🎆 Люблю подобные небольшие игры за то, что идеи, заложенные в них, живут долго. Долго и я проходил мимо Ханаби, кое-что слышал, и вот – попробовал. А игре ни много ни мало 15 лет.
Здесь всего три варианта действий. В каждом из них есть определенный объём эмоций – как в положительном, так и отрицательном спектре. И объём этот зависит от компании. Можно невыгодно подсказать, сбросить нужную карту или ошибиться выкладывая – при этом нет резкого негатива от проигрыша. И наоборот – дать полезную подсказку, кайфануть, как неуверенно, но верно выкладывают карту и сбрасывают лишние.
Ограниченное количество подсказок, информации, которую вы можете сообщать, и высокая цена ошибки формируют уникальный опыт – очень рад, что наконец познакомился с игрой