Техену. Обелиск солнца (2020)

Tekhenu: Obelisk of the Sun
Авторы
Dávid Turczi, Daniele Tascini
Категории
Древность, Кубики, Мифология
Механики
Размещение рабочих, Драфт действий
Время игры
60 — 120 мин
Количество игроков
1 — 4
Возраст игроков
14+
Купить игру
Купить игру Tekhenu: Obelisk of the Sun (Техену. Обелиск солнца) в Crowd Games Crowd Games
Купить игру Tekhenu: Obelisk of the Sun (Техену. Обелиск солнца) в Cardplace Cardplace

Описание «Техену. Обелиск солнца»

Четыре тысячи лет назад на восточном берегу реки Нил был заложен храм в честь Амона-Ра. В течение двух тысяч лет храмовый комплекс постепенно расширялся и стал широко известен как «Избраннейшее из мест» (Ипет-сут), став самым большим религиозным сооружением в мире. Сегодня этот место известно как Карнак, расположенный в Луксоре в современном Египте.

Игровое поле в «Техену» разделено на шесть частей, каждая из которых связана с египетским богом: Гором, Ра, Хатором, Бастет, Тотом и Осирисом. В центре стоит обелиск, который «отбрасывает свою тень» на разные части поля. В результате область вокруг обелиска делится на солнечную, затенённую и тёмную части. По ходу игры с помощью вращения диска у подножия обелиска части меняются местами.

В каждом раунде игроки выбирают кубики и выполняют действия, связанные с ценностью кубика и сектором, из которого был взят кубик, или тратят их на производство ресурсов. В зависимости от цвета кубика и положения тени обелиска каждый кубик считается чистым, осквернённым, или запретным. Игроки не могут брать запретные кубики, но могут брать чистые или осквернённые.

При выборе кубиков следует учитывать не только их доступность (если в секторе нет доступных кубиков, то вы не можете выполнить действие сектора), но также значение кубика и как он повлияет на общий баланс, когда наступит фаза Маат. Выбранные кубики игроки размещают на своих планшетах на изображении весов: на одной чаше — чистые, на другой — осквернённые. За отрицательный баланс (суммарное значение осквернённых кубиков больше) игрок теряет победные очки. Положительный баланс не приводит к штрафу, но учитывайте, что Маат распределяет порядок хода на следующий раунд от игрока с нулевым балансом, так что можно потерять преимущество в первенстве ходов.

После каждых двух фаз Маат подсчитываются очки за здания и статуи в различных областях, за уровень счастья населения и за уровни производства ресурсов и игроки кормят своих рабочих. Игра заканчивается после второго подсчёта очков.

Описание предоставлено: @CrowdGames

Nastolio.Premium

И другие бонусы.

Подключить за 299 рублей
article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videoslogo-gold-borderlogo-goldmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicespremium-advertpremium-collectionpremium-contestpremium-dice-borderpremium-dicepremium-meeple-housepremium-soonscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube