Математический обмен

Сообщество «Математический обмен»

Все новости, обсуждения и вопросы по маттрейду — тут

Ссылки

Общее обсуждение сообщества «Математический обмен»

В подписке Nastolio.Premium нет рекламы, зато есть много других крутых штук ;)
1 012

Рейтингование участников

 Доброго утра, организаторы и участники!
Факт относительно успешного проведения первого матобмена на Вашей площадке говорит о том, что это мероприятие имеет право на регулярность. 
И в дальнейшем мы - участники конечно же хотим продолжать обмениваться своими настолками с надёжными и проверенными людьми. 

В связи с этим я предлагаю дать право участникам присваивать каждому своему контрагенту определенный рейтинг по нескольким категориям.
Например, я вижу следующие категории рейтинга:
- точность описания лота
- коммуникативность (скорость выхода на связь)
- качество отправки (для отдающего: скорость отправки, качество упаковки; для принимающего: оплата отправления и пр.)

Лично для меня эта информация будет крайне полезной в следующий раз. 

PS Так же предлагаю ужесточить аутентификацию в системе с обязательной привязкой мобильного, его всё-таки сложнее задублировать, чем ту же почту или аккаунт ВК. Чтобы забаненные не очень активно возвращались...

Мы все были подтверждены. Но все ведут себя по-разному. Кто-то сливается, кто-то не выходит на связь. Почитайте соседние ветки.

А в описании Маттрейда написано другое
"Чтобы получить подтверждение редакции Настолио необходимо проявить себя на ближайшем обмене, либо попросить рекомендацию у друга, с такой отметкой. Подробности в FAQ"

Возможно.... Хотя лично я никого никому не рекомендовал и сам за себя рекомендации не просил.
Но, тем не менее, факт остается фактом: "Кто-то сливается, кто-то не выходит на связь."

Ну это что-то из серии: "Зачем Яндекс-таксистам ставить оценки? Если они плохие водители, их и так прав лишат..."

В этом матррейде большинство получило подтверждение по данным предыдущих трейдов. То есть там люди справились и все отправили.

Никакие отметки не дают 100% гарантии. Можно превратиться в редиску по ходу пьесы. 99% текущих меток "подтверждён Настолио" пришли к нам от прошлых организаторов обмена.

В большинстве интернет-сообществ есть понятие репутации... Она формируется очень долго, конечно. Не за один матобмен, и не за один год пользования ресурсом. Но и вы же не на один день пришли?

Здравствуйте! Вот этот момент- ставить оценку за скорость отправки не объективен: в правилах указан срок, а уж в первый день или в последний человек отправил игру, это его дело, главное, не нарушил же сроки. (Если что, то свои игры всем уже отправила)

Любая оценка по своему определению - субъективна...
Я тоже все четыре свои отправил, и мне все отправили.
Но есть же разница между "отправить в течении недели" или "отправить через 20 дней"? А если бы мне еще и не отвечали всё это время, я бы точно нервничал и переживал... А зачем и кому это надо?
PS Ну а если уж регламентные сроки не выдерживаются, то это уже не вопрос оценки и репутации, а вопрос дисквалификации и бана.

Не нравится среди параметров коммуникативность и скорость отправки- даны сроки в 20 дней. Ущемлять себя в удобстве, чтобы посреди недели пойти искать коробки для отправки и стоять в очереди почты - очень не хочется.
И чувствовать свои лоты менее приоритетными из-за каких-то не относящихся к ним параметров тоже не хочется.

Согласен. Резонно. Но, во-первых, это всего лишь обсуждение, и я рад дельному замечанию. А, во-вторых, маякнуть (поприветствовать) своему контрагенту, что всё нормально, я тут, живой и никуда не денусь и отправлю в течении пары недель - это же просто хороший тон, к которому неплохо бы нам всем стремиться в общении )

обратной стороной станет игнорирование новичков, ну либо им придется очень постараться, чтобы их лоты были удостоены внимания

просмотрел все ветки и не нашёл архинужной темы, такой как "неблагонадёжные персонажи", в которой можно было бы упоминать о зашкварах при работе с конкретными людьми, несоблюдении ими регламента и т.д. Оценки могли бы стать вариантом высказываться, но не прозрачным и объективным. Кому-то критично что ему не ответили за час, а кому-то ответили через три дня и норм и т.д. Лучше описывать проблему и ставить оценку одновременно, как на маркетах. Мне например пользователь Dmitry (kot_gaf) Kitich прислал лот через сберлогистику тупо в пупырке, без коробки... Как вам, ребята? Коробку соответственно промяли по центру. Регламент: пупырка-газеты-коробка. Дмитрий, видимо дальше первого слова не осилил. Это надо фиксировать. Я менял игру в состоянии новой на аналогичную. В следующий раз я с аналогичными участниками предпочёл бы не сталкиваться.

Оценки не нужны, я тоже только за текстовые отзывы. Нужно понимать в чем конкретно заключается претензия к человеку, а не на "звездочки" смотреть. Если все хорошо, то там и пары слов достаточно, если же возникли проблемы, то тут не дизлайк нужен, а развернутый комментарий.

Хозяина каждого понравившегося лота хочешь искать в блэк-листе? Или ты про бан за нарушение правил матобмена? Так рейтинг и бан - несколько разные вещи

Я никого не хочу обидеть, но я вас не понимаю... Вы вообще в своей жизни с офенками сталкивались? Я привел примеры первые попавшиеся (см.скрины). Или вы считаете , ято в Яндексе, Озоне, Apple работают идиоты тупее вас? И используют неэффективный инструмент обратной связи участников их бизнес процессов? Детский сад (
Оценки всегда работают только с комментариями. Че вы их с дизлайками сравниваете?

Так зачем изобретать колесо с рейтингом? Есть ведь банальная и простая в реализации вещь - отзывы. Привязываем их к профилю и все. Да, не панацея, разумеется,но практика показывает, что играет положительную роль. Тем более если развивать сайт, это двойной плюс в том плане, что и местная барахолка будет завязана на эту же систему. Эта система хотя бы будет работать

Вы всё очень правильно написали. Прям, как я сам думаю... Но Вы почему-то так категорично отделяете отзывs от рейтинга...

Я же думаю, что это - одно и то же. Только отзыв - это качественный показатель рейтинга, а оценка - количественный. И придумали количественный показатель для облегчения участников...
Чисто для примера: нашел я желанный лот (объявление о продаже), но вижу рейтинг участника (продавца) = 3,5 (из 5)... Провалился в него, почитал, а там 5, 4, 4, 1.. Первые трое - хвалят, благодарят, а единица выставлена за то, что картон как-то пахнет и/или жетоны с паутинкой...
Я думаю, что моё решение по этой сделке для всех очевидно будет.

Ну так) Вы сами признались, что оценка 3.5 - вообще ничего не значит без контекста. Что из неё можно понять? "Неидельно", но неплохо? Обычный такой среднестатистический продавец) Конечное решение - вы сами приняли по конкретному отзыву, не особо глядя на рейтинг))

Я как покупатель/временами продавец, например, вообще не вижу, где грань между оценкой 4 или 5. Любой рейтинг крайне субъективен. Чем определять оценку?
"Скорость ответа", "скорость отправки" - ну так мало ли чем человек занят. Может у него завал на работе - и отвечать он будет медленнее черепахи.. Аналогично с отправкой - вот из личного опыта, обещал отправить в тот же, но задержался, пока добрался до пункта отправки, оказалось он закрыт. А может быть сломан и т.д и т.п.. И что мне теперь за день просрочки 4 балла ставить вместо 5?
"Точность описания лота" - опять же, продавец может просто забыть описать какой-нить нюанс, потому что коробка вот уже несколько лет стоит, пылится на полочке..

Оценки и отзывы это, конечно, очень интересно, но, похоже, тут забывают о том, что ставить оценки и оставлять отзывы - это черта характера. Я продал настолок 30, купил с рук с десяток. Участвовал в матобмене уже в четвертый раз. Все всегда в пределах нормы было. Ни разу отзывов/оценок не ставил и мне не ставили, и, кстати, никогда не просили.
Думаете я собираюсь отзывы писать на тех, с кем обменивался? Нет, они, вроде, все адекватные, писать не о чем. Мне тоже никто оценок ставить не будет скорее всего. Короче, херней вы страдаете. Большинство будут оценивать только тех, с кем вышло как-то экстраординарно плохо.

Вообще, вместо каких-то субъективных оценок в рамках маттреда можно сделать все проще: в разделе "результаты" можно разместить кнопку "все получил", тыкаешь и всем кто отправлял игры идет плюс в карму.

Чтобы нажать получил, надо чтобы отправитель нажал отправил, введя информацию о посылке, не уверен, что всем так удобно. И чье-то недовольство не должно имхо влиять на условный рейтинг человека. Мне вот достаточно чтобы мне прислали настолку непомятой в заявленном в лоте состоянии. А для иного Плюшкина надо чтобы я оббегал местные помойки, нашел бесплатную коробку и исхитрился отправить ее за 3 копейки. Или сфоткал игру в протекторах - отправил без них. Мало ли кому что не понравится.
Все это субъективщина. А выполнение условий матобмена по отправке - факт.

Можно отправить, но плохо упаковать (в пакет), можно отправить, но в коробку уложить другую игру, можно отправить игру на другом языке... Да множество всяких нюансов, которые не ограничиваются исключительно получением.

Я получила одну игру, но другой участник не оформил статус "отправил" и как следствие я не могу указать её как полученную .

Это конечно замечательно, если "всё получил"... А если не всё (кубика не хватает, а отправитель "не пересчитывал"; компонент помялся, а отправитель "вроде всё аккуратно складывал")?

Nastolio.Premium

И другие бонусы.

Подключить за 299 рублей
article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videoslogo-gold-borderlogo-goldmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicespremium-advertpremium-collectionpremium-contestpremium-dice-borderpremium-dicepremium-meeple-housepremium-soonscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube