Математический обмен

Сообщество «Математический обмен»

Все новости, обсуждения и вопросы по маттрейду — тут

Ссылки

Общее обсуждение сообщества «Математический обмен»

В подписке Nastolio.Premium нет рекламы, зато есть много других крутых штук ;)
1 117

Сложности реакции)

Здравствуйте.
Хотел узнать Ваше мнение по поводу 2-х ситуаций:

1. Потеря посылки: в какой момент по-Вашему кончается ответственность "Отправителя" и наступают проблемы "Адресата" в случае, если посылка потерялась при доставке?  Кто должен суетиться и искать посылку?) Вроде как и Отправитель добросовестно поступил, но и Адресат остался ни с чем (по сути единственный пострадавший).

2. Как Вы воспринимаете "некомплектность" игры НЕ ВЛИЯЮЩУЮ на игровой процесс? (конечно же в том случае, когда Вам не сообщили о некомплекте).
Пример: получили игру, а там нет 1 ресурса (монетки/камешка и т.д.). Вроде и пофик, а вроде и нет. Какова Ваша реакция?:
(1) Пофик, переживу!
(2) Такая игра не нужна!
(3) Нужна материальная компенсация (сколько?50руб.?500руб?Половину цены игры?)
(4) Своё...

1. Тут надо понимать, по чьей вине потерялась посылка. Если данные указаны отправителем верно, посылку можно отследить по треку, что подтверждает факт отправки, то, как говорил Михал Сергеич, "тут наши полномочия... всё". Ищите, и обрещете. Но это вообще ситуация фантастическая, я за 4 маттрейда ни разу с таким не сталкивался.
2. Это уже исключительно вопрос переговоров и взаимопонимания. По правилам, некомплектность должна указываться в описании лота, если это не было описано в лоте и обнаружилось при получении - это является нарушением, независимо от того, влияет это на игровой процесс или нет. Тут надо согласовывать, что вы хотите за это и что отправитель может предложить. Если к пониманию прийти не удалось - обращайтесь к организаторам за помощью. Но тут надо понимать, что они не смогут заставить человека возместить ущерб, предполагаемый Вами. Их максимум - это добавление человека в ЧС, но Вам то от этого не легче, так что переговоры - это наше всё :)

Да это понятно, что надо общаться, обсуждать, договариваться. Тут больше хотел узнать именно Ваше мнение и Вашу реакцию в конкретной ситуации. Как Вы относитесь к этим моментам, как бы Вы поступили, что сказали.
Люди с очень разными мышлениями и мировоззрениями, разными приоритетами в жизни. Кто-то с лупой и в перчатках сидит над играми, кого-то даже на алковечеринку с чипсами не одевает протекторы, ну а чо?:) Люди очень разные. Я за свои 6 лет хобби кого только не видел (мне "почти новую" игру присылали с полностью уничтоженной коробкой, на моё возмущение - человек сказал - проблемы нет, компоненты то новые! Итак ему ничего не доказали, он абсолютно твердо в душе уверен - новая игра это компоненты, а не упаковка, он добросовестно и честно всё сказал. Вот . И много других "странных" для меня мировоззрений)

Вот Вам прямая условная ситуация: Я отправил Вам Марко Поло, Вы получили - нет 1 верблюда. Пишите мне о некомплекте. Я Вам говорю: "Что вы хотите для разрешения конфликта?" Ответьте пожалуйста прямо, без философии и ментальности..)

Отвечаю прямо - в Вашем примере, я бы попросил символическую компенсацию, так как я эту игру в дальнейшем перепродать/поменять уже не смогу, в размере условных +-5% от стоимости, и я готов заменить верблюда своими посторонними фишками, но я понимаю, что игра останется у меня даже если не придется играть в неё часто, и именно это, а не неудобство от отсутствия фишки верблюда при игре является лично для меня главной темой переживания. Если же вы посчитаете иначе, то ради этого верблюда я ругаться не буду и писать во все возможные инстанции, но если будет какой-то опрос с качеством передачи посылок, то этот момент, поскольку мы не пришли к соглашению, я укажу.

Если недостающий элемент реально не влияет на игру, то я бы скорей всего пережила. Такое бывает, владелец мог случайно не досчитаться 1 компонента или вообще не знать о его пропаже.
Другое дело, когда компонентов не хватает существенно, вот тогда действительно некомплект.
Стоит написать владельцу, спросить, возможно компонент найдётся под диваном)

На счёт потерявшейся посылки, надо в первую очередь отправителю заявлять в розыск по треккоду. Сложность в том, что если посылка не застрахована, то пиши пропало.
Я всегда стараюсь внимательно заполнять данные и страховать посылки. Отслеживаю вплоть до получения вместе с получателем.

А ответственность, по сути общая, имхо. И отправитель, и получатель должны думать и договариваться о страховании посылок, это не дорого, зато надёжно.

Вот уже 3 мнения.))

Yury пишет, что до момента получения висит всё на отправителе (и возможно юридически так верно).

У Вас Татьяна - что общая проблема (только по итогу если пропало кто должен финансово понести потерю? Тоже пополам?)

Я всё-таки подумываю, что крайний по итогу будет Адресат (Я), (мол выбираешь доставку - принимаешь на себя все риски...отправителю только грамотно всё заполнить, упаковать и отправить, ну и чисто по человечески помочь в поиске посылки, а если пропало - извини).

PS. У нас пока нет статуса «Пропажи», паники нет, просто пытаемся выяснить где посылка) Тех.поддержка Сберлогистика каждый раз новые подробности выдаёт, отправитель активно участвует в «переговорах»)

А, ну сберлогистика теряет не только вашу посылку. Это распространённая практика, судя по отзывам. Теряют, потом находят через энное кол-во недель.

Получатель должен продумать риски и и оплатить надёжную пересылку. А отправитель должен содействовать поиски при пропаже. Я не задавалась вопросом, кто понесет финансовую ответственность при печальном исходе, если честно. Предпочитаю всегда через почту страховать посылки на полную стоимость. И пока почта ни разу их не потеряла.

Игорь, возможно, решение достаточно простое (и во власти получателя) - отправлять/страховать отправление с указанием стоимости - в случае утери вы получите компенсацию

Что касается отсутствия компонентов, не влияющих на игру, то с одной стороны крайне желательно указывать это в описаниии лота, с другой - т.к. гемплей не нарушается, то это некритичная ситуация, плюс возможно обратиться к издателю, чтобы дослали пропажу?

Я некритично отношусь к таким некомплектам.) Ну и в принципе просто как сообщить об этом Отправителю ничего не планирую. Но видел в обсуждениях как у людей мир рушился, когда они 1 монетки не досчитались.) Вот интересно - много таких людей (может это нормально, а наоборот слишком небрежно и легкомыслено отношусь к таким вещам).

Ну ложка дёгтя - на вторичке некомплект всё таки дешевле стоит, да и сложнее продать)

посылки счас вообще не ходят, я друзьям отправила 7 числа сберлогистикой, оно 10 только поменялось статус на "упаковка" и 13 только, сегодня, вообще куда-то поехало.. Что за упаковка...почему три дня.. Они, похоже, набрали по 99 рублей посылок, теперь не справляются. Дп и в праздники никого на работу не выгоняли, наверное, чтобы не платить двойной оклад - вот и валялось невесть где..

Про посылку вам никто ничего толкового не скажет. Желательно бомбить ТК с 2х сторон. Но ответственности за это на отправителе точно никакой. Он никак на это повлиять не может, только помочь с поисками.

Про некомплекты вы сами все правильно говорите. Все люди разные и относятся по разному. Для меня игры это именно игры, а не коллекционная ценность. Я люблю их опрятное состояние, но от потери монетки мне не жарко ни холодно, я скорей всего не замечу даже, потому что помоему только один раз в жизни пересчитывал компоненты (там был сильный некомплект от производителя).
В целом то чего много и просто незаметить - я бы пропустил без вопросов.
Верблюдов из вашего примера не так уж и много, можно выдать предупреждение, для того чтобы в будущем была мотивация проконтролировать)
Компенсации - а зачем. 50р верблюда уже не вернут)

Отправитель несёт ответственность до момента получения посылки адресатом. Заявления о пропаже (поиске) ответственные лица принимают только от Отправителя.

Ответственность отправителя заканчивается после корректной отправки. Ну помочь с поисками если что конечно надо.

По компонентам - если потеряно что-то неуникальное (одна из 20 монеток, например) - то это вообще ерунда, нельзя из-за этого считать игру некомплектом. Какие-то компенсации тоже странно было бы здесь. А что, кто-то реально пересчитывает каждый жетончик что ли?
Вот карту какую-нибудь потерять, которые обычно уникальные - вот это другое дело

1. Посылка находится в собственности отправителя до момента ее вручения получателю. Поэтому все хлопоты по пинанию транспортной компании должен инициировать отправитель. В случае безвозвратной утери, если посылка была застрахована, то отправитель должен передать эту сумму получателю, а если нет, то такова судьба и никто никакой компенсации не получит.

2. Если утерян расходник, который именно не влияет на игру, то не важно и компенсация не нужна. Если отсутствие компонента заставляет плясать с бубном вокруг игры и предпринимать какие-то дополнительные действия, чтобы это компенсировать, то игру лучше вернуть отправителю и получить компенсацию в каком-то другом виде (другая игра, деньги).

Способ доставки (и транспортную компанию) выбирает получатель. Ответственность за сохранность груза переходит к транспортной компании в момент передачи груза в доставку. Обязанность отправителя - надежно запаковать груз, точно указать адресата и не более того. И только если получатель готов оплатить страховку груза, отправитель страхует груз на оговоренную сумму (и эту компенсацию получит получатель в случае утраты груза).

Согласен, о чем и говорил выше. Задача отправителя - упаковать, корректно указать данные и отправить. Если получатель не готов доплачивать за безопасность с помощью страховки посылки - это его право и ответственность.
Кстати, а были ли вообще у кого-то прецеденты по этому поводу? Чтоб прям посылка по пути терялась. Мне просто кажется, что спор и яйца не стоит, но могу ошибаться.

ну..мне было бы неприятно чего-то недосчитаться. Я обменивала (отправляла) только новые игры, если бы обменивала бу - обязательно пересчитала бы все компоненты, включая монетки, камешки и другие не влияющие на игру вещи. Как делала, продавая колонизаторов - ну села, открыла комплектность и стала считать. Один раз сделал - можешь быть уверен, что всё в наличии. Если тэто что-то влияющее на игровой процесс - да, обговаривать компенсацию (вопрос в том, как доказать,что это не покупатель уже потерял), я человеку фотографировала всё тайлы,кубики и компоненты для колонизаторов, поэтому я, коненчо, могла забыть положить, но это совсем маловероятно, в остальном у меня были все фото, отправленные покупателю, где было видно, что все компоненты есть). Дело даже не в том, что не хватает монетки или камешка, дело в том, что ты принимаешь решение об обмене\покупке не владея полной информацией. если я сознательно иду на то, чтобы обменять игру, где указано, что утеряны все монеты - да я могу их другими заменить, я предупреждена, все продумала, не буду неприятно расстроена - да и всё. Поэтому да, даже если выставляете 50 б\у игр надо пересчитать все компоненты. ИМХО, но это вопрос честности и ответственности.

2. А кто в какой мере уверен в комплектности по отношению к не влияющим на игровой процесс компонентам? Потерять условный меркер в покорении Марса - в том количестве это не заметишь, а пересчитывать кто будет? Тем более в большинстве случаев такие компоненты с запасом и часто даже есть правило "если закончились, замените чем-то подручным". Поэтому, мне кажется, прям существенно возмущаться по этому поводу могут только коллекционеры, а не игроки.

А у меня вот более интересный вопрос: а если бы вы получили по обмену игру, которая внезапно оказалась неиграбельной? Если для работы требуется приложение, а серверов для работы приложения больше не существует, и издатель даже на письма не отвечает? То есть под видом игры вы получили пустышку, в которой уже нет игрового процесса. Виноват ли отправитель, если вы не можете знать, был ли он в курсе данной проблемы, или нет

Имхо тут все как раз очевидно, это из серии, "купил игру и она какое-то говно". Ну да, бывает, но кто игру в вишлист добавлял?
Наверное, стоило больше узнать об игре на этапе составления вишлистов.

И как по вашему можно узнать о том, что приложение не рабочее, если об этом нигде нет информации? То есть по-вашему, если бы в условной Сумеречной борьбе не оказалось карт, которые необходимы для игры, то "сам купил игру и она какое-то гавно... но кто игру в вишлист добавлял"? У игры есть оффсайт, на сайте есть ссылки, множество игр в том числе от 18 года, какой момент должен был насторожить? Или до обмена нужно было поставить приложение (которое без игровых компонент так же не имеет смысла) и узнать о том, что оно почему-то оказалось клиент-серверным? Много ли вы встречали приложений-помощников, которые были клиент-серверными? На моей памяти это второе. Для примера представьте английскую игру, но в которой оказывается часть компонентов значимых - на китайском. При этом ни на одном ресурсе об этом ни слова. Но наверное, стоило больше узнать об игре на этапе составления вишлистов (правда откуда? найти владельца игры и посмотреть?)

Ну, лично мне в принципе не интересны игры, в которые нельзя играть с приложением, отчасти именно из соображений, что через 10+ лет в нее может стать невозможно играть.
Если вы не разобравшись купили/добавили в вишлист игру на китайском/игру с обязательным приложением/откровенно отстойную игру, ответственность несете только вы за свой выбор.
А вообще, вы серьезно считаете что кто-то будет вам объяснять, что только вы несете ответственность за то, куда сядет ваш зад?

То есть вы серьезно считаете, что дезинформация не оказывает влияние на принимаемые решения? Я специально привел пример, - вы видите игру на английском. Вы прочитали её правила, посмотрели обзор, - действительно на английском. И вам говорят, что она на английском. Где вы получите оставшуюся информацию? Давайте другой пример, если этот кажется утрированным: вы покупаете игру в стиме. В ней указаны требования, в частности в качестве os указана windows 7, но после покупки вы выясняете, что там tar.gz, а в качестве исполняемого файла sh, и так далее. То есть это Ваша ответственность, что вы не получили информацию, которую неоткуда было получить, и магазин, предоставивший ложную информацию (не предоставивший полную информацию при отсутствии других источников) - никакой ответственности не несет? Серьезно?)

Если владелец коробки предлагает игру на английском, а она на китайском оказывается - это дезинформация и повод требовать деньги вместо игры, так же как если предлагается оригинал, а отсылается китайская подделка.
Если же в игре предусмотрено приложение, и владелец об этом ни слова, я тут обмана не вижу. Он, собственно, может вообще не знать, что это приложение не поддерживается или его 2 года назад выпилили из гугл плея. Эти риски несет получатель, я считаю.
А так, про игры с приложением и игры со стима и прочих платформ мне сказать особо нечего, первые я игнорирую, вторые качаю в других местах, будучи пиратом со стажем.

1. После отправки посылки ответственность лежит именно на транспортной компании, поэтому посылки нужно страховать, это не дорого.
2. О всех "некомплектах" должно быть указано сразу, ещё на этапах добавления лотов.
Тут всё субъективно, если нет одной палки дерева в поселенцах, то это можно проигнорировать. Но есть нет монстра в BloodRage, то это уже косяк. Компенсировать сие нужно согласно рыночной стоимости фигурки/компонента. Многие из них можно найти в открытой продаже в сети.

Ответственность на отправителе до момента передачи в ТК. По крайней мере при хорошей упаковке. Если упаковка плохая (игра болтается в пустой коробке без пупырки или игра в пупырке, но без коробки, просто в полиэтелене) и коробка пострадает - виноват отправитель. Транспортная компания тоже может быть виновата, но вряд ли они признают вину при сохранности внешней упаковки -они же не знают как игра была упакована.

По хорошему отправитедь должен уточнять страхуем ли посылку или нет или сразу страховать, если сумма небольшая. Без страховки отправлять только если так решил получатель.

В случае утери посылки трясти ТК должен отправитель - таки правила - если посылка застрахована указанную стоимость переводят именно ему. Если посылка не застрахована (и так решил получатель), то отправитель уже не виноват, но если ТК что-то компенсирует - конечно передать получателю.

При таком сценарии получатель в любом случае получит или игра или деньги. Если же получатель решил не страховать - отсутствие компенсации это его решение.

Мне кажется, вопросы достаточно существенные чтобы быть зафиксированными в регламенте.
Лично я компоненты не пересчитываю, если при игре незаметно отсутствие чего-либо, значит и говорить тут не о чем.

Nastolio.Premium

И другие бонусы.

Подключить за 299 рублей
article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videoslogo-gold-borderlogo-goldmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicespremium-advertpremium-collectionpremium-contestpremium-dice-borderpremium-dicepremium-meeple-housepremium-soonscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube