Терминатор. Да придет спаситель (2010)

Terminator Salvation
Авторы
German Tikhomirov
Категории
Исследование, Научная фантастика
Механики
Контроль территории, Поле для перемещения, Бросание кубиков, Карты на руках, Из точки в точку
Время игры
~40 мин
Количество игроков
2 — 3
Возраст игроков
12+

Описание «Терминатор. Да придет спаситель»

Постапокалиптический 2018 год. Человечество находится на грани уничтожения. Мир во власти машин... Единая компьютерная сеть Скайнет и армия терминаторов против Сопротивления. Среди выживших – Джон Коннор. Он объединил тех, кто вступил с машинами в неравный бой за выживание человеческого рода.

В этой игре вам предстоит встать на одну из сторон: Сопротивления или Скайнет. Отряды людей и машин, ваши и вашего противника, сойдутся в смертельном противоборстве на просторах разрушенной ядерными ударами Америки.

Мощь Скайнет против отваги и дерзости людей, что вам больше по душе?

Будущее мира в ваших руках!

Цель игры - либо уничтожить сторону противника, либо набрать очки (10 для повстанцев за выполненные квесты, найденные жетоны "миссия" и "убежище") и 5 для Скайнет (за разрушенные убежища). Набираем в руку карты, все действия совершаем посредством сыгранных карт. Карты имеют номер от 0 до 4 - соответственно можно сыграть по 1-й каждого типа в следующем порядке: сначала рoботы свой 0, затем люди свой, потом роботы 1-цу, люди 1-цу и т.д.

0 - карты тактики, роботам изначально не доступны (они их "открывают" как технологии), влияют на весь ход. 1-3 могут дать передвижение юнита/юнитов, возможность атакавать, разведать треугольный жетон, ну или войска. 4 - обычно самые сильные карты - роботам дают сильных юнитов, а повстанцам - квесты. За выполнение квеста дают победные очки. Карту можно не играть, а отправить сразу в сброс и взять на её место столько карт, сколько написано в её типе (т.е. 4-й тип отдаётся за 4-е карты).

Каждый юнит имеет карту параметров: движение/движение по дороге, атака (количество бросаемых кубиков), защита (сколько противнику нужно выкинуть для повреждения), прочность (жизни). Скайнет ещё имеет параметр "разведка" - т.к. некоторые действия они делают со штрафом и должны пройти проверку на возможность выполнения (собственно, разведка треугольных жетонов, и попытка перехватить входящие в регион войска противника).

Бой происходит в двух случаях: если ваши войска входят в зону противника, и он решает (!) напасть. Или вы играете карту "атака" на стоящих рядом противников. Т.е. просто войти в зону и сказать: "Пиф-паф, ты умер", - не получится. Атакующий кидает кубики за своих, распределяет любым способом, снимает убитых противников, противник же кидает только за оставшихся. Если юнит был повреждён, но бой выиграл - жизни все восстанавливаются.

Треугольные жетоны имеют дикое разнообразие - это могут быть убежища людей, технологии для людей (роботы имеют технологии среди своих карт), войска для людей, а также типы местности (около десятка), влияющие на бой, на нахождение в зоне и прочие вещи.

Ну что ещё - свои войска можно развивать, для этого людям нужно найти технологии в руинах городов, а роботам достаточно сыграть специальные карты.

В конце правил есть варианты игры, позволяющие усилить людей или роботов. Варианты усиления роботов довольно интересные - у людей появляются квесты (жетон "миссия" не просто так приносит очко, нужно действительно выполнить задание), им придётся больше двигаться по карте. Усиление людей же не слишком сильно влияет на игру - у роботов уходят карты тактики (наиболее сильные карты, не доступные в начале игры, их приходится "исследовать"), им приходится кидать кубик на "разведку" при попытке уничтожить "убежища" и что-то ещё.

Описание игры взято с сайта gaga.ru

Описание предоставлено: https://gaga.ru/game/terminator-salvation/

Nastolio.Premium

И другие бонусы.

Подключить за 299 рублей
article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videoslogo-gold-borderlogo-goldmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicespremium-advertpremium-collectionpremium-contestpremium-dice-borderpremium-dicepremium-meeple-housepremium-soonscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube