Прошли кампанию вдвоём, очень понравилось - целое приключение в необычном мире. Пройдусь тезисно:
- Час создавали персонажей! Сначала ничего не понятно, но очень интересно, хотя некоторые комбы в уме наметились
- Пролог запутывает, да и в целом по ходу дела возникали вопросики, но через партии три игра пошла по накатанной
- Частенько не могли выдержать 1 игровую партию за присест, иначе бы это занимало бы часа 3 . Возможно, следствие нашего стремления сделать все идеально, выжать максимум из игрового дня
- Игра удобно разыгрывает "оживление" мира, когда зверушки и природные явления после ваших действий начинают сами действовать. Порой это вам на руку, порой нет, порой без разницы. Главное - это создаёт уникальные ситуации, которые легко проиграть как небольшой сюжет в голове и отлично играет на погружение
- Создаётся необычная динамика усталости-отдыха. Уставать - плохо, быстрее день кончится. Но бОльшая часть карт в руку будет забираться из усталости. И это выгоднее, т.к. брать карты из колоды, а не усталости - приближать завершение дня, тогда как усталость уже случилась. Порой выгодно ударно потрудиться и устать, чтобы потом мощно отдохнуть и быть во всеоружии, а дальше уже перейти на спокойный темп
- А темп у игры в целом весьма размеренный. Если у вас есть настолка-филлер на 15 минут, которая катает вас на эмоциональной карусели всю партию, то в этой игре такого не ожидайте
- Начинать новый игровой день тяжеловато, чувствуешь себя оборванцем. Я играл за ремесленника+изобретателя и ключевые стратегии завязаны на снаряжение. А в начале его нет и не понятно когда придёт. По-началу было интересно импровизировать и выкручиваться, но позже, когда задачи усложнились, бывало обидно, что был скорее обузой какое-то время
- Первая половина кампании постоянно даёт новизну, т.к. изучаешь биомы, натыкаешься почти каждый раз на новых обитателей долины и часто выполняешь побочки. Вторая же половина как будто слегка проседает, т.к. подгоняют по сюжету и часто мы просто неслись из точки А в точку Б
- Колода редко изменяется, т.к. награды вы будете получать далеко не каждый день, а другие способы смены очень ситуативны. Большую часть игры это нормально воспринимается, но во второй половине уже начали надоедать все придуманные комбы. На месте разработчиков я бы в середине компании дал сюжетный поворот, который позволил бы игрокам существенно отредактировать колоду. Чесались руки это сделать, т.к. ближе к концу игры пришло осознание ошибок, допущенных при изначальном создании колоды. Но ничего критичного
- Есть отличный потенциал сыграть как минимум две кампании - судя по всему, за первую мы прошли где-то половину побочных квестов и посетили половину локаций
- На официальных сайтах есть ачивки и мини-кампании (пока только на английском). Если есть воображение, то никто не помешает придумать свой квест :-)
- Разработчик уже анонсировал дополнение, надеюсь и до нас дойдёт
Подытожу: игра не идеальная, но из тех, которым хочется простить все за особый шарм и необычный опыт, который она дала в ходе прохождения.