The Elder Scrolls V: Skyrim – The Boardgame (2022)

Авторы
Авторы ещё не указаны (добавить)
Категории
Компьютерная игра
Механики
Кооператив
Количество игроков
1 — 4

Описание «The Elder Scrolls V: Skyrim – The Boardgame»

Приключения в мире Скайрима!

Задолго до появления Драконорожденного в Скайриме...

Вы - выжившие рыцари Клинков, легендарного ордена, который долгое время защищал Империю Тамриэль! Вы, отринутые империей, должны сообща расстроить заговор, который угрожает всему Скайриму.

Создайте уникального персонажа в мире Древних Свитков. Выбирайте между нордлингом, данмером, имперцем, альтмером, каджитом или орсимером. Подберите ему снаряжение среди обширного набора вооружения, заклинаний и брони. Посетите такие уголки Скайрима, как Рифтен, Солитьюд, Фолкрит или Вайтран. Примите участие в разнообразных приключениях, которые меняют игру с каждым вашим решением. Исследуйте дикие просторы провинции. Поучаствуйте во второстепенных квестах таинственных персонажей. Раскройте тайны древних руин и гробниц. Сразитесь с драуграми, морозными пауками, драконами, двемерскими конструктами и даэдра. Чем глубже вы пробираетесь, тем смертоноснее будут ваши противники. Заработайте бесценный опыт и удивительные сокровища. Улучшайте и зачаровывайте ваше снаряжение. Повысьте уровень своего персонажа и разблокируйте огромное количество уникальных способностей и навыков. В этой бесконечно реиграбельной настольной игре тебя ждут шесть глав, объединенных в две масштабных кампании, которые охватывают 25 лет истории Скайрима.

The Elder Scrolls V: Skyrim – The Adventure Game - кооперативная игра на 1-4 игроков про приключения и исследования Скайрима. Игроки берут на себя роли героев, вовлеченных в эпические события и старающихся сообща победить своих противников и исследовать обширные просторы провинции. Вы сможете выбрать из миниатюрок каджита, норда или высокого эльфа, планировать свою стратегию, отталкиваясь от оружия или заклинаний, и пробраться в забытые шахты, гробницы, кишащие драуграми, или двемерские города, чтобы найти древние сокровища и преумнощить свою мощь.

Игроки должны пристально следить за тем, как на Скайрим надвигаются напасти: драконы, даэдра, тролли бродят по региону и сеют хаос во владениях ярлов. Игроки должны вместе противостоять этим угрозам, балансируя между сохранением покоя в провинции и исполнением требований их важнейших заданий.

Базовая игра разделена на две кампании, каждая состоит из трех глав. Решения, которые игроки принимают, начиная с самого первого хода, будут иметь определенный эффект на то, как разворачивается история и с чем им придется столкнуться по ходу игры, предлагая уникальный и различный игровой опыт с каждым прохождением. Вы можете сохранить прогресс после каждой игры и начать следующую главу тем же персонажем, не теряя накопленное снаряжение и навыки.

Большое количество персонажей, экипировки, заклинаний и способностей, помноженное на разнообразие решений, которые каждый игрок принимает по мере прохождения своей истории, обеспечивает буквально сотни часов геймплея, формируя абсолютно неожиданные истории, основанные на ваших ранних выборах. Облик Скайрима может меняться в процессе игры, влияя на путь, который предстоит пройти персонажам в последующих главах. В любой момент игроки могут начать с нуля, выбрав иного персонажа и стиль игры, принимая другие решения и получая совершенно другой опыт, либо же просто выбрать главу, описание которой выглядит интересным, и просто сыграть это приключение как самостоятельное.

Ключевые механики:

Живое игровое поле
Игровое поле представляет собой провинцию Скайрим. Игроки, чьи аватары - 32-миллиметровые пластиковые миниатюры, путешествуют по региону, посещая цитадели, исследуя подземелья и встречая интересных персонажей по мере развития сюжета. Но они - не единственные фигуры на доске: появляются блуждающие монстры, блокируя дороги и угрожая мирной жизни Скайрима. Некоторые игровые эффекты могут привести даже к падению крепостей и цитаделей, поэтому игрокам необходимо следить за уровнем беспокойства и активными угрозами на всем игровом поле.

Кастомизируемые персонажи
В Скайриме нет классов персонажей. Каждый из них обладает уникальной стартовой врожденной способностью и исследует дополнительные по мере того, как разблокирует определенные навыки, но это не означает, что они определяют его стиль игры. Например, даже несмотря на то, что нордлинги просто созданы для воинских навыков и снаряжения, игрок может решить сделать своего норда заклинателем или призывателем, и все еще иметь возможность переобучить его в процессе игры после получения восхитительного меча, который действительно хочется попробовать в деле. Игроки могут на полпути изменить вектор своей прогрессии и насладиться различными стилями игры.

