Первая игра с карткрафтингом от Д. Клера. У игроков сразу есть фиксированные колоды из 20 карт, большая часть которых - пустые, меньшая же часть содержит монетки и, что менее приятно, символы "разрушения природы". Игроки одновременно тянут у себя карточки из этих самых колод пока не натянут карт с 3 символами разрушений (при этом верхняя карта колоды тоже всегда открыта и учитывается в этот лимит), после чего можно решить испытать свою удачу и продолжить тянуть карты, но если откроется 4 такой символ, то ход игрока сразу же закончится и он ничего не сделает. Основной же ход состоит из покупки карт с рынка вкладышей (усиляющих колоду) или карт долин (постоянно лежащих перед игроком и обеспечивающих его приятными пассивками). Причем купленные вкладыши можно вставить только в разыгранные в этом ходу карточки и нельзя перекрывать уже существующие секции. Сама игра на самом деле довольно странная, у неё какая-то своеобразная динамика, игроки просто не успевают толком прокачать свои колоды как игра уже закончится. Триггер конца игры здесь - как в Race for the Galaxy, есть пул жетонов ПО по истечении которого игра закончится. Зачастую один игрок, которому больше повезло на приход карт с рынка, лутает себе вкладыши генерящие очки и просто опустошает весь пул пока второй пытается сделать хоть что-то, хотя бы карт долин купить (а покупаются они не на деньги, а на сеты символов с пришедших в твой ход карт, причем этих символов в стартовой колоде нет совсем, да и на рынке их не так много, так что в этом плане качаться тоже довольно долго). Несмотря на все эти недостатки игра продолжает быть у меня в коллекции и иногда появляется желание сыграть вновь, потому что подход к колодострою тут довольно необычен, да и просто приятно рассматривать местные картинки, но назвать игру прям отличной или хорошей толком не могу.