Развитие идей базового Ханамикоджи. Взяли тот же концепт, что есть 4 жетона действия, которые вы по очереди используете проводя такой своеобразный драфт карт, но с твистом, что теперь разыгранные карты двигают соответствующих гейш постепенно увеличивая приносимые ими ПО и позволяя дополнительно собирать сеты из клиентов. Сначала немного ломает голову большая нагруженность просчетами, но затем, когда привыкаешь к системе, играть становится довольно комфортно. При всем этом появилось несколько игровых режимов и даже кампания с разными сценариями, однако исчезла та элегантность базового Ханамикоджи. Если хочется чуть более комплексную дуэльную игру то это отличный вариант, есть где подумать и похитрить, играется довольно шустро (благо, что всего 2 раунда), очки считаются быстро (хотя можно было бы и трекер для них какой-нибудь сделать, ну да ладно). При случае сыграть не против, но как будто не очень часто буду сам хотеть к ней вернуться, очень уж мне нравилась локаничность и компактность первой игры.
И другие бонусы.