Улучшаемое снаряжение
В игре большое количеств экипируемых предметов: оружие, части брони, украшения и многие другие. Большинство из них может быть кастомизировано путем либо зачарования, либо улучшения предмета в цитадели. В процессе апгрейда или зачарования предмета, игрок вытягивает соответствующую карту и помещает её под улучшаемый предмет, изменяя его характеристики. Например, усовершенствование брони может позволить ей лучше сдерживать сильные атаки, а зачарование - позволить персонажу быстрее восстанавливать выносливость. Улучшая навыки кузнечного дела и зачарования, игроки вытягивают больше соответствующих карт и могут выбирать из них более подходящую, обогащая процесс кастомизации экипировки и позволяя лучше сфокусироваться на выбранном стиле игры. Более того, если вы играете в группе, один из игроков может стать экспертом в кузнечном деле либо зачаровании и улучшать предметы всех своих союзников, встречаясь с ними в цитадели, что добавляет глубины кооперативной игре.

Карты приключений
История игры рассказывается посредством карт приключений. Игроки вытягивают основные квесты, которые продвигают ход истории, и личные задания - второстепенные истории, с которыми вы сталкиваетесь в процессе исследования просторов Скайрима. Выполняя или проваливая эти задания, вы продвигаете ход истории. Многие из этих заданий предлагают игроку выбор в конце. Он может привести игрока к следующему квесту в цепочке, создавая ветвящуюся историю, которая изменяется при каждом прохождении. Провал квеста не означает поражение в игре, строго наоборот - иногда невыполнение задания может быть результатом осознанного выбора. Карты организованы так, что, если из игры убирается одна из карт из-за провала соответствующего задания или игрового эффекта, ее место занимает другая, значительно меняя вектор развития истории.

Боевая система
Игроки смогут сражаться с опасными противниками по ходу выполнения сюжетных заданий или исследования подземелий, используя широкий ассортимент оружия от кинжалов до луков. Каждое оружие и заклинание явно указывает, какие атаки можно проводить с их помощью и сколько выносливости или маны это потребует. Игрок бросает специальный кубик и пытается пройти проверку навыка, определенного для каждого оружия. Попасть в противника тяжелым оружием ощутимо сложнее, чем легким. Бои в игре быстрые и захватывающие, а стратегия - ключевой фактор успеха. Некоторые противники могут требовать нестандартного подхода - например, враги, способные исцелять сами себя, или носящие почти непробиваемую броню.

Исследование подземелий
Игроки смогут посетить пещеры, шахты, гробницы, руины и двемерские города, разбросанные по всему Скайриму, опасность которых увеличивается со временем. Подземелья реализованы при помощи карт, каждая из которых олицетворяет ключевую угрозу в определенной зоне подземелья. Это может быть ужасающий драугр или скрытая ловушка, которую, если вам повезет, один из ваших персонажей сможет обнаружить и деактивировать. По мере возрастания уровня персонажей низкоуровневые противники сбрасываются, повышая уровень сложности подземелий соответственно уровню игроков. Чем чаще вы посещаете подземелья конкретного типа, тем больше вероятность встретить как более устрашающих противников, так и более привлекательные награды.

Кооператив
Игра полностью кооперативна. Обсуждение игроками стратегии и совместная работа по продвижению каждой конкретной сюжетной линии поощряется игрой. Игроки проживают каждый свою собственную историю, которые объединяются к концу главы, сплетая пути всех персонажей в эпический финал для всей группы.
Бывают ситуации, в которых персонажи, даже преследуя единую общую цель, находятся на противоположных сторонах конфликта, и могут вмешиваться в истории друг друга по мере продвижения по сюжету. Это привносит в игру небольшой соревновательный элемент, оставляя на переднем плане кооперативную натуру игры.

Дополнения
Дополнение "Стражи рассвета" добавит в игру третью кампанию, состоящую еще из трех глав, новых персонажей, противников в подземельях, сокровища, события и многое другое. Одно из наших дополнений заставит призраков погибших Клинков охотиться за вами по всему Скайриму во время первой игровой кампании, другое поставит провинцию под угрозу испепеления ужасным драконом. У нас есть о чем еще рассказать вам в будущем - команда запланировала крупный набор улучшения, заменяющий всех блуждающих монстров на 32-миллиметровые пластиковые миниатюры, которые совместимы по пропорциям с миниатюрами из игры The Elder Scrolls Call to Arms. Больше информации мы раскроем ближе к запуску игры.

В общем и целом, Elder Scrolls Skyrim Adventure Game предлагает игрокам десятки чесов приключений и исследования игрового мира, а дополнения предложат вам еще больше Скайрима.

Описание предоставлено: @vnddr

Nastolio.Premium

И другие бонусы.

Подключить за 299 рублей
article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videoslogo-gold-borderlogo-goldmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicespremium-advertpremium-collectionpremium-contestpremium-dice-borderpremium-dicepremium-meeple-housepremium-soonscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube