Sanssouci (2013)

Авторы
Michael Kiesling, Harald Lieske, Julien Delval, Sergio Chaves, Andreas Rocha
Категории
Категориии ещё не указаны (добавить)
Механики
Карты на руках, Шаблоны, Размещение тайлов
Время игры
30 — 45 мин
Количество игроков
2 — 4
Возраст игроков
8+

Описание «Sanssouci»

Твоя задача в игре на выкладывание тайлов Sanssouci — создать цветочный сад, достойный знаменитого замка Сан-Суси. Соревнуясь с другими ландшафтными дизайнерами, ты будешь строить розовые сады и террасы с виноградниками, лабиринты и фонтаны на собственном поле, но не где попало. Дизайнерам нужно соблюдать определённые требования к строительству и, к сожалению, у тебя не всегда будет в распоряжении всё необходимое.

У каждого игрока свой сад, разделённый на ряды и столбцы; ряд указывает на цвет, а каждый столбец соответствует одному из девяти садовых элементов, вроде колодцев или беседок. Игроки начинают с одним дворянином наверху каждого стоблца. В общем запасе тайлов пять рядов: с ячейками тех же цветов что и на личном поле, и двумя столбцами без маркировок. В начале игры выкладывается 10 тайлов, каждый отражает один из девяти элементов сада.

Каждый ход игрок использует одну из двух карт с руки, которая определяет тайл, который он может взять из запаса, например, "возьми тайл с беседкой" или "возьми тайл с красной или серой ячейки" и т.д. У игрока есть только одна карта, которая позволяет взять любой тайл, но если он откроет карту с элементом, которого сейчас нет в запасе — он может взять любой тайл! Игрок должен размесить этот тайл на своём поле в соответствующий изображению столбец и в ряд того же цвета, что и ячейка откуда тайл был взят. Если место уже занято, но переворачивает тайл, открывая садовника на другой стороне и размещает его в любую свободную ячейку в том же ряду или том же столбце. После размещения тайла можно подвигать одного из дворян по выложенным тайлам так, чтобы он оказался в том же столбце, с которого начал, но ниже. Игрок получает очки в соответствии с рядом.

Затем игрок пополняет запас и тянет новую карту. Игра заканчивается через 18 раундов. Затем каждый игрок получает бонусные очки за законченные ряды и столбы. Кроме того, каждый игрок получает две карты порядка в начале игры, на которых изображены по одному из девяти столбцов, каждый игрок получает бонусные очки за достигнутый дворянином ряд в этих столбцах. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.

Описание предоставлено: @Weird6

Nastolio.Premium

И другие бонусы.

Подключить за 299 рублей
article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videoslogo-gold-borderlogo-goldmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicespremium-advertpremium-collectionpremium-contestpremium-dice-borderpremium-dicepremium-meeple-housepremium-soonscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube