Abomination: The Heir of Frankenstein

Abomination: The Heir of Frankenstein (2019)

Отзывы настольной игры «Abomination: The Heir of Frankenstein»

  • 7

    Abomination: The Heir of Frankenstein - Вчера сыграли первую партию и мне в целом игра понравилась. Она далеко не идеальная и в ней есть несколько "ошибок" дизайна самих компонентов, что ведет к е затянутости, однако ... Это крайне тематичное евро. Каждое действие идеально перекликается с темой и даже формирует определенную историю. А тема вполне себе классическая. 20 лет после того, как Виктор Франкенштейн пропал в Арктике, в Париже появляется его творение - Чудовище Франкенштейна. Оно одиноко и мечтает о компании себеподобных. Чудовище далеко не обделено интеллектом и поэтому успевает, где искушением научного открытия, а где и откровенным шантажом, убедить нескольких обещающих ученых сотворить для него друзей. Для этого он предоставляет ученым наработки своего создателя по оживлению мертвой плоти. Однако в Париж прибывает не только чудовище , но и его главный враг - капитан Валтон, который поклялся уничтожить ненавистное детище Франкенштейна. Капитан как интеллигентный человек, все же не склонен к бессмысленному насилию и в течении игры пытается сам выследить чудовище и параллельно с этим убедить игроков отказаться от их богомерзких экспериментов и помочь ему в его начинании. Физического вреда он игрокам не наносит, но может изрядно подпортить репутацию или заставить другого игрока саботировать ваши опыты. Игра кончится, когда один из игроков постигнет непостижимое и оживит кадавр, сшитый из частей мертвых людей, или же когда капитан всё-таки доберётся и прикончит вашего "заказчика". Независимо от причины концовки игры игроки посчитают свои очки и выявят победителя, так как научный опыт и репутацию не могут у вас отнять ни капитан, ни чудовище. В игре ваша основная задача это управление ресурсами - нам необходимо собирать ткани, органы, кровь и кости почивших (тем или иным способом) людей и из этого материала создавать по частям свой кадавр. Это затрудняется не только тем, что плоть вещь быстро портящаяся, так еще и трудно достать ее в хорошо сохранённом состоянии. Самое легкое это накопать жмуриков на кладбище, но там от частей уже и запашек идет, да и червячки попадаются (ну и кровь давно свернулась и не годится). Самые хорошие части легально можно достать в больнице, но что Бы тебе их предоставили, надо иметь высокую репутацию в научных кругах. Конечно всегда есть легкий путь - банальное убийство, но это чревато потерей самой человеческой сущности ученого. Собирание материалов весьма интересный процесс, так как есть множество ограничений, которые не дают ему быть легким - место добычи, постепенное разложение на складе, ограниченность самого склада. Однако из-за реализации этого всего через кубики с стройностью в 1 юнит, каждая манипуляция по получению или расходованию ресурсов является досадным перекладыванием 10-15 кубиков разного цвета из коробки на игровой планшет и обратно. Думаю, авторы могли бы придумать более элегантный способ реализации. Не менее интересен и элемент азарта в игре, когда вы уже сочли себя готовым попробовать оживить тот мешок мяса и органов, который вы сшили из собранных материалов. Для этого вам необходимы запасы электричества, и вы расходуете их с весьма рандомным результатом. Провождение электрического заряда через мертвое тело это таинство, которое может оживить части тела, но могут и повредить ткани или даже сделать часть кадавра полностью негодной. А иногда может и свести с ума от вида происходящего или от разочарования результатами. Из механик стоит отметить оригинальный подход к механике смещения миплов. Если кто-то занял место, которое вы желали использовать, вы можете сместить его рабочего своим, но при этом вам придется заплатить подкуп хозяину смещённого мипла. В отличии от других подобных игр, смещенный мипл не уходит сразу с своему владельцу, что бы быть готовым к новым приключениям, а идет в резерв раунда. То есть, дополнительного действия пострадавший от смещения не получает - только денежную компенсацию. Более того, места в резерве ограничено и за раунд при полном составе игроков можно сместить всего три мипла, после чего - кто не успел, тот опоздал. Это создает дополнительную кризисность и стратегический фактор в игре, так как нельзя полностью рассчитывать, что какое-то место можно посетить и попозже через смещение, так как к тому моменту смещение может уже быть невозможным. Как я сказал и ранее игра в целом мне понравилась - я люблю тематичные игры, а это возможно одно из самых, если не самое, тематичное евро в моей "карьере". Кто любит такое и не боится потратить 2-3 часа на игру, в которой вам придется перекладывать с одного места на другое большое количество кубиков - тем смело могу рекомендовать. Для тех, кто хочет что-то более динамичное, издательство опубликовало на BGG официально одобренные два варианта правил игры, которые значительно помогут ее сократить, уменьшат количество перекладываемых кубиков и дадут возможность понизить влияние случайности. Однако эти правила значительно облегчают игру и в плане вызова к игрокам, поэтому я пока что предпочитаю ванильную версию.

Nastolio.Premium

И другие бонусы.

Подключить за 299 рублей
article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videoslogo-gold-borderlogo-goldmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicespremium-advertpremium-collectionpremium-contestpremium-dice-borderpremium-dicepremium-meeple-housepremium-soonscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube