SCP: Аномальная настолка (2022)

Авторы
Кирилл Сибатулин
Категории
Карточная, Сражения, Разговорные
Механики
Ролевая игра, Атака игроков
Время игры
60 — 90 мин
Количество игроков
2 — 6
Возраст игроков
12+
Размеры (ДxШxВ)
240x160x50 мм
Вес
680 г

Описание настольной игры «SCP: Аномальная настолка»

Что такое SCP?

SCP Foundation – секретная организация, она же Фонд, призванная сдерживать и изучать опасные аномальные объекты и явления. Аббревиатуру можно трактовать как "Обезопасить, Удержать, Сохранить".

О чем игра?

SCP: Аномальная настолка – игра, в которой вам предстоит столкнуться со скрытым миром необъяснимого, который живет своей тайной жизнью совсем рядом с нами. Ваша задача как сотрудника Фонда – сохранить в секрете от общественности проявления необъяснимых и опасных явлений, жутких монстров и могущественных артефактов, а также изучить их. И главное – продвинуться по служебной лестнице и получить высший уровень допуска.

Особенности

Настольная игра сделана в стиле вселенной SCP по механике классического манчкина с добавлением новых правил, карт и механик.
● Помимо шкалы уровня на карточке персонажа есть шкала стресса отражающая уровень морального истощения вашего персонажа в результате постоянных контактов с чертовщиной.
● Одно из отличий этой версий манчкина – необходимость не только наращивать силу и Уровни, но также следить за своим физическим и моральным здоровьем. Например, кровотечение и отсутствие руки здорово снижает ваши шансы на выживание и победу. За это отвечает механика Дебаффов (постоянных негативных эффектов).
● Были добавлены новые карты экспериментов — особые карты, которые похожи по своему действию на ловушки. Единственное отличие заключается в том, что исход эксперимента может быть и положительным.
● Фонд SCP придерживается принципа «Сохранить. Сдержать. Защитить», то есть при возможности не уничтожать аномальные объекты. Поэтому, у вас есть возможность захватить монстра после победы над ним.

Игровой процесс

Игровой процесс наследует базовые правила классического манчкина, но с существенными изменениями.

Цель игры – достичь максимального 10-го уровня путем победы над монстрами. Если кратко: игроки по очереди открывают карту из колоды дверей. Если попался монстр, происходит бой. Если суммарная сила игрока больше силы монстра, он получает уровень и сокровища, указанные на карте. Все просто до того момента, как в дело захотят вмешаться другие игроки.
Убивать монстра не обязательно, даже наоборот, после победы можно попытаться поместить его в камеру содержания. Это поможет вам в дальнейшей конкуренции против других игроков.
Ваша сила может быть повышена с помощью постоянного оружия и брони. Если не хватает очков, можно использовать разовые усилители, которые вы найдете в колоде сокровищ.
Но чтобы победить, мало планировать стратегию своего боя. Не забывайте о ваших конкурентах, активно мешайте им. Подкидывайте в их бой захваченных монстров, заманивайте в ловушки, формируйте временные союзы с другими игроками.

Подробно алгоритм действий можно посмотреть здесь.

Комплектация
- Колода дверей
- Колода сокровищ
- Токены дебаффа
- Колода аффектов
- Маркеры Уровня и Стресса для шести игроков.
- Игральный кубик.
- Правила игры

Описание предоставлено: @MunchkinSCP

article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videosmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicesscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube