Каркассон. Big box (2017)

Carcassonne Big Box 6
Авторы
Klaus-Jürgen Wrede, Chris Quilliams, Anne Pätzke
Категории
Строительство, Средневековые
Механики
Контроль территории, Шаблоны, Размещение тайлов
Время игры
~35 мин
Количество игроков
2 — 6
Возраст игроков
7+
Размеры (ДxШxВ)
430x318x96 мм
Вес
1820 г
Купить игру
Купить игру Carcassonne Big Box 6 (Каркассон. Big box) в Gaga Gaga
Купить игру Carcassonne Big Box 6 (Каркассон. Big box) в Cardplace Cardplace

Описание «Каркассон. Big box»

"Каркассон: Big Box" – это новое издание всем известной стратегии, получившей в 2001 году премию Spiel des Jahres и завоевавшей с тех пор сердца всего настольного сообщества. В большой коробке этого издания вы найдёте базовую игру и целых 11 дополнений, полностью совместимых друг с другом: можно попробовать все по очереди, можно смешивать любимые – и даже играть во все одновременно, если возникнет такое желание.

Об игре

Настольная игра "Каркассон" (Carcassonne) пользуется славой одной из лучших настольных игр мира. В чём превосходство "Каркассона"? В простых правилах, в многообразии партий, в их небольшой продолжительности, в отсутствии открытой конфронтации между игроками – это классический образец игры "в германском стиле". Тема игры – освоение территорий вокруг Каркассона, одного из крупнейших замков, а позже и городов Франции. Несколько игроков исполняют роли феодалов, которые разведывают, что да как в окрестных землях, и берут под контроль дороги, захватывают пахотные угодья, строят города и монастыри. В комплекте с базовой игрой (в том числе и в версии Big Box) идут мини-дополнения "Река" (добавляет новый тип ландшафта) и "Аббат" (обратите внимание – мини-дополнение "Аббат" не является дополнением "Аббатство и мэр").

О дополнениях

Таверны и соборы: Теперь вы сможете играть вшестером, благодаря целому набору миплов. Подсчёт очков сильно облегчится со специальными счётными квадратами по 50 очков. Новый большой мипл стоит двух маленьких! Вдоль дорог появились таверны, а в городах соборы, которые увеличивают количество очков за достроенные объекты, но если их достроить не получится, то и очков они совсем не принесут.

Купцы и зодчие: Дополнение "Купцы и зодчие" добавляет новых миплов: свинку, которая увеличит доход с поля, где уже есть ваш крестьянин и зодчего, который размещается либо на дороге, где стоит хотя бы один ваш разбойник, либо в городе, где у вас есть хотя бы один рыцарь; это позволит вам впоследствии сделать дополнительный ход. Помимо этого, на тайлах городов появляются ресурсы, и при завершении такого города игрок может получить жетоны вина, ткани или зерна в надежде стать самым зажиточным купцом!

Летательные аппараты: Люди всегда мечтали покорить небо, наблюдая за полётом птиц и завидуя их свободе. Пытливая мысль учёных начала преодолевать силу земного тяготения ещё в Средние века – начиная с Леонардо да Винчи. Пришла пора взлетать и вашим подданным – пускай воздухоплаватели проводят испытания своих свежесконструированных аппаратов на ваших владениях и взмывают ввысь. Одно непонятно – где же они приземлятся? Впрочем, если у кого-то из них всё получится, то он сослужит вам добрую службу, прославив имя своего господина и принеся ему дополнительные победные очки.

Паромы: Поля вокруг Каркассона испещрены сложной сетью дорог и озёр, которые пресекают дороги и мешают движению товаров. Соединить дороги, разъединённые озером, можно с помощью паромной переправы – то есть, грузового корабля, который курсирует от одного берега водоёма до другого, причём ход парома можно менять: допустим, озеро заканчивает собой три дороги, вы соединили две из них, но после выгоднее стало соединить одну из них с оставшейся свободной, и тогда вы просто меняете свой выбор. Стоит быть внимательнее, ведь соединение дорог играет на руку разбойникам – как вашим, так и принадлежащим соперникам.

Гонцы: В античной Греции существовал обычай – казнить гонца, приносящего дурные вести. К счастью, вы, милорд, живёте в гораздо более просвещённые времена, и Его Величество король лишь щедро награждает гонцов, разносящих его указания и прославляющих королевство и его славных рыцарей. Вы тоже можете отправить своих подданных разносить королевские послания – и получить победные очки в награду.

Золотые рудники: Золото – не просто блестящий металл. Его редкость и долговечность привела к тому, что люди стали считать его мерилом ценности, универсальным эталоном любого товара – или, говоря попросту, стали делать из него деньги. Пришла пора и вам поучаствовать в этой финансовой гонке – вблизи Каркассона найдены золотые рудники. Дворяне спорят, кому же достанутся обнаруженные природные сокровища – и получит их тот, чьих подданных больше в окрестностях рудника.

Маг и ведьма: Существование магии и сверхъествественных сил – очевидный для каждого образованного человека факт (пускай смутьяны в некоторых университетах и утверждают обратное), ведь тёмные силы не дремлют, искушая слабых духом и предлагая им дополнительные возможности в этом мире в обмен на бессмертную душу. Одна из продавшихся Сатане ведьм прибыла в Каркассон и учиняет его добросовестным жителям злые козни, отнимая половину победных очков занятого собою завершённого объекта. К счастью, ей противостоит легендарный маг, воодушевляя население своими чарами и добавляя по очку за каждый квадрат завершённого объекта, на территории которого находится.

Грабители: Разбойники – бич нашего общества, милорд. Они препятствуют свободному товарообмену и снижают прибыли честных купцов, грабя их караваны. В последнее время эти мерзавцы просто заполонили просторы наших владений, и, как говорят слухи, это не просто изголодавшиеся крестьяне, а подосланные противниками диверсанты – на что только не пойдут соседи, чтобы победить в соревновании. Невозможно терпеть такое бесчестное отношение! Единственный выход – это принять ответные меры и снарядить людей, чтобы экспроприировать излишки неправедно нажитых богатств у этих подлецов. Срочно посылайте разбойника на территории противника, милорд, пускай их победные очки достанутся вам!

Круги на полях: Как будто мало в нашей средневековой жизни всякой чертовщины! Милорд, на наших пшеничных полях обнаружены странные круги, как будто кем-то вытоптанные участки – но к ним и от них не ведёт никаких следов. Слишком правильные формы этих участков говорят о том, что это дело рук разумного существа – а ещё поговаривают, будто они обладают пугающей мистической силой, влияющей на ваших подданных. Если это так, то пришла пора воспользоваться этими свойствами и обратить их себе во благо, ослабляя соперников и усиливая собственные позиции!

Как играть?

В "Каркассоне" действия игроков предельно просты. В свой ход игрок должен взять картонный квадрат с участком средневекового ландшафта и выложить его на стол к уже выложенным квадратам по принципу домино. Новый квадрат должен продолжать уже существующую картину мира - дорога смыкается с дорогой, пастбище с пастбищем, городская стена – с другим её участком. Когда благодаря размещению квадрата на столе возникает новый объект (например, дорога отходит в сторону от перекрёстка), игрок, выложивший этот квадрат, может застолбить этот объект за собой. Для этого он должен взять одну деревянную фигурку из своего резерва и поставить её на квадрат.

Теперь в его интересах развить и завершить этот объект (в нашем примере – замкнуть дорогу следующим перекрёстком). Развивать объекты следует, соблюдая известную осторожность: если игрок не завершит этот объект до конца игры, он не получит за него ничего. По завершении, игрок снимает своего человечка с объекта и получает определённое число очков.

Ключевой стратегический момент игры – это время, когда игрок решает, "куда ставить-то" новый квадрат земли. Игрок выбирает, что для него выгоднее, ведь один квадрат может дать несколько вариантов размещения с разными последствиями. Продолжить свой объект или помешать противнику завершить его монастырь/город/дорогу? Рассердить коварным ходом одного соперника или раззадорить своими успехами всех?

От простого выбора зависит не только победа или поражение в игре, но и эмоциональный настрой всей компании. А такой выбор делается на каждом новом ходу!

Кроме того, значимость выбора повышается по мере приближения игры к финалу. В резерве остаётся всё меньше свободных квадратов, а число вариантов размещения квадрата с каждым ходом только увеличивается. При этом у игроков всё меньше шансов завершить начатые объекты или исправить последствия "вражеской диверсии". Напряжение, как и положено в хорошей игре, нарастает, сопротивление игроков друг другу увеличивается, сила эмоций достигает пиковых значений. Лучше всего сыграть самим: чтение о чужих переживаниях не сравнится с собственными ощущениями.

Кто победил?

Всё просто – игрок, набравший наибольшее количество победных очков, объявляется победителем. Если несколько игроков претендуют на первое место по очкам, то победителями становятся все.

Описание предоставлено: https://hobbygames.ru/karkasson-big-box

Nastolio.Premium

И другие бонусы.

Подключить за 299 рублей
article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videoslogo-gold-borderlogo-goldmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicespremium-advertpremium-collectionpremium-contestpremium-dice-borderpremium-dicepremium-meeple-housepremium-soonscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube