Хорошего качества ареа контроль. Без изюминки и каких-то гениальных идей. Но работает складно. Основная задача бороться за контроль над территориями с гейзерами, либо фабриками построенными по следам оных. Есть интересные задумки, но реализованы не так чтобы мощно. Рас в игре достаточно для реиграбельности. Сильной асинхронности нет, но каждая раса имеет свои особенности, как бы байтя вас на определенный геймплан. Насчет баланса есть вопрос, конкретно о желтых фанатиках. Но пока вопрос не решен, однозначно сказать нельзя что имба или полом какая-то раса. Сам геймплей больше про расчет и позиционирование, нежели какие-то интересные ивенты. Веселья из бладрейджа и анкха нет. До сухости иниша конечно не дотягивает, но любителям просчитывать свои ходы наперед и посчитать действия противника, однозначно зайдет. Влияние противника не критично - условно за 1 действие (в отличие от игр Лэнга) , противник не получит ультимативное преимущество. Его рост - это череда четко продуманных дейстий. Его успешных и твоих провальных. Игра очень кризисна и ошибки не прощает. Устроить ВААГГГХХХ противникам не получится, все бои точечные и ситуативные. Нужно понимать что и как делаешь. Один из игроков сказал что, это почти полностью Игра Престолов, только без дипломатии, аукциона и болтологии. Не знаю так ли это. В Игру престолов не играл. Но механика боевки точно из Серпа. Данная игра является хорошим гейтвеем в ареа-контроли. Крепкий среднячок для любителей евро подсчетов. Амери - весельчакам тут будет скучно и наверное душно. Игра не хит и не бомба. Но работает складно (что уже хорошо в наше время). Если зайдет, есть шанс погрузится надолго. Вот единственные три минуса, которые могу предъявить игре - это скорее вопрос к привычкам издателя. Коробки как обычно наполнены воздухом (точнее геймтрейзами), написанные жопой правила и немного (такое ощущение) выцветший мат.