Отзывы настольной игры «Fireteam Zero»
-
7
мне игра понравилась. - кооп - 1942 ой год. война. оккультизм. монстры. твари. - в сценарии который мы играли исследовали психиатрическую больницу и должны были устранить источник появления монстров - альфа игрока тут особо и нету - напомнило почему то остров духов и глумхэвен - персонаж и колода у каждого своя + уникальные пассивные свойства - можно создавать свою колоду насколько я понял, мы играли базовыми - боевка на картах+кубах - карты определяют тип атаки, ее дальность и количество кубов которые ты можешь бросить, количество которое можешь рерольнуть и в некоторых случаях независимый от кубов базовый урон - карты можно играть как атаку и как реакцию помогая сопартийцам (дебаф монстров, баф союзников, добор карт, перемещение) - есть ультимативные способности в колоде у каждого. они имеют какой то очень хороший эффект но их разыгрывание не позволяет добирать в этом раунде карты на руку. - можно сбрасывать несколько карт для атаки и суммировать их эффекты - есть НПЦ персонажи которые ходят с игроками и помогают нам (дают какие то бафы на рерол, доп действие и тд). они тоже могут умереть - в ходе игры будет заполняться определенный трек и враги будут мутировать, у них будут появляться новые способности - по умолчанию спавн врагов рандомный