Новейшая итерация уже старенького Громокамня. Теперь игра ещё больше похожа на такой симулятор данженкроулера, потому что нужно прям спускаться в подземелье фигуркой своего приключенца чтобы иметь доступ к битвам со вражинами. Основые концепты Тандерстоуна сохранены, ты всё также закидываешь в свою колоду приключенцев (которых можно апать за экспу), эквип (который надо выдавать тем самым приключенцам) и спеллы (эти ты уже сам умеешь читать, ну хоть что-то). Помимо прочего расширили возможности деревни, теперь есть ажно целых 4 (а может и 5, плохо помню) варианта её отыгрыша, например получше полечиться или покачать героев, а можно ещё даже и купить специальные ресурсы, которые позволяют снижать рандомность приходящих карт (за счет верняковых денег/увеличений вместимости героев, фонарей и регенов). Самая главная особенность коробки - это те самые квесты, суть есть индивидуальные наборы врагов, тайлов подземелий и боссов, которые позволяют хорошо разбавить игровой процесс. Подземелье теперь более физически осязаемая вещь и его комнаты могут даже штрафовать игроков и давать дополнительные награды. Также добавили гильдии, сиречь постоянные спецабилки, и карты личных целей, выполнение которых приносит бонусные очки и имбовые карточки. Всё бы было просто великолепно и замечательно если бы не одно НО, это всё тот же кошмарный триггер конца игры. Чтобы вышел босс, нужно нацедить из рандомных немаленьких колод врагов 4 карты ключа, что может длиться просто ужасно долго, у нас партия вообще часа на 3 затянулась потому что категорически не везло на дроп ключей и это было давящей рутиной. В остальном иногда даже тянет взять себе, останавливает лишь то, что в ретейловой коробке крайне скудный набор квестов, всего 2 штуки (пусть каждый и позволяет отыграть 3 разных партии).