, потому что эти самые пути весьма приятно минмаксятся во-первых, а, во-вторых, как правило, вас не ставят в какие-то совсем уж жёсткие рамки для выбранного стиля игры, да и переобуться тут вполне реально и не так болезненно, как во многих других играх с длительным планированием, ведь сам скоринг тут гибко настраиваемый плюс даёт дополнительные действия сам по себе, но об этом позднее. В общем, рельсовость тут сильно так обработали напильником, не в ущерб, однако, местным стратегиям.

В-третьих, осязаемое и осознанное развитие, которое напомнило Рыцаря Мага, с которым регулярно сравнивают Опустошение: что там, что тут, под конец партии игрок действительно становится сильным, ловким и умелым и легко за пару действий получает столько, о чём в начале игры приходилось только мечтать. Даже элементарная выработка ресурсов и та приятная в силу поощрения игрока за превышение лимита их накопления (на этой механике вообще целиком завязана одна из фракций), что в других евро-играх зачастую превращается в геморрой по идеальной оптимизации, ведь не дай бог одна пшеничка пропадёт - морально и финансово восстановиться после такой потери практически невозможно.

С сайта О`Тулла - карты стратегий, по которым в конце каждого раунда считаем очки. Ну и, разумеется, каждая даёт ещё дополнительное действие при активации
С сайта О`Тулла - карты стратегий, по которым в конце каждого раунда считаем очки. Ну и, разумеется, каждая даёт ещё дополнительное действие при активации

Постепенная прокачка технологий придаёт твоему стилю игры искомую специализацию, мелкие, но важные для победы бонусы летят повсеместно, а порой получившаяся собрка становится и вовсе практически ультимативной, сильно прогибающей всю систему под получившимся сочетанием эффектов. При этом, даже после завершения партии ощущение "вот ещё бы чуть-чуть и вообще всему смэрть" приятно щекочет самолюбие, заставляя возвращаться к коробке в поиске новых интересных сочетаний.

Если рассуждать более приземлённо, то выделю технологии: на игру их всего восемь в общем пуле+одна личная (у каждого Дома их две на выбор). Хотелось бы написать, что они совершенно безумные и переворачивают механики с ног на голову, но всё же это не так и их сила и эффекты, хоть и ощущаются значимыми, но всё-таки весьма умеренные. В этом плане, решение присовокупить к каждой карточке технологии бонусные ПО и какие-то дополнительные штуки, срабатывающие при их приобретении или прокачке, решение очень крутое, ведь порой интереснее урвать что-то именно из-за означенной плюшки, особенно в конце игры, да и это помогает сделать ощущения от каждого нового изучения более значимыми.

Но отбрасывая в сторону хотелки, получение каждой уникальной способности, как уже говорилось выше, воспринимается очень удовлетворительно, а их комбинации вполне себе формируют ваш уникальный билд (при грамотной игре). Что-то просто всегда сильно и приятно, что-то покупается в связку к другому, но неизменно мощности игрока будут расти на глазах. При этом, не могу сказать, что все технологии выглядят одинаково убедительно и в моих партиях неоднократно появлялись одни и те же аутсайдеры, играть с которыми совершенно не хотелось почти при любом раскладе, но учитывая общую тонкую настройку баланса всей игры в целом, думаю, что и с ними можно вполне комфортно работать.

Эффекты же тут прям разные, начиная от улучшения эффективности производства ресурсов (неожиданно, это даже сделано не совсем в лоб) и заканчивая полноценным введением в каждую конкретную партию тех или иных видов доступных для постройки кораблей и строений. Да, по базе у вас есть всего один корвет, а наличие остальных корабликов регулируется рандомно вышедшими технологиями, но если уж прям хочется порулить чем-то специфическим, то некоторые Дома представляют такую возможность прям со старта игры из-за своего уникального сетапа. В общем, круто.

Ну и напоследок про модульность. Вообще, люблю, когда из процесса могут вырывать целые куски геймплея, с чем Опустошение более чем успешно справляется как раз-таки при помощи означенной системы технологий, но ими дело не ограничивается, ибо у нас тут авторы решили, что негоже городить какие-то случайные карты и прочие непотребства, а придумали и проработали кучу сценариев. К слову, проработаны они настолько, что для соревновательного режима регулируются даже используемые в партии Дома и технологии, так что чем хочешь где хочешь поиграть не получится.

С БГГ - игра в соло. Гексы, кстати, двухслойные
С БГГ - игра в соло. Гексы, кстати, двухслойные

В соло всё более демократично и помимо заранее сформированной карты все остальные переменные могут быть выбраны случайно. И это весьма интересно, так как конфигурация поля никогда не вызывала чувства, что все сделано от балды, или же Турци с коллегой просто упоролись в какой-то один трюк, игнорировать который игрокам просто нельзя. Нет, всегда всё интересно и продуманно: точки интереса являются именно что ТОЧКАМИ ИНТЕРЕСА и вовсе не обязательны для победы, пути развития достаточно равноценны и их всегда несколько, а в более сложных сценариях я и вовсе увидел крайне приятное количество опций для игры с механиками. При этом, было интересно переигрывать одни и те же сценарии по нескольку раз и кое-где даже на вторую партию (а время игра занимает немало и было ощущение, что всё можно хорошо изучить с первого раза) ждали небольшие приятные откровения из разряда "ага, а вот этот барьер между секторами тут не просто так влепили, а для вот этой вот цели". Хотелось бы, конечно, и какого-то минимального генератора карт сразу в коробке, но учитывая её содержание можно и обойтись, пожалуй.

В результате, комбинации сценарности, случайных технологий и ассиметрии Домов, Опустошение можно весьма долго крутить-вертеть с разных сторон, каждый раз получая относительно новый опыт, а период изучения наполнения коробки нельзя назвать маленьким при всём желании. Короче, контента завезли.

Наконец, ассиметрия. Она тут есть и складывается сразу из нескольких факторов, не упираясь во что-то одно. Каждый Дом (помимо 4 стартовых) тут наделён одной уникальной особенностью, своим планшетом с треками, изменёнными картами действий, а также стартовой технологией. Наименее интересен тут планшет, пожалуй, хотя это скорее когнитивное искажение, ведь от него тоже активно приходится отталкиваться, а вот комбинация остальных трёх элементов подарили весьма разные впечатления при смене Дома. Интересно, что они не всегда были по началу положительными, так как по неопытности взяв некоторые фракции можно и сгореть, не найдя нужный ключик к управлению ними, но подольше поизучав оттолкнувшие по началу механики, со всем можно справиться.

С БГГ - базовые жетоны слева, справа вариант для бохатых
С БГГ - базовые жетоны слева, справа вариант для бохатых

Я уже упоминал, что каждому Дому на выбор даётся два разных сетапа, ну так вот - меняют они не только технологии, но и стартовый скоринг, а также свою комбинацию населения, кораблей, ресурсов и гильдий (гильдии, собственно, эти самые ресурсы и производят), поэтому игра даже за один и тот же Дом не скатывается к повторению какой-то эффективной стратегии, и всегда можно получить какое-то дополнительное разнообразие, если уж так хочется.

При этом, ассимтерии хотелось бы и поглубже, где в качестве ориентира можно привести Остров духов, с которыми Опустошение роднит намного больше, чем можно было бы подумать при беглом взгляде. Хотелось бы своих уникальных компонентов для фракций, ещё большей специализации, а также менее осторожных фракционных свойств, которые сейчас, конечно, разные и интересные, но порой достаточно тривиально-евровые. Хотя, возможно, этой игре такое и не к чему, кто знает.

Ещё из значимого тут, конечно, стоило бы сказать про абсолютно считаемую боёвку, но я к ней остался индифферентен - ни какого-то раздражения, ни восхищения в её отношении получено не было. Это просто усложнённое сравнение силы двух флотов, но стоит отметить работающее исправно, а это самое усложнение позволило выстроить вокруг боевой системы ещё слой занимательных нюансов.

Впрочем, игра откровенно не для всех.

Если вы интересовались Опустошением, то думаю, что сказки про часовой сетап можно найти чуть ли не везде, и вот эти сказки совсем и не сказки. Почти что.

Про час, конечно, это перегиб, но минут тридцать-сорок раскладывать вполне реально, особенно в первые разы. Компонентов действительно много и располагаются они совсем не в случайном порядке, да и стартовых маниупуляций как таковых предстоит произвести немало, а ведь они каждый раз будут новые, так как зависят от случайного выхода падших Домов (определяют пул технологий), вашего Дома, выбранной сложности и т.д. и т.п.

С БГГ - как раз с этим Домом у меня и были проблемы, однако тут планшет уже сильно раскачан
С БГГ - как раз с этим Домом у меня и были проблемы, однако тут планшет уже сильно раскачан

С этим связана и общая фиддлёвость коробки от которой ну совсем никуда не деться, как ни старайся авторы и художник облегчить вам жизнь, ведь тут, опять же, всего МНОГО и обращаться вы будете скорее всего почти к каждому имеющемуся компоненту. Ну хотя бы менеджмент ресурсов, вынесенный на отдельный счётчик, сделан для такого формата максимально удобно.

Где-то в начале текста я упомянал три книги правил. Это тоже не шутка.

Ну ладно, одна из них - это вообще справочник, в котором описана каждая карта, жетон и эффект в игре. На самом деле, супер нужная и удобная штука, так как обращаться к нему, во всяком случае по началу, игрок будет постоянно, а внутри всё на удивление понятно и хорошо структурировано: тексты абсолютно исчерпывающи и однозначны, да ещё и с пояснениями в скобочках по отдельным зыбким моментам для интересующихся.

Основная же книга правил после первой пары страниц сразу рекомендует пройти обучающую партию и отсылает к другой, которая даёт стартовый сетап и пару советов, а затем предлагает вернуться к первой книге, но не читать её всю, а лишь указанные моменты, после чего сыграть раунд, после чего вернуться к первой книге, но прочитать ещё пару параграфов, после чего сыграть второй раунд, после чего дочитать до конца правила, но не думайте, что это всё, так как в обучении нет ряда механик - немного изучить предстоит после всего чудесного действа. А ведь правила меняются в зависимости от режима игры, из-за чего прямо в середине убористого текста может появиться нужный или ненужный кусок другого цвета.

Разумеется, у неподготовленной аудитории будет Прорыв Пустоты в голове от такого количества информации, но вообще подход может быть и правильный - пощупав игровой интерфейс и системы вживую, с буклетом под рукой, у меня сложилось весьма прозрачное представление об игре после завершения обучающей миссии, а взор не застилал туман непонимания. Наоборот, несколько даже удивился тому, что 80% времени я просто играю карту и делаю какие-то две штуки. Да и вообще понятно, что делать: вот ресурсы, они нужны для этого, очки берёшь отсюда, воюешь вот так, если не понятно, то вот тебе жетоничк - посчитай по нему и будет тебе счастье, благо стенка три на три в местных реалиях уже баталия вселенских масштабов и что-то более крупное происходит редко.

Самым странным решением тут показалось вынесение части прям основных и нужных всегда правил в эту саму вторую книгу, которая вообще-то больше чем на половину состоит из сценариев и лора, как оказалось. Ей богу, почему эту часть не добавить в основную книгу правил, а там оставить просто обучение вместе с вышеперечисленным не совсем понятно, но сумрачному венгерскому гению, видимо, виднее.

С БГГ - карты действий
С БГГ - карты действий

Ну и просто громадную лепту в вопросе играбельности игры, как таковой, внёс, как я уже говорил, О`Тулл. Моё почтение: разработать и удобно вписать такое количество инфографики в компоненты мне представляется совсем не тривиальной задачей. Да, вы будете лазать за подсказками, да порой отличия между двумя похожими иконками доходят не сразу, но тут у вас тупо разных сущностей перечисление займёт не два и не три абзаца, а уж сколько вариантов взаимодействия их между собой.

Спич об освоении игры, в итоге, сведу к двум вещам:

-освоить непросто;

-за исключением одного странного момента, авторы попытались сделать его настолько вменяемым, насколько возможно, и, пожалуй, у них получилось.

Одно положение, при этом, не отменяет другое, так что если вас напрягает высокий порог входа в играх, то лучше подходить к Опустошению осторожно.

Ну и про то, что это евро забывать тоже не стоит. Менеджмент и планирование всему голова, а хвататься за голову из-за не в тему потраченных кредитов кому-то всё же предстоит, да и какого-то спасения от неудачно начатой партии вам никто не принесёт, ибо как-то нахайроллить тут почти нечего. Разве что кризис помягче.

После знакомства с игрой я довольно быстро наиграл десяток партий в соло и это была какая-то нездоровая штука, ведь объём и время партии у Опустошения совсем немаленькие, но созданная смесь механик показала себя безумно аддиктивной и возвращаться к ней хотелось снова и снова. В итоге, коробка просто была разложена на столе на протяжении недели, благо обстоятельства позволяли.

В интернатах активно сравнивают с Островом духов и Рыцарем-магом и совсем не зря, ведь тут у нас новая попытка завернуть глубокую, стратегичную игру про просчёт в облачение внятной темы. Слово "завернуть", пожалуй, даже неуместно, ведь во всех трёх случаях, несмотря на евровость системы механики в ней как будто более сильно, чем обычно связаны с преподнесённым авторами нарративом. Да, можно сказать, что поменяй чо-то в них на другую вселенную или обстоятельства, ничего не поменяется, но то, что при более глубоком изучении игр, тема хорошо подходит к механикам отрицать, наверное, имеет не так много смысла.

С БГГ - памятка боя
С БГГ - памятка боя

Для людей, ищущих мощное евро, которое полноценно и ярко играется в соло, могу горячо порекомендовать эту игру. Тут, правда, представлен не садово-огородный вариант, а нечто намного менее умиротворяющее, но сам по себе опыт точного того стоит.

Есть подозрение, что соревновательный режим столько восторгов не вызовет, но будем посмотреть.

Для блога Бубылда

Нет комментариев

Написать новый комментарий
article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videoslogo-gold-borderlogo-goldmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicespremium-advertpremium-collectionpremium-contestpremium-dice-borderpremium-dicepremium-meeple-housepremium-soonscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube