Сложности реакции)
Здравствуйте.
Хотел узнать Ваше мнение по поводу 2-х ситуаций:
1. Потеря посылки: в какой момент по-Вашему кончается ответственность "Отправителя" и наступают проблемы "Адресата" в случае, если посылка потерялась при доставке? Кто должен суетиться и искать посылку?) Вроде как и Отправитель добросовестно поступил, но и Адресат остался ни с чем (по сути единственный пострадавший).
2. Как Вы воспринимаете "некомплектность" игры НЕ ВЛИЯЮЩУЮ на игровой процесс? (конечно же в том случае, когда Вам не сообщили о некомплекте).
Пример: получили игру, а там нет 1 ресурса (монетки/камешка и т.д.). Вроде и пофик, а вроде и нет. Какова Ваша реакция?:
(1) Пофик, переживу!
(2) Такая игра не нужна!
(3) Нужна материальная компенсация (сколько?50руб.?500руб?Половину цены игры?)
(4) Своё...
1. Тут надо понимать, по чьей вине потерялась посылка. Если данные указаны отправителем верно, посылку можно отследить по треку, что подтверждает факт отправки, то, как говорил Михал Сергеич, "тут наши полномочия... всё". Ищите, и обрещете. Но это вообще ситуация фантастическая, я за 4 маттрейда ни разу с таким не сталкивался.
2. Это уже исключительно вопрос переговоров и взаимопонимания. По правилам, некомплектность должна указываться в описании лота, если это не было описано в лоте и обнаружилось при получении - это является нарушением, независимо от того, влияет это на игровой процесс или нет. Тут надо согласовывать, что вы хотите за это и что отправитель может предложить. Если к пониманию прийти не удалось - обращайтесь к организаторам за помощью. Но тут надо понимать, что они не смогут заставить человека возместить ущерб, предполагаемый Вами. Их максимум - это добавление человека в ЧС, но Вам то от этого не легче, так что переговоры - это наше всё :)
Да это понятно, что надо общаться, обсуждать, договариваться. Тут больше хотел узнать именно Ваше мнение и Вашу реакцию в конкретной ситуации. Как Вы относитесь к этим моментам, как бы Вы поступили, что сказали.
Люди с очень разными мышлениями и мировоззрениями, разными приоритетами в жизни. Кто-то с лупой и в перчатках сидит над играми, кого-то даже на алковечеринку с чипсами не одевает протекторы, ну а чо?:) Люди очень разные. Я за свои 6 лет хобби кого только не видел (мне "почти новую" игру присылали с полностью уничтоженной коробкой, на моё возмущение - человек сказал - проблемы нет, компоненты то новые! Итак ему ничего не доказали, он абсолютно твердо в душе уверен - новая игра это компоненты, а не упаковка, он добросовестно и честно всё сказал. Вот . И много других "странных" для меня мировоззрений)
Вот Вам прямая условная ситуация: Я отправил Вам Марко Поло, Вы получили - нет 1 верблюда. Пишите мне о некомплекте. Я Вам говорю: "Что вы хотите для разрешения конфликта?" Ответьте пожалуйста прямо, без философии и ментальности..)
Отвечаю прямо - в Вашем примере, я бы попросил символическую компенсацию, так как я эту игру в дальнейшем перепродать/поменять уже не смогу, в размере условных +-5% от стоимости, и я готов заменить верблюда своими посторонними фишками, но я понимаю, что игра останется у меня даже если не придется играть в неё часто, и именно это, а не неудобство от отсутствия фишки верблюда при игре является лично для меня главной темой переживания. Если же вы посчитаете иначе, то ради этого верблюда я ругаться не буду и писать во все возможные инстанции, но если будет какой-то опрос с качеством передачи посылок, то этот момент, поскольку мы не пришли к соглашению, я укажу.
Ну, "не смогу перепродать/поменять" - это громко сказано, но будет сложнее, однозначно.
Да, пожалуй, вы правы