Описание «Тетраномикон»
«Возможность вызова существ из потустороннего мира изменила не только военную стратегию, но и экономические отношения в обществе, новую модель которых я назвал тетраномикой, а книгу, описывающую её функционирование, соответственно, тетраномиконом», — Либрорум, хранитель Лектийской библиотеки
Тетраномикон — это экономическая стратегия в мистическом мире Сигиллума для 2–4 игроков, каждый из которых возглавит одну из четырёх фракций, чтобы провести её через четыре эпохи, наполненные соперничеством в четырёх областях тетраномики: добыче и логистике ресурсов, создании артефактов, строительстве армии через вызов легендарных существ, а также завоевании с их помощью трофеев. Соответственно, критериев победы тоже будет четыре: богатство, влияние, сила и слава, которые и определят победителя.
Партия длится 4 эпохи, каждая из которых включает 4 фазы:
- В фазе инициативы определяется первый игрок.
- В фазе действий каждый игрок по очереди, начиная с первого, выполняет по одному из четырёх доступных действий, пока не спасует или у него не кончатся монеты:
• строительство ферм, лесопилок, рудников и каменоломен, а также маршрутов, их соединяющих;
• производство артефактов и изобретений, которые определяют влияние фракции;
• вызов легендарных существ и создание армии, которая определяет силу фракции;
• походы на нейтральных монстров и завоевание трофеев, которые определяют славу фракции. - В фазе доходов игроки получают доход от своих строений. Ценность каждого типа ресурсов зависит от его избытка или недостатка, а также от уровня строения.
- В фазе существ появляются новые нейтральные монстры и обновляется пул доступных для вызова существ. В четвёртой эпохе вместо фазы существ определяется победитель игры.
Каждый игрок получает победные очки по числу соперников, которых он обгоняет в каждом из 4 направлений: богатство, влияние, сила и слава.
Описание предоставлено: @imurseev