Евро, построенное вокруг механики манкалы, в котором игроки должны поддерживать экономику Рима управляя морской торговлей с отдаленными регионами. Сыграли одну партию на троих, оказалась довольно занятная игра. На манкале завязаны не только действия, но и производство ресурсов, поскольку в свой ход игрок первым делом выбирает сектор, в этом секторе делает производство ресурсов по количеству судов в нем и уже только потом начинает эти судна "манкалить" до финального сектора, действие которого и отыграет. Данная структура хода заставляет думать сразу на несколько раундов вперед, причем просчет этот довольно приятен. Игра в целом довольно локаничная и не перегружена тонной ненужных сущностей. Основной источник ПО - застроенные здания, построенные судна и собранные сеты из 4 картинок, причем ценность всех вышеуказанных элементов определяется треком, аналогичным оному из Серпа, чем выше ваше положение на нем - тем больше эти элементы приносят вам очков. Также много бонусных очков можно получить совершая морские путешествия на игровом поле, в конечных точках оногонаходятся дополнительные множители ПО до которых очень хочется добраться. Вообще игра сама по себе довольно ладно скроена, нет ощущения как от Траяна, например, где была кучка не особо связанных друг с другом мини-игр, здесь игра ощущается довольно цельной. Однако в базовой своей итерации показалась несколько скучной, будто чего-то не хватает, какого-то "мяса" (вполне возможно что оно есть в дополнениях, но лично не проверял), да и партия показалась несколько затянутой (играли 2 часа, но геймплей здесь довольно прямолинеен и взаимодействия с другими игроками не так много, так что ожидание своего хода начинает напрягать). В целом игра ощущается такой "ресурсной гонкой" потому что хочется успеть все везде и сразу пока не кончилась игра (а триггеров конца игры здесь много и всех их достигают сами игроки своим развитием). Ещё моих оппонентов напрягло административное действие, которое позволяет мгновенно совершить любое другое действие (кроме торговли), а после этого ещё и проманкалиться из этой ячейки и совершить дополнительное действие по обычным правилам, мол нет причин его не использовать когда только возможно, но на мой взгляд и здесь все не так просто, стоит подгадать момент когда совершение этого действия будет максимально эффективным (а эффективность действий зависит от ресурсов которые у вас есть, совершать постоянный "абуз" так просто не выйдет, нужно и про производство помнить). В целом потраченного времени не жаль, может бы даже вновь сыграл, но себе игру добывать никакого желания не появилось ввиду времени партии (и нынешних цен на неё).