мне игра понравилась.
- кооп
- 1942 ой год. война. оккультизм. монстры. твари.
- в сценарии который мы играли исследовали психиатрическую больницу и должны были устранить источник появления монстров
- альфа игрока тут особо и нету
- напомнило почему то остров духов и глумхэвен
- персонаж и колода у каждого своя + уникальные пассивные свойства
- можно создавать свою колоду насколько я понял, мы играли базовыми
- боевка на картах+кубах
- карты определяют тип атаки, ее дальность и количество кубов которые ты можешь бросить, количество которое можешь рерольнуть и в некоторых случаях независимый от кубов базовый урон
- карты можно играть как атаку и как реакцию помогая сопартийцам (дебаф монстров, баф союзников, добор карт, перемещение)
- есть ультимативные способности в колоде у каждого. они имеют какой то очень хороший эффект но их разыгрывание не позволяет добирать в этом раунде карты на руку.
- можно сбрасывать несколько карт для атаки и суммировать их эффекты
- есть НПЦ персонажи которые ходят с игроками и помогают нам (дают какие то бафы на рерол, доп действие и тд). они тоже могут умереть
- в ходе игры будет заполняться определенный трек и враги будут мутировать, у них будут появляться новые способности
- по умолчанию спавн врагов рандомный